Cтраница 1
Гильзы цилиндров собирают с блоком, имея припуск на окончательное растачивание и хонингование. Их жестко фиксируют в отверстиях блока с помощью прижимов. Применяют позиционное растачивание с принудительным перемещением детали во время вспомогательного перехода на величину расстояния между осями цилиндров. Гильзы хонингуют также в сборе их с блоком цилиндров. [1]
Конструкции мокрых линдров. [2] |
Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать возможно меньшие потери на трение поршня о зеркало цилиндра. [3]
Головка цилиндров. [4] |
Гильза цилиндра изготовлена из легированного чугуна. Ее рабочая поверхность закалена токами высокой частоты. Гильзы комплектуют с поршнями, не разбивая их на размерные группы. [5]
Гильзы цилиндров изготовляют из низколегированного хромоникелевого чугуна. [6]
Гильза инлиндра. [7] |
Гильзы цилиндров ( рис. 13) мокрого типа, отлиты из специального чугуна с перлитной структурой. Рабочая поверхность гильзы закаливается токами высокой частоты и тщательно шлифуется и полируется. [8]
Гильзы цилиндров для составных блоков представляют собой стальной тонкостенный, открытый с обеих сторон цилиндр. Внутренняя поверхность гильзы азотирована, наружная - хромирована. Два пояса, расположенные на наружной поверхности гильзы, центрируют ее в рубашке блока. В верхней части гильза имеет буртик, которым она опирается па выточку в рубашке. Буртик гильзы, притертый к выточке, обеспечивает герметичность водяной полости в верхней части. Газовый стык между головкой блока и гильзами уплотняется общей для всех шести цилиндров алюминиевой прокладкой. [9]
Гильзы цилиндров, отлитые из высокопрочного чугуна, вставляются в расточки блок-картера и прижимаются по верхнему бурту головкой блока. Между наружными поверхностями гильз и стенками блока образуется полость охлаждения, для уплотнения которой на каждой гильзе снизу установлено два резиновых кольца. [10]
Поперечный разрез тракторного комбинированного двигателя 6ЧН 13 / 11 5 ( СМД-60. [11] |
Гильза цилиндра чугунная, крепится по верхнему буртику. Уплотнение водяной полости в сопряжении гильзы с блоком осуществляется двумя резиновыми кольцами, надетыми на гильзу. [12]
Гильзы цилиндров являются наиболее нагруженными деталями двигателя. Они испытывают напряжение от действия сил газов, бокового давления поршня и тепловых нагрузок. [13]
Гильза цилиндра работает в очень тяжелых условиях. Она деформируется в результате действия силы, прижимающей к ней поршень, сильно нагревается и подвергается коррозии из-за воздействия газов. Внутренние стенки гильзы, называемые зеркалом цилиндра, изнашиваются вследствие трения, возникающего при движении поршня и поршневых колец. Поэтому при эксплуатации двигателя к гильзам предъявляют следующие требования: прочность и износостойкость стенок гильзы; малые потери на трение при перемещении поршня в гильзе; антикоррозионную устойчивость внутренней и наружной поверхностей гильзы; хорошее уплотнение в местах газового стыка и стыков водяного охлаждения; свободное расширение гильзы как в продольном, так и в диаметральном направлениях. [14]
Рабочий цилиндр двухтактного двигателя. [15] |