Cтраница 1
Гидропередача двухтрансформаторная без переключения режимов. Холодильник тепловоза с короткими секциями, блочный, расположен в крыше. Охлаждение масла дизеля производится через водомасляный теплообменник. На тепловозе применены двухосные бесчелюстные тележки с поводковыми буксами, индивидуальным рессорным подвешиванием и фрикционными демпферами. Кабина, отделенная от машинного отделения тамбуром, имеет хорошую шумоизоляцию. Тепловоз может работать как в составе двух секций, так и раздельно. [1]
Гидропередача может быть либо чисто гидравлической, либо гидромеханической. В гидромеханической же передаче нагрузка передается частично через гидравлический агрегат, а частично через механическое зубчатое зацепление. [2]
Гидропередача опирается на четыре опоры, лежащие на верхних поясах рамы тепловоза. Для установки на раму тепловоза к корпусу гидропередачи прикреплены болтами четыре кронштейна, внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от массы передачи. Большая часть выпущенных тепловозов ТГМ6А имеет две передние, опоры, выполненные в виде шарниров 2 ( рис. 72, а), а два задних кронштейна 3 прикреплены к опорам рамы 4 подпружиненными болтами. Установка на шарнирах исключает силовое воздействие на корпус гидропередачи от деформаций рамы при движении тепловоза. Такое воздействие может привести к периодическому защемлению подшипников гидропередачи и снижению их долговечности. [3]
Установка гидропередачи. [4] |
Гидропередача опирается на четыре опоры, лежащие на верхних поясах рамы тепловоза. Для установки на раму к корпусу гидропередачи прикреплены болтами четыре кронштейна, внутренние выступы которых входят в пазы платиков корпуса и воспринимают нагрузку от массы передачи. Кронштейны 3 опираются горизонтальными плоскостями на опоры 5, приваренные к верхним поясам рамы тепловоза. Между этими опорами и опорными плоскостями кронштейнов проложены текстолитовые планки 4, а под двумя задними опорами, - кроме того, еще резиновые прокладки. Благодаря планкам и прокладкам вибрация от работающей силовой установки почти не передается раме тепловоза. Кроме того, текстолитовые и резиновые прокладки, являясь звукоизоляторами, ограничивают распространение шума. От продольных и поперечных смещений гидропередача зафиксирована упорами /, приваренными к раме тепловоза. [5]
Гидропередачи, как правило, имеют гидравлические устройства, регулирующие их автоматическую работу. Надежная работа автоматики возможна лишь в том случае, если вязкость масла в процессе работы будет мало изменяться. [6]
Гидропередача предназначена для передачи вращающего момента от коленчатого вала дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары тепловоза, ращающий момент при этом автоматически устанавливается в зависимости от нагрузки и скорости движения. [7]
Гидропередача - часть насосного гидропривода, предназначенная для передачи движения от приводящего двигателя к машинам и механизмам. В простейшем случае ( рис. 10.2) она состоит из одного насоса /, одного гидродвигателя 3 и гидролинии 2, необходимой для циркуляции рабочей жидкости между ними. [8]
Тяговый синхронный генератор ГС504А.| Схемы электрической передачи тепловозов. [9] |
Гидропередачи разделяются на гидростатические и гидродинамические. В гидростатических передачах применяют аксиально-поршневые насосы и гидравлические двигатели высокого давления, а в гидродинамических передачах используют лопастные системы низкого давления. [10]
Гидропередача состоит из трех частей: гидравлической, механической, системы автоматики и питания. [11]
Гидропередачи представляют собой устройства для передачи механической энергии и преобразования движения посредством жидкости. [12]
Гидропередачи переключаются и фиксируются фиксаторами. Контакты барабана гидропередачи и концевых выключателей фиксаторов включают реле движения РД на обеих секциях. [13]
Муфта эластичная. [14] |
Гидропередача имеет общую принудительную систему смазки частей механической, гидравлической и узлов системы управления. В качестве смазки используется рабочая жидкость гидроаппаратов. [15]