Выпуск - новая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - новая машина

Cтраница 4


Существенные недостатки имеются в пропаганде научно-технических достижений и передового опыта, качество информационных материалов не всегда отвечает современным требованиям, выпуск информации и достижениях отечественной и зарубежной науки нередко задерживается на длительные сроки. Коммунальная техника промышленными министерствами, и в первую очередь Министерством строительного, дорожного и коммунального машиностроения, производится в крайне ограниченном количестве, медленно осваивается выпуск новых машин и оборудования, в том числе по образцам, разработанным академией и рекомендованным государственными комиссиями к серийному производству.  [46]

Технический прогресс в свою очередь требует непрерывного совершенствования, разработки новых типов машин. При подготовке производства к выпуску новых машин ставятся требования максимального сокращения сроков и снижения стоимости подготовки производства.  [47]

Значительно труднее решить эту задачу при изготовлении деталей малыми сериями. На заводах с индивидуальным и серийным характером производства все еще проектируется много специальной оснастки, необходимой для обеспечения заданных качественных параметров выпускаемой продукции. В связи с необходимостью непрерывного освоения и выпуска новых машин и приборов на многих заводах специальная оснастка оказывается недолговечной.  [48]

Вопрос об экономической эффективности замены старых машин новыми тесно связан с планированием объема изготовления новых машин. Потребное количество новых машин зависит от того, будут ли ими заменять старые машины или новые машины будут использованы только для увеличения действующего машинного парка. От решения этого вопроса зависит, в частности, себестоимость новой машины, поскольку последняя тесно связана с объемом выпуска новых машин. Поэтому экономическая эффективность внедрения новых машин связана с тем, предполагается ли ими заменить старые машины. В ряде случаев для расширения машинного парка производятся машины не прежней, а новой конструкции.  [49]

При существующей организации технической подготовки затрачиваются огромные средства на содержание большого аппарата - около половины работающих заняты в сфере обслуживания и управления производством. Допускаются большие непроизводительные потери, в том числе из-за простоев оборудования по организационным причинам. Большая доля затрат на подготовку производства приходится на разработку технологических процессов, проектирование и изготовление оснастки, которая в связи с непрерывным освоением и выпуском новых машин оказывается недолговечной и снимается с производства задолго до ее физического износа. Не создаются благоприятные предпосылки для широкого проведения механизации и автоматизации производства.  [50]

Из статистических данных видно, что расход металла в нашей стране, связанный с преждевременным выходом машин из строя ( основ-ным фактором является износ) и с изготовлением большого количества запасных частей к ним, в денежном выражении исчисляется ежегодно десятками миллиардов рублей. Подсчитано, например, что в станкостроительной промышленности, в подъемно-транспортном машиностроении за весь срок службы оборудования на ремонт его требуется в 10 - 12 раз больше средств, чем на выпуск новой машины.  [51]

Корпоративная культура выступает активом, если способствует достижению корпоративных целей и отражает философию управления. Рассмотрим пример: специализированная компьютерная компания, в которой главная роль отводится технологиям, столкнулась с более удачливыми конкурентами. Налицо необходимость перемен, и инвесторы приглашают нового генерального директора, который принимает решение о выпуске новой машины в кратчайшие сроки с целью восстановления статус-кво. Компания испытывает нехватку средств на исследования и разработки, да и поток наличности находится в плохом состоянии. Новый директор, ярый приверженец культуры мачо, дает указание отделу продаж заранее начать рекламную кампанию машины. Что же думают по этому поводу работники технической команды, отвечающей за разработку новой машины и программного обеспечения к ней. Они считают нового директора марионеткой, ничего не смыслящей в процессе выпуска новой машины на рынок, - и так оно и есть. В результате директор общается лишь с отдельными представителями компании и конфликтует с теми, кто пытается указать на возникающие проблемы. Все работники деморализованы, в компании царит дух обреченности, а некоторые даже подают заявление об увольнении. Несмотря на требование срочного выпуска продукта на рынок, в отделе исследований и разработок после окончания рабочего дня царит блаженная тишина - все ушли домой. Их и в самом деле не волнует судьба нового товара, поскольку работники уверены, что директору еще что-нибудь взбредет в голову и им все равно не миновать увольнения.  [52]



Страницы:      1    2    3    4