Выправка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Выправка - путь

Cтраница 2


Выправка пути шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 на перегоне выборочным порядком ( при текущем содержании) производится в 1 5-часовое окно на участке 600 nor. Бригада состоит из четырех монтеров пути и одного неосвобожденного бригадира. Поверхность балластной призмы и элементы путевой решетки предварительно очищают от грязи и мусора. До начала выправки путь визируют и выставляют колышки или делают разметку на шпалах.  [16]

Первичная выправка пути, положение которого было нарушено при работе ЭЛБ производится машиной ВПО.  [17]

Выправку пути в профиле и по уровню машина ВПР-1200 может производить также двумя способами.  [18]

Выправку пути машиной ВПО-3000 ведут сплошь по всему километру или нескольким километрам. Организация работ по выправке пути на щебеночном балласте с применением машины ВПО-3000 является характерной и для других рассмотренных выше машин.  [19]

Выправку пути машиной ВПО-3000 ведут с подъемкой путевой решетки магнитами на высоту 30 - 70 мм. Балласт выгружается по концам шпал до и после прохода машины.  [20]

Выправку пути подбивкой шпал электрошпалоподбойками в зависимости от состава бригад выполняют восемью или четырьмя шпалоподбойками. Границы участка выправки пути отмечают мелом, нанося на крайних шпалах стрелки, направленные внутрь участка выправки.  [21]

Выправке пути с подбивкой шпал электрошпалоподбойками или машинами предшествуют работы по регулировке зазоров или снятию напряжений в рельсах бесстыкового пути ( при необходимости), смене отдельных негодных шпал. Расход шпал на 1 км устанавливают на основе натурного обследования их, но в среднем он не должен превышать 200 шт.  [22]

После выправки пути и частичной подбивки шпал все работы заканчивают, рельсосварочную машину убирают и станционный путь открывают для движения поездов и маневровой работы.  [23]

24 Схема работы с оптическим прибором ПРП при исправлении просадок. [24]

Если выправка пути на прокладки должна продолжаться, то болты закрепляют только на первых по ходу работ четырех концах шпал ( из восьми) и ослабляют на следующих четырех впереди лежащих шпалах.  [25]

Для выправки пути используют регулировочные прокладки толщиной 3, 7, 5, 9 мм из дерева или кор-донита. Если путь в профиле требует дальнейшего исправления, а возможность выправки с помощью прокладок исчерпана, производят подбивку балласта под шпалы.  [26]

27 Признаки необходимости проведения выборочной ( неотложной или первоочередной выправки пути. [27]

Необходимость выправки пути ( стрелочных переводов) в процессе текущего содержания определяется по путеизмерительным лентам, а также по результатам осмотра и проверки пути бригадиром, дорожным мастером и другими должностными лицами, несущими персональную ответственность за техническое состояние пути и его текущее содержание.  [28]

29 Схема выправки пути с применением для визирования оптического. [29]

Если выправку пути производят подбивкой шпал электрошпа-лоподбойками, а для визирования используют оптический прибор, то визирные колья не устанавливают. После этого руководитель работ горизонтальными и вертикальными наводящими винтами поворачивает трубу до тех пор, пока вертикальная нить сетки трубы не совместится с вертикальной линией шкалы измерительной рейки, а горизонтальная нить сетки - с горизонтальной нулевой линией 0 - 0 той же рейки. Далее по указанию руководителя работ монтер пути переносит измерительную рейку от нулевой точки 0 ( при работе с одной измерительной рейкой) в сторону прибора на промежуточную точку /, на место первой установки домкратов, и ставит ее на рельс вертикально по круглому уровню.  [30]



Страницы:      1    2    3    4