Выпускник - учебное заведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Выпускник - учебное заведение

Cтраница 3


Эти два принципа позволяют построить модель подготовки специалиста и тем самым достаточно однозначно определить крут вопросов, необходимых для изучения. Для реализации этих принципов необходимо изучить круг должностей, на которые идут выпускники данного учебного заведения, и весь объем их функциональных обязанностей. Дело это очень кропотливое и трудоемкое, но вместе с тем необходимое.  [31]

В рамки ее, как показывают В. А. Пронников и И. Д. Ладанов, попадают почти исключительно выпускники учебных заведений, не выходившие ранее на рынок рабочей силы, не имеющие профессиональных навыков вообще и, что очень важно в Японии, профессиональных навыков, адекватно отвечающих требованиям нанимающей компании.  [32]

Установлено было, что при всех различиях в соотношениях объемов лекционных и практических занятий, уровень подготовки выпускников горных учебных заведений оказался примерно одинаковым.  [33]

Размеры Интернета и, в частности, число WWW, очень велики и продолжают расти. Изучение демографических характеристик рынка Сети показало, что 95 % его пользователей составляют мужчины в возрасте от 22 до 30 лет, то есть студенты и недавние выпускники учебных заведений.  [34]

Государственный Комитет Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию осуществляет единую государственную политику в области подготовки квалифицированных рабочих кадров для народного хозяйства в профессионально-технических учебных заведениях и непосредственно на производстве. На Комитет возложено: дальнейшее совершенствование системы профессионально-технического образования в соответствии с задачами коммунистического строительства; разработка совместно с советами министров союзных республик, министерствами и ведомствами СССР проектов планов развития профессионально-технического образования и распределения выпускников учебных заведений в соответствии с потребностью народного хозяйства.  [35]

Действующим жилищным законодательством учтено то обстоятельство, что далеко не во всех случаях молодых специалистов удается обеспечить жилой площадью сразу же по прибытии на работу и им нередко приходится проживать по договору поднайма ( найма) до получения жилья. В этой связи Положение о распределении и использовании в народном хозяйстве выпускников высших и средних специальных учебных заведений предусматривает право предприятий, учреждений, организаций, а также исполкомов местных Советов народных депутатов при недостаточности у них собственного жилищного фонда или временном затруднении во внеочередном предоставлении жилых помещений арендовать у граждан жилые помещения для предоставления их выпускникам учебных заведений, прибывшим на работу по персональному распределению.  [36]

37 Структура численности студентов по сферам экономики. [37]

Кроме того, важно учитывать необходимость соответствия системы образования структуре спроса не только со стороны работодателей, но и со стороны поступающих в учебные заведения, а также краткосрочные и долгосрочные перспективы социально-экономического развития государства. Для этого необходимы реорганизация ( реструктуризация) системы профессионального образования: новая схема финансирования ( включая самофинансирование), модернизация управления, обновление ( переподготовка) профессорско-преподавательского состава, изменение форм и методов обучения, совершенствование профессиональной структуры подготовки специалистов и квалифицированных рабочих и т.п. Основной целью реорганизации является формирование профессионально-квалификационной структуры, соответствующей требованиям рынка, уменьшающей вероятность возникновения масштабной безработицы среди выпускников учебных заведений.  [38]

Колледжи, университеты, техникумы и коммерческие школы обычно имеют службы по устройству на работу своих студентов и выпускников. В области привлечения на работу выпускников учебных заведений в настоящее время существует острая конкуренция, но, несмотря на это, не избегайте услуг служб колледжа по трудоустройству выпускников, если вы можете им предложить соответствующую работу. Если школа не имеет подобной службы, свяжитесь с преподавателями, поскольку многие из них заинтересованы в том, чтобы выпускники получили подходящую работу.  [39]

В этих целях следовало бы создать межрегиональные центры маркетинга по изучению и анализу потребностей сибирских регионов в специалистах, а затем межрегиональные структуры, регулирующие подготовку специалистов для отрасли. Нельзя забывать и то, что выпускники учебных заведений культуры и искусства востребованы не только в культуре и искусстве, но и в целом в социально-культурной сфере, и особенно, в образовании.  [40]

Среди менеджеров, конечно, попадаются и выпускники других учебных заведений, но они постоянно чувствуют себя чужаками.  [41]

Перспективными направлениями исследований в сфере профессионального образования, в частности вузовского обучения, следует признать исследования, основанные на различных базах данных. К таковым относятся, например, разработки Пензенского госуниверситета по анализу уровня подготовки абитуриентов по школам и районам города и области на основе сопоставления среднего балла аттестата зрелости со средним баллом, полученным на вступительных экзаменах в вузах. Важным направлением исследований является согласованный анализ трудоустройства выпускников учебных заведений по данным системы образования, региональных комитетов по труду и занятости, выборочных опросов безработных, трудоустроившихся в данном году.  [42]

Очевидно, что для того, чтобы выявить эффективность, действенность образования с точки зрения социологии, необходима оценка данного социального института, во-первых, с позиций тех людей, которые учатся или повышают свой уровень общеобразовательных и профессиональных знаний. Во-вторых, очень важно оценить социальную позицию, цель, установки и ориентации тех, кто обучает, т.е. всех тех, кто в силу своего профессионального положения обеспечивает воспроизводство, трансляцию и усвоение знаний. В-третьих, это оценка тех, кто является потребителем продукции общей и профессиональной школы, кто получает в виде выпускников учебных заведений молодых людей, претендующих на соответствие потребностям национального хозяйства. И наконец, это нормативная база, на которую опирается общество при эффективности образования, когда сравниваются реальные и декларируемые показатели его функционирования.  [43]

В каком-то смысле он напоминает хит-парад, все участники которого получают оценки зрителей телепрограмм или покупателей грамзаписей. Построение рейтинга вузов основано примерно на том же принципе: получатели ( менеджеры компаний и директора исследовательских учреждений) оценивают качество подготовки специалистов - выпускников различных учебных заведений. Конечно, мнение покупателей - не единственный критерий оценки.  [44]

Объектами социального страхования должны выступать работающие по найму граждане, уплачивающие взносы в страховой фонд. Из сферы пассивной помощи исключаются не работавшая ранее молодежь, домохозяйки, беженцы из других стран и т.п. Но они имеют право регистрироваться в качестве безработных или пользоваться услугами служб занятости. Вместе с тем представители каждой из названных категорий могут либо быть охвачены специальной государственной программой, осуществляемой через службы занятости ( например, профессиональная адаптация выпускников учебных заведений, не имеющих опыта работы), либо стать объектом внимания соответствующих ведомств - Миграционной службы для беженцев, отделов социального обеспечения и социальной помощи для домохозяек, среднедушевые доходы которых ниже официально установленного уровня.  [45]



Страницы:      1    2    3    4