Cтраница 2
Вязкость масла не влияет на процесс граничного трения. [16]
Вязкость масла, которая при нормальной температуре значительна, еще больше возрастает от длительного использования его для обогрева. [17]
Вязкость масел зависит от различных факторов, прежде всего от температуры, с ростом которой вязкость уменьшается. Смазочные масла для работы в определенных условиях выбирают по вязкости при некоторой средней температуре. Чем положе кривая такой зависимости или чем меньше угол наклона кривой в двойных логарифмических координатах к горизонтали, тем лучше вязкостно-температурные свойства масел. [18]
Вязкость масел, которые содержат добавки типа полимеров, улучшающие индекс вязкости, значительно уменьшается при очень больших скоростях сдвига, причем она приближается к величине вязкости исходного минерального масла без добавок. Даль-нейшая иллюстрация этого вывода дается на фиг. При температурах 21 и 38 вязкость масла, содержащего полимер, практически не отличается от вязкости исходного минерального масла, когда скорость сдвига превышает соответственно 100 гыс. [19]
Смазочные материалы для открытых зубчатых передач. [20] |
Вязкость масел по табл. 27 для многоступенчатых редукторов, коробок скоростей и других механизмов подбирают по зубчатой паре, работающей с наибольшей нагрузкой и наименьшей окружной скоростью. [21]
Вязкость масел, лаков и растворов смол - обычно измеряется по методу Гарднер - Хольдта, основанному на определении скорости подъема в них пузырька воздуха. Этот метод описан в гл. Для измерения вязкости масла и других продуктов сравнивают скорость подъема пузырька в масле со скоростью подъема пузырьков в ряде трубочек, заполненных стандартными жидкостями. Жидкость, в которой пузырек подымается с той же скоростью, как и в масле, характеризует вязкость масла. [22]
Вязкость масла сильно изменяется при изменении температуры. Для того чтобы испытание насоса производить при постоянной вязкости масла, необходимо иметь возможность поддерживать постоянной его температуру. [23]
Вязкость масла должна быть малой, во-первых, для того, чтобы обеспечивать оседание частиц углерода, получающихся при разложении масла электрической дугой и снижающих электрическую прочность масла; во-вторых, для снижения сопротивления, оказываемого движущимся частям. Характеристика вязкости масла при низких температурах в конечном счете имеет такое же значение, как и температура замерзания. [24]
Вязкость масла при средней температуре 97 5 С равна 0 69 спз. [25]
Зависимость электрической прочности масло-канифольных компаундов от температуры. [26] |
Вязкость масел полностью определяется их физико-химической структурой и имеет прямую зависимость от масла и веса. [27]
Вязкость масел возрастает с повышением давления. [28]
Вязкость масла должна быть подобрана таким образом, чтобы толщина слоя была немного больше суммы микронеровностей на поверхностях вала и подшипника. [29]
Вязкость масел при отрицательных температурах может достигать огромных значений, порядка тысяч и десятков тысяч стоксов, причем индекс вязкости или другой параметр, характеризующий пологость вязкостно температурной кривой в области положительных температур, не всегда позволяет хотя бы даже приблизительно оценить ход кривой вязкости в области низких температур. [30]