Cтраница 1
Тяговые аккумуляторы с панцирными положительными пластинами в жестких условиях эксплуатации служат в течение 5 - 6 лет. Аккумуляторы с решетчатыми пластинами выдерживают 300 - 400 циклов заряд - разряда. [1]
Тяговые аккумуляторы предназначены для питания электродвигателей электрокаров ( электротележек), электроштабелеров и электропогрузчиков. [2]
Кадмий-никелевые тяговые аккумуляторы применяются только для погрузчиков специальных исполнений и для машин напольного транспорта, экспортируемых в страны с тропическим климатом. [3]
Среди кислотных тяговых аккумуляторов следует рассмотреть три основных конструктивных типа. [4]
Для тяговых аккумуляторов рудничных электровозов такой контакт отсутствует вследствие круговой винипластовой изоляции внутри сосуда. [5]
В тяговых аккумуляторах применяются и другие конструкции пластин. [6]
В тяговых аккумуляторах используют кроме намазных поверхностные, трубчатые, коробчатые и панцирные пластины. [7]
Стоимость щелочных и кислотных аккумуляторов. [8] |
За рубежом кислотные тяговые аккумуляторы значительно дешевле щелочных. [9]
Объемные удельные характеристики щелочных тяговых аккумуляторов в зависимости от тока разряда.| Весовые удельные характеристики щелочных тяговых аккумуляторов в зависимости от тока разряда. [10] |
Разработанные НИАИ кислотные тяговые аккумуляторы типа ЭН с учетом последней их модернизации приближаются по удельным характеристикам к достигнутому уровню аналогичных аккумуляторов зарубежных фирм, хотя несколько уступают им по сроку службы. [11]
Шахтный электровоз, работающий от аккумуляторной батареи. Батарея размещена впереди водителя. Водитель снабжен головной электрической лампой, аккумулятор прикреплен к его поясу. [12] |
Для определенных типов тяговых аккумуляторов весьма широко используются тонкие пластины. Тонкие пластины не обладают такой единичной емкостью, как толстые пластины такой же длины и ширины. [13]
Зарядные характеристики аккумулятора ЭН-400. [14] |
Номинальную емкость для тяговых аккумуляторов погрузчиков, штабелеров и тележек считают для 5-часового режима разряда. Поэтому 5-часовой ток разряда часто называют номинальным током. Поскольку емкость аккумулятора зависит от температуры, номинальная емкость приводится к температуре 25 С. Средняя температура во время разряда определяется как среднее арифметическое между начальной и конечной температурами электролита. [15]