Cтраница 1
Большая вязкость масла затрудняет запуск гидротрансформатора в холодное время года. Если же его удается запустить, то нередко работа в этих случаях нарушается из-за кавитационных явлений. Кроме того, загустевшее в планетарной коробке масло может быть причиной повышенного износа трущихся деталей. [1]
Большая вязкость масла и высокая температура выпадения осадка заставляют вести процесс улавливания при температуре, превышающей 30 С, что, однако, не предохраняет от образования отложений как в емкостях, так и на насадке скрубберов. Качество оборотного масла можно значительно улучшить, выводя из него при регенерации больше полимеров. [2]
Степень разрядки аккумуляторной батареи. [3] |
Ввиду большой вязкости масла, для пуска двигателя зимой требуется большая мощность, чем летом. [4]
Ввиду большой вязкости масла для пуска двигателя зимой требуется большая мощность, чем летом. [5]
Ввиду большой вязкости масла скорость потока в масляных приводах меньше, чем в водяных, поэтому для сохранения больших скоростей истечения жидкости ( 8 - 12 м / сек) необходимо увеличить сечение трубопроводов и проходных каналов в органах управления и распределения. [6]
Из-за большой вязкости масла уровни в манометре устанавливаются не сразу. [7]
Затрудненное включение передач возможно вследствие большой вязкости масла в картере, повреждения ползунов, зубьев кареток или муфт включения передач. [8]
Замер расхода масла дроссельными устройствами дает значительные погрешности вследствие большой вязкости масла. Расчеты показывают, что из-за очень малых значений числа Рейнольдса применить этот способ затруднительно, поскольку погрешности определения расхода на каждом режиме будут резко отличаться друг от друга. [9]
Фильтр грубой очистки масла двигателей ЯМЗ. [10] |
В случаях засорения фильтрующих элементов, а также при большой вязкости масла и большом числе оборотов коленчатого вала двигателя открывается перепускной клапан, установленный в конусе фильтра, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль. [11]
В случаях засорения фильтрующих элементов, а также при большой вязкости масла и большом числе оборотов коленчатого вала двигателя клапан открывается, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль. [12]
Изменение слоя масла между валом и подшипником в зависимости от скорости вращения вала. [13] |
При этом, с одной стороны, большая скорость вращения вала и большая вязкость масла вредны, так как они приводят к большим потерям на трение, а с другой стороны, они же способствуют обеспечению именно жидкостного трения. [14]
Вот и получается, что, с одно стороны, большая скорость вращения вала и большая вязкость масла вредны, так как они приводят к большим потерям на трение, но, с другой стороны, они необходимы, чтобы обеспечить именно жидкостную смазку. [15]