Большая вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Большая вязкость - масло

Cтраница 1


Большая вязкость масла затрудняет запуск гидротрансформатора в холодное время года. Если же его удается запустить, то нередко работа в этих случаях нарушается из-за кавитационных явлений. Кроме того, загустевшее в планетарной коробке масло может быть причиной повышенного износа трущихся деталей.  [1]

Большая вязкость масла и высокая температура выпадения осадка заставляют вести процесс улавливания при температуре, превышающей 30 С, что, однако, не предохраняет от образования отложений как в емкостях, так и на насадке скрубберов. Качество оборотного масла можно значительно улучшить, выводя из него при регенерации больше полимеров.  [2]

3 Степень разрядки аккумуляторной батареи. [3]

Ввиду большой вязкости масла, для пуска двигателя зимой требуется большая мощность, чем летом.  [4]

Ввиду большой вязкости масла для пуска двигателя зимой требуется большая мощность, чем летом.  [5]

Ввиду большой вязкости масла скорость потока в масляных приводах меньше, чем в водяных, поэтому для сохранения больших скоростей истечения жидкости ( 8 - 12 м / сек) необходимо увеличить сечение трубопроводов и проходных каналов в органах управления и распределения.  [6]

Из-за большой вязкости масла уровни в манометре устанавливаются не сразу.  [7]

Затрудненное включение передач возможно вследствие большой вязкости масла в картере, повреждения ползунов, зубьев кареток или муфт включения передач.  [8]

Замер расхода масла дроссельными устройствами дает значительные погрешности вследствие большой вязкости масла. Расчеты показывают, что из-за очень малых значений числа Рейнольдса применить этот способ затруднительно, поскольку погрешности определения расхода на каждом режиме будут резко отличаться друг от друга.  [9]

10 Фильтр грубой очистки масла двигателей ЯМЗ. [10]

В случаях засорения фильтрующих элементов, а также при большой вязкости масла и большом числе оборотов коленчатого вала двигателя открывается перепускной клапан, установленный в конусе фильтра, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль.  [11]

В случаях засорения фильтрующих элементов, а также при большой вязкости масла и большом числе оборотов коленчатого вала двигателя клапан открывается, и масло, минуя фильтр, поступает в масляную магистраль.  [12]

13 Изменение слоя масла между валом и подшипником в зависимости от скорости вращения вала. [13]

При этом, с одной стороны, большая скорость вращения вала и большая вязкость масла вредны, так как они приводят к большим потерям на трение, а с другой стороны, они же способствуют обеспечению именно жидкостного трения.  [14]

Вот и получается, что, с одно стороны, большая скорость вращения вала и большая вязкость масла вредны, так как они приводят к большим потерям на трение, но, с другой стороны, они необходимы, чтобы обеспечить именно жидкостную смазку.  [15]



Страницы:      1    2    3    4