Cтраница 1
Выщербины на поверхности катания, выщербины и темные пятна на поверхности катания, расположенные ближе к рабочему канту, с наплывом металла на боковую грань в виде козырька. [1]
Определение вертикального подреза гребня специальным шаблоном. [2] |
Выщербиной называют небольшое местное углубление на поверхности катания обода цельнокатаного колеса или бандажа, появляющееся вследствие наличия плен или ползуна. Выщербины также могут появиться из-за скрытых пороков металла. [3]
Выщербиной называют небольшое местное углубление на поверхности катания обода цельнокатаного колеса, появляющееся вследствие наличия плен или ползуна. Выщербины могут также появиться из-за скрытых пороков металла. [4]
Шаблон для провер - Измерения производятся в ки вертикального подреза. r. [5] |
Выщербиной называется небольшое местное углубление на поверхности катания цельнокатаного колеса или бандажа, появляющееся вследствие наличия плен или ползуна, а также сильных ударов колеса о рельсы при движении поезда. [6]
Под выщербиной понимают выкрашивание кусочков металла на поверхности катания колеса. [7]
Под выщербинами понимается выкрашивание кусочков металла на поверхности катания. [8]
Шаблон для провер - Измерения производятся в ки вертикального подреза. r. [9] |
Ползуны и выщербины нарушают профиль поверхности катания колеса. Во время движения вагона они вызывают толчки и удары, разрушительно действующие на ходовые части вагона и рельсовый путь. Поэтому колесные пары с ползунами на поверхности катания глубиной более 2 мм у колесных пар с подшипниками скольжения и более 1 мм с роликовыми подшипниками к работе под вагонами не допускаются. Также не допускаются к работе колесные пары, имеющие на поверхности катания выщербины глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм. Выщербины глубиной до 1 мм не бракуются независимо от их длины. [10]
Не допускаются: выщербины глубиной больше 3 мм у бандажей толщиной до 30 мм и глубиной больше 10 мм у цельнокатанных колес и бандажей толщиной свыше 30 мм, выщербина или раковина глубиной больше 10 мм у чугунных колес; расслоение или трещина в выщербине, идущие в глубь металла; поперечная или продольная трещина на колесе. [11]
Особенно часто встречаются выщербины на поверхности контакта в криволинейных участках пути. В отдельных случаях до половины лежащих в кривых участках рельсов поражены этим дефектам. Что касается колесных пар вагонов, то отцепки вагонов вследствие возникновения выщербин / и отколов на поверхности катания составляют / 1 1 - 82 7 % от. [12]
При наличии вмятин, выщербин в любой части ножей, затуплении режущей кромки, а также при величине зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой, указанной в технологической документации, работа на ножницах не допускается. [13]
При наличии вмятин, выщербин в любой части ножей, затуплении режущей кромки, а также при величине зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой, указанной в технологической документации, работа на ножницах не допускается. [14]
Выщербины на поверхности катания, выщербины и темные пятна на поверхности катания, расположенные ближе к рабочему канту, с наплывом металла на боковую грань в виде козырька. [15]