Вязкость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - топливо

Cтраница 4


Вязкость топлива должна быть достаточно большой, чтобы смазывать форсунки, и не настолько высокой, чтобы создавать трудности при подаче топлива. Высоковязкое топливо обычно подогревают, чтобы устранить затруднения при его прокачивании. Вязкость - важный фактор для регулирования качества струи, создаваемой жиклером; если угол наклона струи будет чересчур проникающим, то некоторые из капель топлива попадут на относительно холодную стенку цилиндра, где они не смогут легко сгореть.  [46]

Вязкость топлив, используемых в карбюраторных двигателях, не имеет практического значения. Напротив, вязкость дизельных топлив является важным показателем. При работе на недостаточно вязком дизельном топливе увеличивается просачивание его через зазоры плунжерных пар, что ведет к уменьшению подачи и повышению износа деталей топливной аппаратуры. Поэтому к легким топливам для двигателей с непосредственным впрыском добавляют присадки, улучшающие смазку плунжерных пар. Слишком высокая вязкость дизельного топлива из-за ухудшения качества распыла и недостаточной скорости протекания через фильтры тонкой очистки также нежелательна.  [47]

Вязкость топлив зависит от температуры, поэтому при указании вязкости всегда отмечают температуру, при которой она определена. Зависимость вязкости от температуры типичных по химическому составу бензинов приведена на фиг.  [48]

Вязкость топлива зависит от температуры окружающей среды. Строительные машины ( экскаваторы и др.) работают в самых разнообразных климатических условиях при значительных колебаниях температуры воздуха. Топливо должно быть таким, чтобы изменение его вязкости при колебаниях температуры было возможно меньшим.  [49]

50 Влияние вязкости топлива на коэффициент подачи насоса. [50]

Вязкость топлив и характер ее изменения с изменением температуры определяются групповым углеводородным составом топлив.  [51]

Вязкость топлив определяется групповым углеводородным составом топлив.  [52]

Вязкость топлива для тихоходных дизелей значительно выше, чем для быстроходных, поэтому ее нор - мируют при 50 С. Ти - хоходные дизели обыч - но работают в закрытых помещениях, поэтому топливо должно иметь более высокую температуру вспышки.  [53]

54 Зависимость показателей процессов подачи и распыливания топлива от его. [54]

Вязкость топлива VT в значительной степени влияет на работу топливопо-дающей аппаратуры, поскольку определяет внутреннее трение топливного потока и, тем самым, гидравлические потери энергии в топливоподающей системе. От вязкости топлива зависит, в частности, степень дросселирования топлива в наполнительных и отсечных отверстиях втулки плунжера при их открытии и закрытии плунжером, а также в сопловых отверстиях форсунки. Но главным фактором влияния вязкости топлива на величину цикловой подачи являются утечки топлива через зазоры прецизионных пар топливоподающей аппаратуры. При уменьшении VT утечки топлива возрастают, что приводит к снижению его цикловой подачи.  [55]

Вязкостью топлива определяются качество его распыления в цилиндре двигателя, дальнобойность струи, четкость начала и конца подачи топлива форсункой.  [56]

Вязкостью топлива, или внутренним трением, называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее частиц под действием внешней силы. При высокой вязкости топлива затрудняется прокачка его по топливопроводам и через фильтры, подача через форсунки, уменьшается тонкость распыла. Чем меньше вязкость, тем мельче частицы распыленного топлива, процесс сгорания протекает более благоприятно.  [57]

Вязкостью топлива, или внутренним трением, называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее частиц под действием внешней силы. При высокой вязкости топлива затрудняется прокачка его по топливопроводам и через фильтры, подача через форсунки, уменьшается тонкость распыла.  [58]

Вязкостью топлива, или внутренним трением, называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее частиц под действием внешней силы. При высокой вязкости топлива затрудняется прокачка его по топливопроводам и через фильтры, подача через форсунки, уменьшается тонкость распыла. Чем меньше вязкость, тем мельче частицы распыленного топлива, процесс сгорания протекает более благоприятно.  [59]

От вязкости топлив во многом зависит нормальная работа топливных систем двигателей при отрицательных температурах.  [60]



Страницы:      1    2    3    4