Cтраница 2
Гидропередачи защищают также двигатели от перегрузок во время разгона приводимых машин до эксплуатационного числа оборотов. При жестком соединении валов и значительном моменте инерции приводимой машины двигателю в процессе разгона приходится сравнительно долго работатьпри пониженном числе оборотов. [16]
Гидропередачи позволяют изменять число оборотов ведомого вала при неизменном числе оборотов двигателя. [17]
Гидропередачи представляют собой устройства для передачи механической энергии и преобразования движения посредством жидкости. [18]
Гидропередачи разделяют на гидродинамические муфты ( гидромуфты), которые передают мощность, не изменяя момента, и гидродинамические трансформаторы ( гидротрансформаторы), способные изменять передаваемый момент. [19]
Схема гидромуфты и потока в ее лопастной системе. [20] |
Гидропередачи ( см. рис. 2.75 и 2.76) имеют один или несколько внутренних подшипников 4 для взаимной центровки колес и восприятия осевых сил, а также уплотнение 10, замыкающее корпус. [21]
Схемы гидропередачи. а - открытая. б - закрытая. [22] |
Гидропередачи могут быть выполнены по открытой ( рис. 2.15, а) и по замкнутой ( рис. 2.15, б) схеме. [23]
Понижающий гидротрансформатор возвратно-поступательного движения. [24] |
Гидропередача представляет собой объединенные в одном корпусе насос и гидромотор, составляющие замкнутый гидравлический контур. Мощность подводится к валу насоса и снимается с вала гидромотора. [25]
Гидропередача этого трактора представляет собой автономную конструкцию с замкнутой циркуляцией масла без внешних трубопроводов и состоит из регулируемых аксиально-плунжерных насоса и мотора, размещенных в одном корпусе. [26]
Гидропередачи представляют собой устройства для передачи механической энергии и преобразования движении посредством жидкости. [27]
Гидропередачи разделяют на гидродинамические муфты ( гидромуфты), которые передают мощность, не изменяя момента, и гидродинамические трансформаторы ( гидротрансформаторы), способные изменять передаваемый момент. [28]
Схема гидромуфты и потока в се лопастной системе. [29] |
Гидропередачи ( см. рис. 2.75 и 2.76) имеют один или несколько внутренних подшипников 4 для взаимной центровки колос и восприятия осевых сил, а также уплотнение 10, замыкающее корпус. [30]