Cтраница 1
Классы вязкости моторных масел по ГОСТ 17479. 1 - 85. [1] |
Вязкость моторных масел заметно меняется с температурой. При ее понижении вязкость резко увеличивается. [2]
Вязкость моторных масел при низкой температуре чаще всего определяют на приборе CCS ( Cold Cranking Simulator), предусматриваемом в классификации SAE. [3]
Повышение вязкости моторного масла при высоких температурах снижает его расход, кроме того этим обеспечивается лучшее уплотнение поршня; уменьшение вязкости при низких температурах облегчает старт. Оба условия могут быть выполнены, если повысить индекс вязкости масла добавлением полиизобу-тиленов разных типов. [4]
При нормальной вязкости моторного масла обеспечивается необходимое ( согласно заводской инструкции) давление в системе смазки двигателя. [5]
Как изменяется вязкость моторных масел в зависимости от температуры. [6]
Причиной роста вязкости моторных масел при их стендовых испытаниях на стойкость к высокотемпературному окислению моторным методом Sequence IIIC является образование и накопление в масле нерастворимых продуктов окисления углеводородов и полимеризации первичных продуктов окисления. Добавление к маслу эффективных антиокислителей резко снижает рост вязкости, хотя эти присадки не оказывают существенного влияния на испаряемость масел. [7]
Для понижения вязкости моторного масла при температуре окружающего воздуха минус 20 С и ниже в картер редуктора пускового двигателя рекомендуется заливать смесь, состоящую из 50 - 60 % зимнего моторного масла и 40 - 50 % дизельного топлива. [8]
Вследствие повышения вязкости моторного масла, увеличения в связи с этим момента сопротивления провертыванию коленчатого вала и уменьшения емкости аккумуляторных батарей снижается частота вращения коленчатого вала. [9]
С увеличением вязкости моторного масла его склонность к на-гарообразованию повышается. [10]
Он характеризует изменение вязкости моторных масел в зависимости от температуры. Чем выше индекс вязкости, тем меньше повышается вязкость масла по мере понижения температуры. [11]
В таком случае прирост вязкости моторного масла может не соответствовать интенсивности поглощения в области частот 1700 - 1720 см - / - 5Q7, так как последняя будет одновременно фиксировать накопление определенных продуктов окисления и срабатываемостъ полимерных присадок на основе полиметакрилата. [12]
Как показал наш опыт, вязкость моторных масел при низких температурах должна измеряться при помощи вискозиметров, создающих принудительное давление, значительно превышающее силу тяжести. Лишь в этом случае обнаруживается наличие некоторой зависимости легкости холодного запуска от измеренной вязкости. [13]
Зависимость некоторых функций масел от их вязкостно-температурных свойств.| Изменение вязкостно-температурных свойств исходных и загущенных масел. [14] |
На рис. 3 показана зависимость вязкости моторного масла от температуры; точками А, Б, В я Г обозначены допустимые пределы вязкости, при которой масло способно выполнять те или иные функции. Однако такой широкий интервал изменения вязкости масла приводит к ухудшению его некоторых эксплуатационных характеристик. [15]