Выщербина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Выщербина

Cтраница 2


Для мотовозов и автодрезин допускаются выщербины длиной не более 25 мм и глубиной не более 5 мм.  [16]

Контактные повреждения в рельсах типа выщербин ( питингов) и поперечных трещин появляются довольно часто. Как указывалось, до 95 % рельсов, лежащих на внешних нитях криволинейных участков пути, подвергается этим разрушениям.  [17]

Существуют два вида выкрашивания ( выщербин) поверхности катания бандажа. Выщербины развиваются в местах ползунов вследствие хрупкого разрушения закаленного слоя. Понижение содержания в стали углерода уменьшает выход бандажей по выщербинам тормозного типа. Появление - выщербин другого вида связано с усталостными процессами, протекающими в поверхностном слое бандажа.  [18]

Подвесные изоляторы не должны иметь трещин и выщербин.  [19]

Наличие рисок, забоин, царапин, выщербин и раковин на рабочей поверхности упорного диска и баббитовой заливки подшипника вызывает нарушение смазки, преждевременный износ баббитовой заливки и увеличение температуры подшипника.  [20]

Толщиномером можно измерить также глубину ползунов, выщербин, высоту наваров, Размеры этих дефектов определяют как разницу между толщиной обода в местах расположения этих дефектов и толщиной обода на таком же расстоянии от внутренней грани обода колеса, но в том месте, где их нет.  [21]

Жестянщикам запрещается работать ножницами при наличии вмятины, выщербины, трещины в любой части ножа, затупления режущей кромки, зазоров между кромками ножей более 3 мм.  [22]

23 Осмотр рельса под головкой с помощью J, зеркала. [23]

К дефектам на головке и подошве рельсов относятся выщербины на поверхности катания от выбоксовки подвижным составом, ржавление подошвы, выщербины сбоку головки, выкрашивание наплавленного или закаленного слоя в стыке и излом от поперечной трещины в подошве. Все эти дефекты выявляются наружным осмотром рельсов с измерением в необходимых случаях глубины пробоксовки или выщербины.  [24]

25 Оградительное устройство для круглопилыгого станка. [25]

Запрещается эксплуатация механических ножниц при наличии вмятин, выщербин или трещин в любой части пожа, а также при затупленных режущих кромках.  [26]

27 Измерение проката а я толтпияч гребня б колеса абсолютным шаб. [27]

Основными неисправностями колесных пар являются трещины, ползуны, выщербины и раковины на поверхности катания колес. Наиболее опасные дефекты колесных пар - трещины в осях и колесах.  [28]

Эксплуатация гильотинных ножниц не допускается при наличии вмятин, выщербин, трещин в любой части ножа, затупления режущей кромки, а также при наличии зазоров между режущими кромками ножей более 0 05 толщины разрезаемого листа.  [29]

Разрешается оставлять без исправления до первой выкатки колесной пары выщербины длиной до 25 мм и глубиной не более 3 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4