Выпуск - новая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - новая машина

Cтраница 2


Для того чтобы банки могли реально решать эту задачу, мы считаем необходимым: выделить кредиты на выпуск новых машин и оборудования из состава других; усовершенствовать условия их выдачи; предоставить приоритетность при их получении предприятиями.  [16]

Использование узлов, выполненных в виде отдельных агрегатов, дает большой экономический эффект, сокращает сроки освоения выпуска новых машин.  [17]

Повышение эффективности строительного производства будет также обеспечено за счет увеличения количества машин с унифицированным сменным оборудованием, выпуска новых машин непрерывного действия для выполнения земляных работ, специальных машин для зачистки котлованов, самоходных скреперов больших емкостей. В промышленном, транспортном и гидротехническом строительстве будут применены самоходные стреловые краны с большим вылетом стрелы вместо башенных кранов, широко внедрены приборы автоматизированного управления машинами и механизмами, созданы и изготовлены в достаточном количестве комплекты машин, инструмента и приспособлений для комплексной механизации оставшихся ( после монтажа конструкций) на строительной площадке работ.  [18]

Понимая необходимость перемен для успешной конкуренции предприятия, инвесторы приглашают нового директора, который принимает решение о выпуске новой машины в кратчайшие сроки. Предприятие испытывает явную нехватку средств на исследования и разработки, да и поток наличности находится в плохом состоянии. Новый директор, ярый приверженец культуры упорно работаем, дает указание отделу продаж начать рекламную кампанию машины.  [19]

Применение системы УСП в машиностроении обеспечивает быструю подготовку новой технологической оснастки для различных станочных приспособлений при переходе заводов на выпуск новых машин в единичном и мелкосерийном типе производства и в экспериментальных цехах крупносерийного и массового производства.  [20]

Проектирование и изготовление технологической оснастки могут составлять до 80 % трудоемкости и 90 % длительности технологической подготовки производства к выпуску новых машин. Затраты на оснастку составляют 10 - 15 % себестоимости машин. Наиболее значительными являются затраты на станочные приспособления. Опыт передовых машиностроительных заводов показывает, что стандартизация и нормализация элементов приспособлений позволяют резко сократить сроки проектирования и изготовления станочных приспособлений.  [21]

Применение СНП позволяет в несколько раз сократить количество специальных приспособлений и, следовательно, снизить сроки подготовки производства при переходе к выпуску новой машины и стоимость технологической оснастки. СНП применяют в серийном и купносерийном производствах для группового способа обработки деталей.  [22]

23 Стандартные детали ( элементы корпусов. [23]

Использование стандартных и нормализованных заготовок для корпусов приспособлений значительно снижает трудоемкость и стоимость изготовления станочных приспособлений и сокращает сроки подготовки производства к выпуску новой машины.  [24]

Универсальность станков и точность, которую они обеспечивают, позволяют во многих случаях отказаться от изготовления дорогостоящих специальных приспособлений, что сокращает сроки выпуска новых машин и приборов.  [25]

При анализе состояния автомобильного рынка стало известно, что покупатели готовы заплатить в среднем 10 тысяч долларов за дополнительные автомобили, а предельные издержки выпуска новой машины составляют в данный период 7 тысяч долларов. Является ли данное состояние рынка эффективным.  [26]

Работники технической команды, отвечающей за разработку новой машины и программного обеспечения к ней, считают нового директора марионеткой, ничего не смыслящей в процессе выпуска новой машины на рынок. В результате директор общается лишь с отдельными представителями предприятия и конфликтует с теми, кто пытается указать на возникающие проблемы.  [27]

В течение 1946 - 1949 гг. план по выпуску новой бронетехники не выполнялся в связи с конструктивной доработкой, технологической и производственной неподготовленностью предприятий Министерства транспортного машиностроения к выпуску новых машин.  [28]

С целью наиболее правильного определения перспективы выпуска строительных и дорожных машин научнонисследовательские институты разрабатывают строительные и дорожные машины, являющиеся основой для пересмотра ГОСТов и других документов, регламентирующих выпуск новых машин.  [29]

Игнорирование принципов организации ускоренного освоения новых изделий ( табл. 2) неизбежно ведет к увеличению периода производственного и экономического освоения, к повышению затрат на производство, связанных с переходом на выпуск новых машин, к потерям прибыли при реализации устаревших изделий вместо новых.  [30]



Страницы:      1    2    3    4