Cтраница 3
Запрещается эксплуатировать ножницы с дефектами ножей - вмятинами, выщербинами, трещинами, затуплением режущей кромки, зазором между режущими кромками, превышающим допустимый. [31]
Питтингование выражается в усталостном выкрашивании контактных поверхностей, на которых появляются мелкие осповид-ные выщербины. Этому виду износа подвержены, например, беговые дорожки опоры шарошечных долот. [32]
К эксплуатации не допускаются колесные пары, имеющие на поверхности колес выщербину глубиной более 10 мм или длиной более 60 мм у грузовых вагонов и длиной более 25 мм у пассажирских. Глубина выщербины измеряется так же, как и глубина ползуна, от поверх-ности катания за вычетом проката, а длина - линейкой с миллиметровыми, делениями. [33]
Основными причинами выхода из строя бандажей и колес являются продольные расслоения, выщербины и поперечные трещины. Образующиеся в процессе эксплуатации выщербины связаны с трещинами, появляющимися в результате нагрева при торможении в условиях скольжения колес юзом ( высокоуглеродистые колеса) или с явлениями контактной усталости материала. [34]
Не допускаются дефекты в виде сколов, масляных яятен, эадиров, выщербин, внятен. [35]
Раскрой прутков должен производиться на ножах, не имеющих дефектов: вмятин, выщербин, трещин, затупления режущей кромки, а также при требуемом зазоре между ножами. [36]
Эксплуатация ножниц не допускается при наличии одного из следующих дефектов ножей: вмятины, выщербины, трещины в любой части ножа, затупления-режущей кромки, а также при наличии зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой величины. [37]
Эксплуатация ножниц не допускается при наличии одного из следующих дефектов ножей: вмятины, выщербины, трещины в любой части ножа, затупления режущей кромки. [38]
Эксплуатация ножниц не допускается при наличии одного из следующих дефектов ножей: вмятины, выщербины, трещины в любой части ножа, затупления режущей кромки, а также при наличии зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой величины. [39]
На поверхностях щитовых деталей не допускаются дефекты машинной обработки: сколы, задиры, выщербины если они не устраняются последующей обработкой. [40]
Эксплуатация ножниц не допускается при наличии одного из следующих дефектов ножей: вмятины, выщербины, трещины в любой части ножа, затупления режущей кромки, а также при наличии зазоров между режущими кромками ножей выше допустимой величины. [41]
Усталостное выкрашивание ( питтинг) имеет место на контактных поверхностях и проявляется в виде мелких осповидных выщербин, выкрашивания антифрикционного слоя. Это наблюдается, например, на беговых дорожках опор шарошечных долот и различных подшипников, в местах контакта зубчатых передач и пр. [42]
На обработанных поверхностях не допускается ожоги шлифованной поверхности, загрязнения, сколы, задиры, выщербины. [43]
Текущий ремонт монолитных цементно-бетонных покрытий заключается в ликвидации мелких повреждений в виде отломов углов и выщербин, а также очистки и заливки температурных швов. Мелкие дефекты устраняют очисткой поверхности поврежденных мест электрощеткой Д-378. Расшивкой их электро - или пневмоломом и ручной затиркой цементным раствором. Расчистку швов и трещин также производят электрощеткой, а заливку швов мастикой, пастой или битумом - с помощью заливщика швов. [44]
Характерными неисправностями колес являются их прокат, износ гребней, ослабление бандажей, образование ползунов и выщербин. [45]