Cтраница 3
При выправке пути со сплошной подбивкой шпал шпалопод-бивочную машину ШПМ-02 обслуживают 11 человек, в том числе два машиниста, пять монтеров пути, один бригадир пути и три сигналиста, один из которых находится около машины. [31]
Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [32] |
При выправке пути по уровню, устранении толчков, просадок в стыках подъемку пути домкратами делают на 2 - 3 мм выше нужной отметки с таким расчетом, что после прохода поездов путь осядет на эту величину. [33]
При выправке пути с применением для визирования оптического прибора ПРП его устанавливают на одной рельсовой нити. [34]
Схема выправки пути с помощью оптического прибора ПРП. [35] |
При выправке пути по уровню и устранений просадок в стыках подъемку пути домкратами делают на стыковых шпалах на 2 мм и на 1 мм - на предстыковых выше нужной отметки с таким расчетом, что после прохода поездов путь осядет на эту величину. При устранении просадки в стыке подбивают стыковые и не менее трех шпал с обеих сторон стыка. Особенно плотно подбивают стыковые и первые предстыковые шпалы в подрельсовой зоне. [36]
Последовательность подбивки шпал четырьмя электрошпалопод-бойками. [37] |
При выправке пути все четверо монтеров пути подбивают одновременно одну шпалу, располагаясь попарно один против другого. Закончив подбивку концов первой шпалы, переходят на следующую шпалу и подбивают ее в такой же последовательности. После подбивки подрельсовой части шпалы и концов шпал на выправляемом участке шпалоподбойки переносят через рельсы и последовательно подбивают каждую шпалу внутри колеи, передвигаясь по выправляемому участку в обратном направлении. [38]
При выправке пути с подбивкой шпал ручными или электрическими шпалоподбойками должны соблюдаться следующие правила. [39]
При выправке пути с подъемкой рельсошпальной решетки должны подбиваться все поднятые ( оторванные от балласта) шпалы. [40]
При выправке пути подбивкой шпал высота подъемки пути устанавливается, исходя из условия недопущения осыпания балласта с балластного корыта. При необходимости наращивают борта железобетонных корыт. [41]
При выправке пути с подбивкой шпал выправочно-подбивочной машиной на мостах с охранными уголками они перед выправкой снимаются, а после выправки укладываются вновь, при этом между уголками и подкладками соблюдается зазор не менее 15 мм. [42]
При выправке пути на участках с железобетонными шпалами подготовительные работы выполняются также, как и на участке с деревянными шпалами. В основной период сначала удаляют регулировочные прокладки из-под подошвы рельсов; затем машина ПМГ сплошь смазывает и закрепляет клеммные и закладные болты во избежание сдвижки шпал при их подбивке, следом за ней машина ВПР выправляет, рихтует и подбивает путь. После этого выполняется добавление балласта из хоппер-дозаторов с планировкой его машиной ПБ; машина БУМ уплотняет балласт в шпальных ящиках и на откосах призмы. [43]
При выправке пути с короткими отдельно расположенными просадками рихтовку пути производят сразу после подбивки шпал на каждой отдельной просадке. [44]
Ограничения производства работ на бесстыковом пути. [45] |