Выправка - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Выправка - путь

Cтраница 3


При выправке пути со сплошной подбивкой шпал шпалопод-бивочную машину ШПМ-02 обслуживают 11 человек, в том числе два машиниста, пять монтеров пути, один бригадир пути и три сигналиста, один из которых находится около машины.  [31]

32 Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [32]

При выправке пути по уровню, устранении толчков, просадок в стыках подъемку пути домкратами делают на 2 - 3 мм выше нужной отметки с таким расчетом, что после прохода поездов путь осядет на эту величину.  [33]

При выправке пути с применением для визирования оптического прибора ПРП его устанавливают на одной рельсовой нити.  [34]

35 Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [35]

При выправке пути по уровню и устранений просадок в стыках подъемку пути домкратами делают на стыковых шпалах на 2 мм и на 1 мм - на предстыковых выше нужной отметки с таким расчетом, что после прохода поездов путь осядет на эту величину. При устранении просадки в стыке подбивают стыковые и не менее трех шпал с обеих сторон стыка. Особенно плотно подбивают стыковые и первые предстыковые шпалы в подрельсовой зоне.  [36]

37 Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалопод-бойками. [37]

При выправке пути все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу, располагаясь попарно один против другого. Закончив подбивку концов первой шпалы, переходят на следующую шпалу и подбивают ее в такой же последовательности. После подбивки подрельсовой части шпалы и концов шпал на выправляемом участке шпалоподбойки переносят через рельсы и последовательно подбивают каждую шпалу внутри колеи, передвигаясь по выправляемому участку в обратном направлении.  [38]

При выправке пути с подбивкой шпал ручными или электрическими шпалоподбойками должны соблюдаться следующие правила.  [39]

При выправке пути с подъемкой рельсошпальной решетки должны подбиваться все поднятые ( оторванные от балласта) шпалы.  [40]

При выправке пути подбивкой шпал высота подъемки пути устанавливается, исходя из условия недопущения осыпания балласта с балластного корыта. При необходимости наращивают борта железобетонных корыт.  [41]

При выправке пути с подбивкой шпал выправочно-подбивочной машиной на мостах с охранными уголками они перед выправкой снимаются, а после выправки укладываются вновь, при этом между уголками и подкладками соблюдается зазор не менее 15 мм.  [42]

При выправке пути на участках с железобетонными шпалами подготовительные работы выполняются также, как и на участке с деревянными шпалами. В основной период сначала удаляют регулировочные прокладки из-под подошвы рельсов; затем машина ПМГ сплошь смазывает и закрепляет клеммные и закладные болты во избежание сдвижки шпал при их подбивке, следом за ней машина ВПР выправляет, рихтует и подбивает путь. После этого выполняется добавление балласта из хоппер-дозаторов с планировкой его машиной ПБ; машина БУМ уплотняет балласт в шпальных ящиках и на откосах призмы.  [43]

При выправке пути с короткими отдельно расположенными просадками рихтовку пути производят сразу после подбивки шпал на каждой отдельной просадке.  [44]

45 Ограничения производства работ на бесстыковом пути. [45]



Страницы:      1    2    3    4