Cтраница 1
Зависимость вязкости авиационных топлив от температуры. [1] |
Вязкость топлив оказывает большое влияние на про-качиваемость топлива и в особенности на качество его распыления. [2]
Вязкость топлива должна быть установлена в пределах, обеспечивающих, с одной стороны, хорошее. [3]
Вязкость топлива зависит от его химического и фракционного состава. При увеличении содержания ароматических и нафтеновых углеводородов и утяжелении фракционного состава топлива его вязкость возрастает. [4]
Вязкость топлив зависит от их углеводородного состава растет в следующей последовательности: углеводороды с нормальными цепями - ароматические углеводороды - нафтены. [5]
Вязкость топлив при данной температуре определяется их химическим составом. [6]
Вязкость топлив с повышением температуры уменьшается, причем у индивидуальных веществ меньше, чем у смесей. Среди углеводородов алканы имеют наиболее пологую вязкостно-температур-яую кривую, а ароматические - наиболее крутую. [7]
Вязкость топлива регулируется изменением расхода и параметров теплоносителя ( пара), поступающего в подогреватель через регулирующий клапан, установленный перед подогревателем. Этот клапан связан с регулятором вязкости. [8]
Вязкость топлива перед форсунками следует поддерживать на уровне 6 ВУ. Комбинированные паро-механические форсунки применяются за рубежом для распыливания тяжелых мазутов. [9]
Влияние вязкости топлива на коэффициент подачи насоса. [10] |
Вязкость топлив и характер ее изменения с изменением температуры определяются групповым углеводородным составом топлив. [11]
Влияние низкозастывающего. [12] |
Вязкость топлив является очень важным эксплуатационным показателем их качества и прежде всего для дизельных, а также для реактивных топлив. [13]
Вязкость топлив, применяемых в карбюраторных двигателях, влияет на количество топлива, протекающего через жиклер. [14]
Зависимость вязкости реактивных тоттлив от темттвратуры. [15] |