Cтраница 2
Данные относятся к тяговым аккумуляторам емкостью от 250 до 400 а-ч. Аккумуляторы фирмы DEAO - КН-системы ламельной конструкции; аккумуляторы фирмы cSAFT - ЖН-системы безламельной и смешанной конструкции ( положительный электрод - ламельный, отрицательный - безла-мельный); аккумуляторы СЗЩА - ЖН-системы ламельной конструкции. [16]
С целью изоляции корпусов тяговых аккумуляторов на них надевают резиновые чехлы. [17]
После формирования к крышке тяговых аккумуляторов укрепляют ( к кронштейну) клапанную пробку. [18]
Вместо сболченной конструкции блока пластин тяговых аккумуляторов, изготовление которого описано в § 111, постепенно внедряется в практику аккумуляторных заводов более технологичная сварная конструкция. [19]
Какие операции следуют за формированием тяговых аккумуляторов. [20]
Величина конечного зарядного тока для тяговых аккумуляторов составляет приблизительно 40 % от начальной. Число ампер-часов, потребных для того, чтобы достигнуть обильного образования газов в свинцовом аккумуляторе при нормальной начальной силе зарядного тока, составляет около 90 % числа ампер-часов предшествующего разряда, если перед этим аккумулятор был полностью разряжен. [21]
Электрические и физические данные даны для тяговых аккумуляторов с шестью положительными пластинами. [22]
ФЖН, ЦЩН, ТЖН означают: фонарные, шахтные, тяговые аккумуляторы железо-никелевой системы. [23]
Коробчатые пластины применяют в качестве отрицательных электродов в тяговых аккумуляторах. [24]
Если учесть, что в настоящее время начинают применяться герметичные стартерные и тяговые аккумуляторы, вопрос выброса вредных веществ в результате эксплуатации аккумуляторных батарей является несущественным. [25]
Щелочные железоникелевые аккумуляторы ( ТЖН) являются основным типом тяговых аккумуляторов, применяемых для машин напольного транспорта. По конструкции они мало отличаются от кадмиево-никелевых. [26]
Аккумуляторы первых трех типов выпускаются с ламельными электродами, а тяговые аккумуляторы - с трубчатым положительным электродом и отрицательным электродом ламельной конструкции. Аккумуляторы всех указанных типов выпускаются с нормальным ( В), большим ( Н) и очень большим ( HL) запасом электролита. Последние два варианта хороши тем, что позволяют обходиться без частой доливки воды, допускают возможность значительного наклона без обнажения пластин и обладают меньшей чувствительностью к колебаниям температуры. [27]
В СССР щелочные железо-никелевые аккумуляторы ( ТЖН) являются основным типом тяговых аккумуляторов, широко применяемых для электрифицированного напольного транспорта и рудничных электровозов. [28]
Потери в межэлементных соединениях. [29] |
В табл. 10 - 2 и 10 - 3 приведены данные по наиболее употребительным свинцово-кислотным и железо-никелевым тяговым аккумуляторам. [30]