Cтраница 3
Срок службы щелочных тяговых аккумуляторов в 2 и более раза превышает срок службы кислотных тяговых аккумуляторов. [32]
Отрицательные пластины панцирных батарей по своей конструкции аналогичны намазным пластинам, используемым в тяговых аккумуляторах. [33]
По сравнению с прошлыми годами в настоящее время применяется такое большое количество разных типов тяговых аккумуляторов, что не представляется возможным сообщить эксплуатационные данные всех этих аккумуляторов. [34]
Аккумуляторные поезда относятся к автономным подвижным единицам, так как в качестве силовой установки они имеют тяговые аккумуляторы. [35]
Электролиты для формирования щелочных аккумуляторов. [36] |
В связи с высокой механизацией всех сварочных работ в настоящее время осуществляется перевод описанной выше конструкции блока тяговых аккумуляторов с болтовым соединением на сварную конструкцию. [37]
Простая конструкция сварного блока положена в основу создания и внедрения на одном из заводов механизированной линии сборки блоков тяговых аккумуляторов с применением шнуровой или винипластовой сепарации и аргоно-дуговой приварки пластин к мостику узла борна. [38]
В качестве иллюстрации изменений напряжения в зависимости от разрядного режима в табл. 5 - 1 приведены данные для тяговых аккумуляторов при различных режимах, кратных нормаль-ному 6-часовому режиму. В табл. 5 - 2 приведены данные для железо-никелевых аккумуляторов. [39]
Аккумуляторы, разряжаемые при нормальной температуре 8-часовым или более продолжительными режимами разряда, имеют конечное напряжение разряда 1 75 в; тяговые аккумуляторы 1 75 в при 6-часовом режиме разряда. Конечное напряжение стандартизировано только для аккумуляторов общего назначения. В некоторых случаях конечное напряжение регламентируется техническими условиями. [40]
Римские цифры в обозначениях соответствуют Vs числа положительных пластин в элементе; буквами обозначены типы пластин: Кб - положительные и отрицательные намаз-ные пластины для тяговых аккумуляторов; GO - поверхностные пластины для положительного электрода тяговых аккумуляторов; цифры после букв Kg - высота пластин в мм. [41]
Римские цифры в обозначениях соответствуют / а числа положительных пластин в элементе; буквами обозначены типы пластин: Kg - положительные и отрицательные намаз-ные пластины для тяговых аккумуляторов; GO - поверхностные пластины для положительного электрода тяговых аккумуляторов; цифры после букв Kg - высота пластин в мм, а после букв GO - поверхность пластины в дм2, арабские цифры в начале обозначения типа батарей - число элементов в батарее. [42]
Римские цифры в обозначениях соответствуют Vs числа положительных пластин в элементе; буквами обозначены типы пластин: Кб - положительные и отрицательные намаз-ные пластины для тяговых аккумуляторов; GO - поверхностные пластины для положительного электрода тяговых аккумуляторов; цифры после букв Kg - высота пластин в мм. [43]
Римские цифры в обозначениях соответствуют / а числа положительных пластин в элементе; буквами обозначены типы пластин: Kg - положительные и отрицательные намаз-ные пластины для тяговых аккумуляторов; GO - поверхностные пластины для положительного электрода тяговых аккумуляторов; цифры после букв Kg - высота пластин в мм, а после букв GO - поверхность пластины в дм2, арабские цифры в начале обозначения типа батарей - число элементов в батарее. [44]
Состав положительных масс для различных типов аккумуляторов.| Состав отрицательных масс для ЖН-аккумуляторов. [45] |