Гидропередача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Гидропередача

Cтраница 1


Гидропередача двухтрансформаторная без переключения режимов. Холодильник тепловоза с короткими секциями, блочный, расположен в крыше. Охлаждение масла дизеля производится через водомасляный теплообменник. На тепловозе применены двухосные бесчелюстные тележки с поводковыми буксами, индивидуальным рессорным подвешиванием и фрикционными демпферами. Кабина, отделенная от машинного отделения тамбуром, имеет хорошую шумоизоляцию. Тепловоз может работать как в составе двух секций, так и раздельно.  [1]

Гидропередача может быть либо чисто гидравлической, либо гидромеханической. В гидромеханической же передаче нагрузка передается частично через гидравлический агрегат, а частично через механическое зубчатое зацепление.  [2]

Гидропередача опирается на четыре опоры, лежащие на верхних поясах рамы тепловоза. Для установки на раму тепловоза к корпусу гидропередачи прикреплены болтами четыре кронштейна, внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от массы передачи. Большая часть выпущенных тепловозов ТГМ6А имеет две передние, опоры, выполненные в виде шарниров 2 ( рис. 72, а), а два задних кронштейна 3 прикреплены к опорам рамы 4 подпружиненными болтами. Установка на шарнирах исключает силовое воздействие на корпус гидропередачи от деформаций рамы при движении тепловоза. Такое воздействие может привести к периодическому защемлению подшипников гидропередачи и снижению их долговечности.  [3]

4 Установка гидропередачи. [4]

Гидропередача опирается на четыре опоры, лежащие на верхних поясах рамы тепловоза. Для установки на раму к корпусу гидропередачи прикреплены болтами четыре кронштейна, внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от массы передачи. Кронштейны 3 опираются горизонтальными плоскостями на опоры 5, приваренные к верхним поясам рамы тепловоза. Между этими опорами и опорными плоскостями кронштейнов проложены текстолитовые планки 4, а под двумя задними опорами, - кроме того, еще резиновые прокладки. Благодаря планкам и прокладкам вибрация от работающей силовой установки почти не передается раме тепловоза. Кроме того, текстолитовые и резиновые прокладки, являясь звукоизоляторами, ограничивают распространение шума. От продольных и поперечных смещений гидропередача зафиксирована упорами /, приваренными к раме тепловоза.  [5]

Гидропередачи, как правило, имеют гидравлические устройства, регулирующие их автоматическую работу. Надежная работа автоматики возможна лишь в том случае, если вязкость масла в процессе работы будет мало изменяться.  [6]

Гидропередача предназначена для передачи вращающего момента от коленчатого вала дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза, ращающий момент при этом автоматически устанавливается в зависимости от нагрузки и скорости движения.  [7]

Гидропередача - часть насосного гидропривода, предназначенная для передачи движения от приводящего двигателя к машинам и механизмам. В простейшем случае ( рис. 10.2) она состоит из одного насоса /, одного гидродвигателя 3 и гидролинии 2, необходимой для циркуляции рабочей жидкости между ними.  [8]

9 Тяговый синхронный генератор ГС504А.| Схемы электрической передачи тепловозов. [9]

Гидропередачи разделяются на гидростатические и гидродинамические. В гидростатических передачах применяют аксиально-поршневые насосы и гидравлические двигатели высокого давления, а в гидродинамических передачах используют лопастные системы низкого давления.  [10]

Гидропередача состоит из трех частей: гидравлической, механической, системы автоматики и питания.  [11]

Гидропередачи представляют собой устройства для передачи механической энергии и преобразования движения посредством жидкости.  [12]

Гидропередачи переключаются и фиксируются фиксаторами. Контакты барабана гидропередачи и концевых выключателей фиксаторов включают реле движения РД на обеих секциях.  [13]

14 Муфта эластичная. [14]

Гидропередача имеет общую принудительную систему смазки частей механической, гидравлической и узлов системы управления. В качестве смазки используется рабочая жидкость гидроаппаратов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5