Выпуск - новая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Выпуск - новая машина

Cтраница 3


Исходными данными для разработки планов являются: характеристика объекта, подлежащего разработке и освоению, техническая документация на новое изделие, директивные сроки завершения подготовки производства и начала серийного выпуска изделий; программа и продолжительность выпуска новых машин, их проектная трудоемкость, материалоемкость, себестоимость; плановые нормативы для определения объемов и затрат на подготовку производства.  [31]

Разработка новых типов машин связана, во-первых, со стремлением создать мельницы, которые лучше были бы приспособлены для выполнения отдельных задач по измельчению, а во-вторых, с желанием фирм-изготовителей в сокращении программы по выпуску новых машин для того, чтобы имеющиеся машины могли решать все задачи, возникающие перед машинами подобного типа. У каждого отдельного материала имеются свои особенности измельчения, хотя их в первом приближении и можно объединить в отдельные группы. Поэтому и каждой задаче по измельчению будет соответствовать специальное, технически оптимальное решение или, наоборот, каждая машина будет обладать областью преимущественного использования для определенных видов материалов и их свойств. Здесь следует лишь заметить, что, например, тонкий размол гомогенного термопласта не нашел еще удовлетворительного решения.  [32]

Основное направление развитию технического прогресса дано в контрольных цифрах развития народного хозяйства СССР на 1959 - 1965 гг. Это направление выражено в таких мероприятиях, как комплексная механизация и автоматизация производ - CT ( Ba, специализация и кооперирование в промышленности, выпуск новых машин и различных механизмов и приборов, выпуск новых продуктов, внедрение новых высокопроизводительных процессов. Само собой разумеется, что осуществление этих задач требует хорошей организации научно-исследовательских работ и организации опытных предприятий.  [33]

Самый переход на выпуск новой машины был осуществлен в два этапа: с 27 января 1948 г. завод перешел на выпуск нового мотора ЗИС-120, который ставился на старую машину, а с 27 апреля того же года завод полностью перешел на выпуск новой машины. Такой порядок был вызван большим объемом работ по устранению различных трудностей и неполадок, а также по производственному инструктажу и планированию в период самого перехода на выпуск нового объекта.  [34]

Принципиальная новизна ЕСТПП состоит в том, что она впервые образовала единую технологическую цепь: унификация изделий - разработка и применение типовых технологических процессов - разработка и применение переналаживаемых средств технологического оснащения - автоматизация производственных процессов и инженерного труда, которая является основой организации взаимосвязанных процессов создания, освоения и выпуска новых машин и других изделий с использованием современных научных методов и прогрессивных технических средств подготовки производства и управления.  [35]

36 Зависимости вероятности и величины потерь. [36]

В соответствии с кривой 1 события с небольшими потерями встречаются гораздо чаще, чем события с большими потерями. Так, при выпуске новых машин ( например, самолетов) в первые годы эксплуатации обычно встречаются небольшие неисправности и гораздо реже - существенные. Согласно кривой 1 аварии с очень большими потерями происходят крайне редко. Тем не менее мы знаем, что такие аварии происходили.  [37]

В этих условиях надежная работа таких машин может обеспечиваться только при наличии безотказно работающих смазочных устройств и применении высококачественных смазочных материалов. Поэтому не только при выпуске новых машин, но и при ремонте, модернизации и повседневной эксплуатации действующего оборудования вопросам подбора смазочных материалов и выбора смазочных устройств следует уделять не меньше внимания, чем подбору материалов трущихся поверхностей машин.  [38]

Сущность использования универсально-сборочных приспособлений заключается в том, что из одних и тех же нормализованных и заранее изготовленных деталей и узлов многократно и быстро собираются в централизованном порядке различные компоновки приспособлений, применяя которые, можно ускорить подготовку производства. Особенно это важно при выпуске новых машин, а также в индивидуальном и мелкосерийном производстве.  [39]

Новые станки по сравнению со старыми являются более сложными и точными по конструкции и поэтому обеспечивают повышение качества выпускаемых машин. Основной задачей при подготовке производства к выпуску новых машин являются разработка и внедрение более прогрессивных способов проектирования и изготовления технологической оснастки.  [40]

Одновременно появляются новые, более производительные машины, но физический износ старых еще не наступил. В третьем периоде в результате технического прогресса и увеличивающегося выпуска новых машин эксплуатация старого оборудования начинает приносить экономический ущерб, так как вызывает излишние затраты живого и овеществленного труда. Именно этот процесс постепенного морального и физического износа техники и создает объективные предпосылки для технического перевооружения и реконструкции предприятий.  [41]

Эти потери были полностью возмещены заводом на протяжении первых же трех месяцев выпуска новой машины за счет более передовой и экономичной технологии ее изготовления, обеспечившей значительное увеличение объема производства, рост производительности труда и сокращение затрат на единицу продукции.  [42]

Такой метод значительно сокращает цикл по проектированию и изготовлению оснастки станков, снижает себестоимость машин в целом. Если учесть, что в практике работы заводов в связи с переходом на выпуск новых машин часто возникает потребность переоснастки станков, то эффективность внедрения системы УСП выразится в значительной экономии материальных затрат, а также в сокращении трудоемкости работ.  [43]

Промышленное производство в системе Министерства путей сообщения призвано обслуживать хозяйственные нужды основных отраслей железнодорожного транспорта: локомотивной, вагонной, хозяйства пути и сооружений, электрификации, СЦБ и связи. Главными видами промышленного производства на железнодорожном транспорте являются: ремонт подвижного состава, выпуск новых машин, механизмов, инструментов и аппаратуры и изготовление запасных частей. Кроме того, промышленными предприятиями МПС производятся строительные материалы и лесопродукция.  [44]

Вопрос об организации Т.о. продумывается фирмой уже на стадии проектирования новых изделий. При подготовке новых моделей фирмы стали больше заботиться об удобстве, простоте и дешевизне их Т.о. В процессе проектирования и подготовки к выпуску новых машин и аппаратов разрабатываются также инструкции по уходу и ремонту, номенклатура запасных частей, методы ремонта, перечень инструмента, определяется потребность в специалистах по техническому обслуживанию.  [45]



Страницы:      1    2    3    4