Вязкость - загущенное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - загущенное масло

Cтраница 1


Вязкость загущенных масел менее стабильна, чем обычных. Это связано с разрушением полимера ( загустителя) под влиянием температуры и давления на масло в объеме и на его смазочную пленку, а также с перепадом температуры и давления на пути движения масла в системе. В зубчатых передачах двигателей пленка масла подвергается действию высоких контактных нагрузок и температур, возникающих при трении с большими скоростями скольжения. При выходе масла из форсунок к подшипникам и к зубчатым зацеплениям давление падает до атмосферного. Нагревшееся на рабочих деталях масло принудительно охлаждается в системе, причем перепад температуры масла в объеме достигает 50 СС и более.  [1]

Вязкость загущенных масел, как и пластичных смазок, зависит не только от углеводородного состава масла и температуры, но и от скорости движущихся смазываемых поверхностей, от так называемой скорости сдвига.  [2]

Снижение вязкости загущенных масел обнаруживается при воздействии температуры 100 и выше. При более низкой темпе-ратуре снижения вязкости масел, а следовательно, и деполимеризации содержащихся в них полимеров не происходит.  [3]

4 Вязкость загущенных. [4]

Зависимость вязкости загущенных масел от градиента скорости сдвига имеет большое значение для энергетических и динамических характеристик многих классов гидроприводов, в которых применяются эти масла, так как они отличаются нелинейностью закона вязкого трения.  [5]

Незначительное снижение вязкости загущенного масла в зазорах между поверхностями трения двигателей прогретого двигателя уменьшает потери энергии на трение, что также приводит к экономии топлива.  [6]

Временное снижение вязкости загущенных масел - явление обратимое, оно не имеет ничего общего с уменьшением вязкости масла в результате механической деструкции полимерных присадок. К тому же полимерные присадки, применяемые в отечественных моторных маслах, достаточно устойчивы к деструкции в условиях работающего двигателя. Это явление положительно влияет на пуск холодного двигателя и на снижение расхода топлива ( за счет уменьшения потерь на трение) при работе на загущенных маслах.  [7]

8 Зависимость снижения вязкости загущенного различными полимерами масла SAE 20W50 в результате термической деструкции ( нагревание при 240 С в течение 10 ч, в азоте от содержания полимеров [ 65.| Зависимость снижения вязкости загущенных масел от времени нагреваний на воздухе ( - - - - - - - - и в азоте ( - - - - - при 200 С [ 96. [8]

В отдельных случаях вязкость загущенного масла в результате термической деструкции повышается. Возможно, повышение вязкости является следствием сшивания макромолекул.  [9]

Изменение с температурой вязкости загущенных масел, особенно в области низких температур, зависит также от химической природы полимера.  [10]

В процессе работы двигателя вязкость загущенных масел может снижаться, что объясняется механической деструкцией полимеров присадки. Такое явление наблюдается в масляных шестеренчатых насосах и в других узлах двигателя, где масло подвергается высоким локальным давлениям при больших градиентах сдвига в узких зазорах.  [11]

12 Загущающая способность ССИ ( мол. масса 90000. [12]

Недостатком ССИ является повышение вязкости загущенного масла при низких температурах с уменьшением скорости сдвига.  [13]

Следует отметить, что когда вязкость загущенного масла относительно высока, временное снижение вязкости полезно, так как оно способствует уменьшению трения, хотя масло и сохраняет высокую несущую способность.  [14]

15 Воспроизводимость результатов определения стабильности вязкости ( в ест загущенных масел.| Стабильность вязкости масел с различными загустителями. [15]



Страницы:      1    2    3    4