Cтраница 4
Вязкость топлива должна быть достаточно большой, чтобы смазывать форсунки, и не настолько высокой, чтобы создавать трудности при подаче топлива. Высоковязкое топливо обычно подогревают, чтобы устранить затруднения при его прокачивании. Вязкость - важный фактор для регулирования качества струи, создаваемой жиклером; если угол наклона струи будет чересчур проникающим, то некоторые из капель топлива попадут на относительно холодную стенку цилиндра, где они не смогут легко сгореть. [46]
Вязкость топлив, используемых в карбюраторных двигателях, не имеет практического значения. Напротив, вязкость дизельных топлив является важным показателем. При работе на недостаточно вязком дизельном топливе увеличивается просачивание его через зазоры плунжерных пар, что ведет к уменьшению подачи и повышению износа деталей топливной аппаратуры. Поэтому к легким топливам для двигателей с непосредственным впрыском добавляют присадки, улучшающие смазку плунжерных пар. Слишком высокая вязкость дизельного топлива из-за ухудшения качества распыла и недостаточной скорости протекания через фильтры тонкой очистки также нежелательна. [47]
Вязкость топлив зависит от температуры, поэтому при указании вязкости всегда отмечают температуру, при которой она определена. Зависимость вязкости от температуры типичных по химическому составу бензинов приведена на фиг. [48]
Вязкость топлива зависит от температуры окружающей среды. Строительные машины ( экскаваторы и др.) работают в самых разнообразных климатических условиях при значительных колебаниях температуры воздуха. Топливо должно быть таким, чтобы изменение его вязкости при колебаниях температуры было возможно меньшим. [49]
Влияние вязкости топлива на коэффициент подачи насоса. [50] |
Вязкость топлив и характер ее изменения с изменением температуры определяются групповым углеводородным составом топлив. [51]
Вязкость топлив определяется групповым углеводородным составом топлив. [52]
Вязкость топлива для тихоходных дизелей значительно выше, чем для быстроходных, поэтому ее нор - мируют при 50 С. Ти - хоходные дизели обыч - но работают в закрытых помещениях, поэтому топливо должно иметь более высокую температуру вспышки. [53]
Зависимость показателей процессов подачи и распыливания топлива от его. [54] |
Вязкость топлива VT в значительной степени влияет на работу топливопо-дающей аппаратуры, поскольку определяет внутреннее трение топливного потока и, тем самым, гидравлические потери энергии в топливоподающей системе. От вязкости топлива зависит, в частности, степень дросселирования топлива в наполнительных и отсечных отверстиях втулки плунжера при их открытии и закрытии плунжером, а также в сопловых отверстиях форсунки. Но главным фактором влияния вязкости топлива на величину цикловой подачи являются утечки топлива через зазоры прецизионных пар топливоподающей аппаратуры. При уменьшении VT утечки топлива возрастают, что приводит к снижению его цикловой подачи. [55]
Вязкостью топлива определяются качество его распыления в цилиндре двигателя, дальнобойность струи, четкость начала и конца подачи топлива форсункой. [56]
Вязкостью топлива, или внутренним трением, называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее частиц под действием внешней силы. При высокой вязкости топлива затрудняется прокачка его по топливопроводам и через фильтры, подача через форсунки, уменьшается тонкость распыла. Чем меньше вязкость, тем мельче частицы распыленного топлива, процесс сгорания протекает более благоприятно. [57]
Вязкостью топлива, или внутренним трением, называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее частиц под действием внешней силы. При высокой вязкости топлива затрудняется прокачка его по топливопроводам и через фильтры, подача через форсунки, уменьшается тонкость распыла. [58]
Вязкостью топлива, или внутренним трением, называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее частиц под действием внешней силы. При высокой вязкости топлива затрудняется прокачка его по топливопроводам и через фильтры, подача через форсунки, уменьшается тонкость распыла. Чем меньше вязкость, тем мельче частицы распыленного топлива, процесс сгорания протекает более благоприятно. [59]
От вязкости топлив во многом зависит нормальная работа топливных систем двигателей при отрицательных температурах. [60]