Выщербина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Выщербина

Cтраница 4


46 Знаки и клейма на торцах осей колесной пары с роликовыми подшипниками. [46]

Основными неисправностями колесных пар являются: прокат ободов цельнокатаных колес и бандажей; износ гребней по толщине; ползуны, выщербины и раковины на поверхности катания колес и трещины. В эксплуатацию не допускаются вагоны, у которых колесные пары имеют следующий прокат по кругу катания: в пассажирских поездах дальнего следования более 7 мм, в поездах местного и пригородного сообщения более 8 мм, у грузовых и рефрижераторных ( следующих со скоростью до 120 км / ч) вагонов более 9 мм. У пассажирских вагонов, включаемых в поезда, курсирующие со скоростью свыше 120 км / ч, прокат колесной пары допускается не более 5 мм.  [47]

К дефектам на головке и подошве рельсов относятся выщербины на поверхности катания от выбоксовки подвижным составом, ржавление подошвы, выщербины сбоку головки, выкрашивание наплавленного или закаленного слоя в стыке и излом от поперечной трещины в подошве. Все эти дефекты выявляются наружным осмотром рельсов с измерением в необходимых случаях глубины пробоксовки или выщербины.  [48]

Считаются дефектными рельсы, лежащие в главных путях с грузонапряженностью более 10 млн. ткм / км брутто в год, имеющие выщербины ( дефекты 11.1; 11.2) глубиной более 3 мм или темные пятна на поверхности катания вблизи внутренней боковой грани головки с наплывом металла.  [49]

Требуется, чтобы заусенцы от облоя были хорошо зачищены и заполированы, после чего изделие не должно иметь царапин и выщербин.  [50]

Скомплектованные куски рельсов подготавливают к сварке: очищают от грязи, правят в вертикальной и горизонтальной плоскостях; удаляют наплывы и выщербины на боковых гранях головки; проверяют качество рельсов по всей длине с помощью лупы и дефектоскопов; удаляют дефектные места и концы рельсов с болтовыми отверстиями опиливанием; зачищают контактные поверхности свариваемых кусков.  [51]

Основной же причиной, вызывающей необходимость сплошной смены рельсов, является интенсивность одиночного выхода рельсов из строя по дефектам ( трещины, выщербины, значительное смятие, большая неравномерность износа и другие дефекты), измеряемого обычно в штуках на 1 км пути.  [52]

На обработанных поверхностях не допускаются ожоги шлифованное поверхности, масляные пятна, загрязнения, просачивание клея, пувыра, схожи, задиры, выщербины.  [53]

54 Зазоры в опорном подщипнике турбины. [54]

Рабочая поверхность баббита вкладыша ( особенно нижней половины) должна быть совершенно гладкой, без царапин, канавок, трещин, раковин, выщербин и отслаиваний.  [55]



Страницы:      1    2    3    4