Cтраница 1
Рабочие органы гидротрансформатора ГТК-1. [1] |
Комплексный гидротрансформатор во время работы установки не нуждается в регулировании, что упрощает обслуживание силового агрегата. [2]
Комплексные гидротрансформаторы придают дизельному приводу ряд новых свойств и возможностей. Представленные на рисунке экспериментальные зависимости показывают, что в дизель-гидравлическом агрегате частота вращения выходного ( турбинного) вала лт изменяется от нуля в тормозном режиме до максимума в режиме холостого хода при практически неизменной частоте вращения дизеля яд. [3]
Гидромеханическая передача автобуса. [4] |
Комплексные гидротрансформаторы имеют относительно невысокие преобразующие свойства. Усиление преобразующих свойств ( увеличение К) вызывает снижение т) тах и ухудшение характеристики в зоне режимов гидромуфты. [5]
Построение ряда комплексных гидротрансформаторов. [6] |
Комплексные гидротрансформаторы обладают относительно невысокими преобразующими свойствами ( Ко2 - 3 5; КР 1 3 - 1 5 при ip0 7 - 0 5; гг 0 7 - 0 85; r ] mai0 85 - 0 92), так как увеличение Ко и лр вызывает снижение т) max и ухудшение характеристики в зоне режимов гидромуфты. [7]
Гидромеханическая передача автобуса. [8] |
Комплексные гидротрансформаторы имеют относительно невысокие преобразующие свойства. Усиление преобразующих свойств ( увеличение К) вызывает снижение т) тн и ухудшение характеристики в зоне ре / ки-мов гидромуфты. [9]
Комплексный гидротрансформатор У358015А. [10] |
Комплексный гидротрансформатор, представленный на рис. 33, предназначен для тяжелого автогрейдера. [11]
Двухреакторный комплексный гидротрансформатор диаметром 340 мм встроен в корпус коробки передач. Коробка передач - вальная, двухдиапазонная, имеющая четыре передачи вперед и две назад. Переключение с I на II и с III на IV передачи и включение заднего хода на I и III передачах производятся под нагрузкой. [12]
Характеристика выхода комплексного гидротрансформатора ( кривая IV - V на рис. 2.93) лучше всего приближается к идеальной тяговой характеристике. [13]
В передаче применен комплексный гидротрансформатор постоянного наполнения типа ITKII, который в сочетании с планетарным механизмом обеспечивает двухпоточную передачу мощности от дизеля к КПП. Коробка перемены передач позволяет осуществить две ступени передачи, два режима ( маневровый и поездной) и реверс на этих режимах. [14]
Внешняя характеристика даухполостной гидропередачи ( гидротрансформатор и гидромуфта. [15] |