Вязкость - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Вязкость - топливо

Cтраница 2


Вязкость топлива оказывает значительное влияние на работу насосов и на распыление струи топлива форсункой.  [16]

17 Гидравлические потери, возни кающие при подаче реактивного топлива и углеводородного сырья по топливопроводу ( длина 25 м при низких температурах. [17]

Вязкость топлива оказывает заметное влияние на работу насоса. С уменьшением вязкости топлива повышается утечка его между плунжером и втулкой, вследствие чего снижается коэффициент подачи насоса и увеличивается разжижение масла подтекающим топливом. Кроме того, с понижением вязкости топлива повышается неравномерность подачи многоплунжерных насосов и уменьшается коэффициент подачи. Поэтому для уменьшения утечек топлива, увеличения коэффициента и равномерности подачи насоса желательно повышать вязкость топлива.  [18]

19 Влияние вязкости на распыление топлива. [19]

Вязкость топлив влияет на их прокачиваемость и распыление, что особенно оказывает существенное влияние при низких температурах. На рис. 13 показано влияние вязкости топлива ( фракция 200 - 300) на степень его распыления. При увеличении вязкости топлива степень рассеивания струи уменьшается.  [20]

Вязкость топлив имеет большое влияние на подачу топлива в цилиндры двигателя.  [21]

Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава. Стандартом на дизельное топливо вязкость нормируется в достаточно широких пределах.  [22]

23 Влияние вязкости топлива на тонкость распиливания. [23]

Вязкость топлива влияет на распиливание его. При повышении вязкости качество рас-пыливания его ухудшается, но увеличивается глубина проникновения капель в среду сжатого воздуха. Если вязкость возрастает, то для обеспечения нормального распъШивания приходится прибегать к увеличению давления впрыскивания. Считают, что изменение вязкости в пределах от 3 до 8 мм2 / с ( при 20 С) не требует регулировки топливного насоса.  [24]

Вязкость топлива зависит от его углеводородного состава. Летнее дизельное топливо, получаемое из западносибирской нефти, в котором преобладают парафино-нафтеновые углеводороды, имеет вязкость при 20 С 3 5 - 4 0 мм2 / с; такое же по фракционному составу топливо из сахалинских нефтей, в котором преобладают нафтено-ароматические углеводороды, - 5 5 - 6 0 ммР / с. Стандартом на дизельное топливо вязкость нормируется в достаточно широких пределах, что обусловлено различием углеводородного состава перерабатываемых нефтей. Попытки ограничить вязкость топлива в узких пределах приведут к сокращению ресурсов его производства, так как потребуется снизить температуру конца кипения топлива, В зарубежных стандартах кинематическая вязкость нормируется обычно при 40 С, в то время как отечественные ГОСТ и ТУ регламентируют вязкость при 20 С.  [25]

Вязкость топлива должна находиться в определенных пределах. Большая вязкость препятствует полному рас-пыливанию топлива и в особенности в холодное время года ухудшает условия подачи его по трубопроводам. При малой вязкости ухудшается смазка трущихся деталей топливной аппаратуры. В то же время температура застывания топлива должна быть возможно более низкой, чтобы обеспечить надежную работу двигателя при больших морозах. Одним из показателей пригодности использования дизельного топлива при низких температурах является температура помутнения. Помутнение топлива свидетельствует о начавшемся процессе кристаллизации, входящих в него углеводородов, что ведет к ухудшению подачи топлива в цилиндры.  [26]

Вязкость топлива должна быть определенной величины, чтобы обеспечить его бесперебойную подачу, хорошее распыление и смазку деталей топливной аппаратуры.  [27]

Вязкость топлива должна обеспечивать требуемое давление впрыскивающей системы и удовлетворительное распыление топлива. Этому требованию натпих двигателей удовлетворяют топлива, имеющие вязкость при 37 8, равную 20 2 ест.  [28]

Вязкость топлива определяет свойства его текучести. Динамической вязкостью, измеряемой в сантипуазах ( 1 сП 103 Па-с 10 3кг / м-с), называется коэффициент пропорциональности касательного напряжения сдвига между слоями топлива перепаду скоростей движения этих слоев, рассчитанному на единицу расстояния между ними. Однако чаще используют кинематическую вязкость топлива, измеряемую в сантистоксах ( 1 сСт 10 Ст 10 м / с) и определяемую отношением динамической вязкости к плотности топлива.  [29]

Вязкость топлива имеет существенное значение для работы быстроходного дизельного двигателя. При высокой вязкости затрудняется протекание топлива в топливоподающей системе и ухудшается его распыл.  [30]



Страницы:      1    2    3    4