Большая вязкость - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Большая вязкость - масло

Cтраница 3


31 Схема расположения трубок секции. [31]

Такая секция в основном конструктивно аналогична воздушно-водяной. Увеличение живого сечения трубок обусловлено значительно большей вязкостью масла по сравнению с водой. Такое расположение трубок вызвано стремлением снизить сопротивление секции проходу воздуха, возрастающее при увеличении поперечного сечения трубок и их количества. Уменьшение числа пластин связано с тем, что теплопередача в масляных секциях ограничена теплоотдачей от масла к трубкам. Воздушно-масляные секции подвергаются гидравлическим испытаниям при давлении 8 ат.  [32]

Специфические особенности: возможность кристаллизации нафталина, большие вязкости масла при низких температурах и пожаро - и взрывоопасность бензолсодержащего масла и пр.  [33]

34 Схема работы масляного. [34]

В корпусе фильтра установлен перепускной клапан 2, который открывается при разности давлений до и после фильтра в 2.0 - 2 5 кгс / см2 и пропускает часть неочищенного масла прямо в масляную магистраль. Такая разница давлений может возникнуть при загрязнении фильтрующих секций или при большой вязкости масла. Поступая в двигатель, неочищенное масло способствует износу трущихся поверхностей. Поэтому в процессе эксплуатации необходимо регулярно очищать фильтр от накопившегося осадка п промывать фильтрующие секции. В нижней части корпуса фильтра имеется пробка для спуска отстоя масла.  [35]

Для полимеризации соевого и других полувысыхаюпшх масел необходима более высокая температура и более длительное нагревание, чем для полимеризации льняного масла. Полимеризация под вакуумом имеет здесь особое значение, так как трудно достигнуть большой вязкости масла, если оставить в нем продукты разложения. Тунговое масло в отдельности редко применяется, но оно может быть полимеризовано при температуре 200 - 210 С. Обычно его добавляют в количестве примерно до 25 % к льняному или полувысыхающим маслам и проводят полимеризацию при температуре около 280 С. Полшмерпзованныс масла используют главным образом как связующее для масляных и печатных красок и для получения масляных лаков. Слабо полимеризованные масла с вязкостью около 1 пз иногда применяют в производстве алкидных смол.  [36]

Для обеспечения нормальной работы фильтрпресса температура масла ( см. табл. 17 - 3) должна быть в пределах 30 - 50 С. При температуре - масла ниже 20 - 25 С в связи с большой вязкостью масла двигатель масляного насоса быстро перегревается и фильтрование вести крайне затруднительно. При температуре масла выше 50 С вследствие чрезмерного повышения текучести масла фильтрование дает неудовлетворительные результаты и, кроме того, повышается опасность загрязнения масла отрывающимися от бумаги волокнами.  [37]

С этой целью для смазки текстильных машин применяются маловязкие масла, поскольку большая часть мощности затрачивается на взбалтывание масла. Однако применение маловязких масел препятствует созданию режима жидкостного трения в тех случаях, где он был бы возможен при большей вязкости масла. Это способствует большему истиранию пар трения, в частности таких, как подпятник веретена. Применение маловязких масел приводит также к большим утечкам и разбрызгиванию масла, следовательно, к масляным пятнам на пряже и ткани; применение маловязких масел нежелательно и вследствие худшего демпфирования вибраций.  [38]

С этой целью для смазки текстильных машин применяются маловязкие масла, поскольку большая часть мощности затрачивается на взбалтывание масла. Однако применение маловязких масел препятствует созданию режима жидкостного трения в тех случаях, где он был бы возможен Яри большей вязкости масла. Это способствует большему истиранию пар трения, в частности таких, как подпятник веретена. Применение маловязких масел приводит также к большим утечкам и разбрызгиванию масла, следовательно, к масляным пятнам на пряже и ткани; применение маловязких масел нежелательно и вследствие худшего демпфирования вибраций.  [39]

С этой целью-для смазки текстильных машин применяются маловязкие масла, поскольку большая часть мощности затрачивается на взбалтывание масла. Однако применение маловязких масел препятствует созданию режима жидкостного трения в тех случаях, где он был бы возможен, при большей вязкости масла. Это способствует большему истиранию пар трения, в частности таких, как подпятник веретена. Применение маловязких масел приводит также-к большим утечкам и разбрызгиванию масла, следовательно, к масляным пятнам на пряже и ткани; применение маловязких масел нежелательно и вследствие худшего демпфирования вибраций.  [40]

Все эти масла имеют совершенно неудовлетворительные низкотемпературные свойства, что видно по их температуре застывания. При температурах наружного воздуха ниже - 5 С двигатель запускать нельзя, так как смазка основных трущихся пар не обеспечивается из-за большой вязкости масла.  [41]

Указанные токоограничивающие элементы рассчитаны только на кратковременное протекание тока, определяемое временем работы контактора. При понижении температуры масла ниже минус 20 С вязкость последнего во много раз возрастает, что затрудняет процесс переключения контактора, и при большой вязкости масла может произойти или повреждение токоогра-ничивающих элементов в связи с увеличением времени переключения, или поломка контактора в связи с увеличением механической нагрузки.  [42]

43 Зависимость вязкости масел от температуры. [43]

Отсюда вытекает, что при работе автомобилей на маслах товарного ассортимента зимой в средней и полярной климатических зонах должен быть повышенный расход энергии на внутреннее трение масла. Это подтверждается исследованиями [12, 13], в которых показано, что при работе автомобилей на зимнем нигроле имеется значительный перерасход бензина ( до 20 %), обусловленный чрезмерно большой вязкостью масла.  [44]

Если коэффициент теплопередачи водяных секций непрерывно возрастает с увеличением скорости охлаждающего воздуха и достигает величин свыше 70 ккал / лР - ч С, то коэффициент теплопередачи масляных секций составляет лишь около 20 ккал. Так, чтобы снизить ее гидравлическое сопротивление из-за большой вязкости масла, количество трубок повышено до 80 и значительно увеличена ширина трубок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4