Выпуск - новая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - новая машина

Cтраница 1


Выпуск новых машин и механизмов, необходимых для осуществления прогрессивных производственных процессов и ликвидации ручного труда, является основной задачей ведущей отрасли промышленности - тяжелого машиностроения.  [1]

Выпуск новых машин, приборов и других изделий производится на основании Типового положения о порядке изготовления и испытания образцов новых машин, оборудования, приборов и других изделий машиностроения и передачи их в серийное производство. Положение направлено на развитие творческой инициативы и повышение ответственности машиностроительных заводов за разработку и освоение в серийном производстве новых изделий.  [2]

Как правило, выпуск новых машин, механизмов и оборудования ведет к сокращению расхода нефтепродуктов при их эксплуатации.  [3]

Переход завода на выпуск новых машин требует переоснастки станков. Такой переход всегда связан с большими затратами времени и средств, причем половина из них затрачивается на проектирование и изготовление специальных станочных приспособлений.  [4]

Самый переход на выпуск новой машины был осуществлен в два этапа: с 27 января 1948 г. завод перешел на выпуск нового мотора ЗИС-120, который ставился на старую машину, а с 27 апреля того же года завод полностью перешел на выпуск новой машины. Такой порядок был вызван большим объемом работ по устранению различных трудностей и неполадок, а также по производственному инструктажу и планированию в период самого перехода на выпуск нового объекта.  [5]

Необходимость сокращения сроков выпуска новых машин привела к применению так называемого параллельно-последовательного способа подготовки производства, который предусматривает частичное или полное перекрытие по времени отдельных этапов технической подготовки производства. Этот способ требует от конструктора высокой технической дисциплины и четкости в работе, большой увязки работы конструкторского отдела с заказчиком, утверждающими инстанциями, с цехами и отделами завода. При совмещении этапов проектирования необходимо уделять большее внимание своевременному обсуждению и защите эскизного и технического проектов, привлекать производственников к инициативному участию в обсуждении проекта. Это позволит своевременно учесть возможные упущения и значительно уменьшить объем последующих переделок.  [6]

Поэтому не только при выпуске новых машин, но и при ремонте, модернизации и повседневной эксплуатации действующего оборудования вопросам подбора смазочных материалов и выбора смазочных устройств следует уделять не меньше внимания, чем подбору материалов трущихся поверхностей машин.  [7]

Наиболее короткий и экономически выгодный путь решения этой задачи - выпуск новых машин и оборудования с электрич. Однако в коночном итоге выбор системы привода и в указанных условиях должен производиться на основании расчетов по нескольким вариантам.  [8]

При решении рассматриваемой задачи необходимо также иметь в виду, что выпуск новых машин для замены ими старых требует времени, связанного со строительством новых машиностроительных заводов. Для того, чтобы с наличными ресурсами техники в кратчайший срок добиться наибольших результатов, бывает необходимо обеспечить восстановление максимального количества изношенных машин действующего парка. При этом в отдельных случаях могут осуществляться и такие крупные ремонты, стоимость которых превышает стоимость воспроизводства машины.  [9]

Установление наивыгоднейших сроков службы оборудования играет важную роль для перспективного планирования выпуска новых машин и запасных частей. Обоснованные сроки службы определяют нормы амортизационных отчислений на восстановление и капитальный ремонт оборудования.  [10]

Наряду с совершенствованием технологии производства, механизацией и автоматизацией стоят задачи выпуска новых машин, оборудования, материалов, соответствующих последним достижениям науки и техники, своевременного снятия с производства и замены новыми устаревших образцов машин, оборудования и материалов.  [11]

Внедрение системы УСП дает значительную экономию денежных средств и металла и ускоряет выпуск новых машин.  [12]

Производственный опыт изготовления машин показывает, что значительное число неполадок при освоении выпуска новой машины и при серийном ее производстве является результатом недостаточной размерно-технологической отработки конструкции узлов машины и рабочих чертежей деталей.  [13]

Увеличение производства продукции машиностроения и металлообработки за пятилетие предусматривает не только расширение масштабов выпуска новых машин, но и комплексную автоматизацию производственных процессов и значительное повышение качества машин. Во многих случаях для механизации и автоматизации производства должны быть созданы новые типы машин. Нет сомнений в том, что наши конструкторы и производственники в содружестве с учеными успешно справятся с почетными задачами комплексной автоматизации производственных процессов и созданием новых машин.  [14]

Система универсально-наладочных приспособлений ( УНП) дает возможность организовать централизованное изготовление необходимой оснастки до начала освоения выпуска новой машины.  [15]



Страницы:      1    2    3    4