Комплексный гидротрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Комплексный гидротрансформатор

Cтраница 1


1 Рабочие органы гидротрансформатора ГТК-1. [1]

Комплексный гидротрансформатор во время работы установки не нуждается в регулировании, что упрощает обслуживание силового агрегата.  [2]

Комплексные гидротрансформаторы придают дизельному приводу ряд новых свойств и возможностей. Представленные на рисунке экспериментальные зависимости показывают, что в дизель-гидравлическом агрегате частота вращения выходного ( турбинного) вала лт изменяется от нуля в тормозном режиме до максимума в режиме холостого хода при практически неизменной частоте вращения дизеля яд.  [3]

4 Гидромеханическая передача автобуса. [4]

Комплексные гидротрансформаторы имеют относительно невысокие преобразующие свойства. Усиление преобразующих свойств ( увеличение К) вызывает снижение т) тах и ухудшение характеристики в зоне режимов гидромуфты.  [5]

6 Построение ряда комплексных гидротрансформаторов. [6]

Комплексные гидротрансформаторы обладают относительно невысокими преобразующими свойствами ( Ко2 - 3 5; КР 1 3 - 1 5 при ip0 7 - 0 5; гг 0 7 - 0 85; r ] mai0 85 - 0 92), так как увеличение Ко и лр вызывает снижение т) max и ухудшение характеристики в зоне режимов гидромуфты.  [7]

8 Гидромеханическая передача автобуса. [8]

Комплексные гидротрансформаторы имеют относительно невысокие преобразующие свойства. Усиление преобразующих свойств ( увеличение К) вызывает снижение т) тн и ухудшение характеристики в зоне ре / ки-мов гидромуфты.  [9]

10 Комплексный гидротрансформатор У358015А. [10]

Комплексный гидротрансформатор, представленный на рис. 33, предназначен для тяжелого автогрейдера.  [11]

Двухреакторный комплексный гидротрансформатор диаметром 340 мм встроен в корпус коробки передач. Коробка передач - вальная, двухдиапазонная, имеющая четыре передачи вперед и две назад. Переключение с I на II и с III на IV передачи и включение заднего хода на I и III передачах производятся под нагрузкой.  [12]

Характеристика выхода комплексного гидротрансформатора ( кривая IV - V на рис. 2.93) лучше всего приближается к идеальной тяговой характеристике.  [13]

В передаче применен комплексный гидротрансформатор постоянного наполнения типа ITKII, который в сочетании с планетарным механизмом обеспечивает двухпоточную передачу мощности от дизеля к КПП. Коробка перемены передач позволяет осуществить две ступени передачи, два режима ( маневровый и поездной) и реверс на этих режимах.  [14]

15 Внешняя характеристика даухполостной гидропередачи ( гидротрансформатор и гидромуфта. [15]



Страницы:      1    2    3    4