Cтраница 2
Для мотовозов и автодрезин допускаются выщербины длиной не более 25 мм и глубиной не более 5 мм. [16]
Контактные повреждения в рельсах типа выщербин ( питингов) и поперечных трещин появляются довольно часто. Как указывалось, до 95 % рельсов, лежащих на внешних нитях криволинейных участков пути, подвергается этим разрушениям. [17]
Существуют два вида выкрашивания ( выщербин) поверхности катания бандажа. Выщербины развиваются в местах ползунов вследствие хрупкого разрушения закаленного слоя. Понижение содержания в стали углерода уменьшает выход бандажей по выщербинам тормозного типа. Появление - выщербин другого вида связано с усталостными процессами, протекающими в поверхностном слое бандажа. [18]
Подвесные изоляторы не должны иметь трещин и выщербин. [19]
Наличие рисок, забоин, царапин, выщербин и раковин на рабочей поверхности упорного диска и баббитовой заливки подшипника вызывает нарушение смазки, преждевременный износ баббитовой заливки и увеличение температуры подшипника. [20]
Толщиномером можно измерить также глубину ползунов, выщербин, высоту наваров, Размеры этих дефектов определяют как разницу между толщиной обода в местах расположения этих дефектов и толщиной обода на таком же расстоянии от внутренней грани обода колеса, но в том месте, где их нет. [21]
Жестянщикам запрещается работать ножницами при наличии вмятины, выщербины, трещины в любой части ножа, затупления режущей кромки, зазоров между кромками ножей более 3 мм. [22]
Осмотр рельса под головкой с помощью J, зеркала. [23] |
К дефектам на головке и подошве рельсов относятся выщербины на поверхности катания от выбоксовки подвижным составом, ржавление подошвы, выщербины сбоку головки, выкрашивание наплавленного или закаленного слоя в стыке и излом от поперечной трещины в подошве. Все эти дефекты выявляются наружным осмотром рельсов с измерением в необходимых случаях глубины пробоксовки или выщербины. [24]
Оградительное устройство для круглопилыгого станка. [25] |
Запрещается эксплуатация механических ножниц при наличии вмятин, выщербин или трещин в любой части пожа, а также при затупленных режущих кромках. [26]
Измерение проката а я толтпияч гребня б колеса абсолютным шаб. [27] |
Основными неисправностями колесных пар являются трещины, ползуны, выщербины и раковины на поверхности катания колес. Наиболее опасные дефекты колесных пар - трещины в осях и колесах. [28]
Эксплуатация гильотинных ножниц не допускается при наличии вмятин, выщербин, трещин в любой части ножа, затупления режущей кромки, а также при наличии зазоров между режущими кромками ножей более 0 05 толщины разрезаемого листа. [29]
Разрешается оставлять без исправления до первой выкатки колесной пары выщербины длиной до 25 мм и глубиной не более 3 мм. [30]