Cтраница 1
Среднее значение Максимальных. [1] |
Гильзы цилиндров двигателей ЗИЛ-130 в проведенных испытаниях изнашивались сравнительно равномерно по всей высоте ( рис. 1), что можно объяснить благоприятными условиями эксплуатации ( пробеги на большие расстояния без остановок, высокие скорости движения, хорошие дороги), применением нирезистовои вставки в верхней части гильзы и использованием масла с хорошими противоизносными свойствами. [2]
Гильзы цилиндров двигателей ЯМЗ ( всех моделей и модификаций), А-01 М, А-41 и Д-37 ( всех модификаций) ремонтных размеров не имеют. Гильзы цилиндров остальных тракторных двигателей восстанавливают под ремонтный размер, увеличенный на 0 7 мм против номинального. [3]
Среднее значение максимальных. [4] |
Гильзы цилиндров двигателей ЗИЛ-130 в проведенных испытаниях изнашивались сравнительно равномерно по всей высоте ( рис. 1), что можно объяснить благоприятными условиями эксплуатации ( пробеги на большие расстояния без остановок, высокие скорости движения, хорошие дороги), применением нирезистовои вставки в верхней части гильзы и использованием масла с хорошими противоизносными свойствами. [5]
Режимы точения.| Режимы фрезерования. [6] |
Износ гильз цилиндров двигателя ЗИЛ-130, изготовленных из низколегированного чугуна СЧ25 твердостью 187 - 207 НВ, составляет 1 5 - 2 5 мкм на 1000 км пробега автомобиля. Гильзы из среднелегированного фосфористого чугуна с Сг 0 5 0 6 %, № 0 4 0 6 %, Мо 0 5 0 6 %, Си 0 7 - 0 8 %, Р 0 4 % и твердостью 197 - 255 НВ имеют износ 1 0 - 1 5 мкм на 1000 км пробега. [7]
Производство гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания осуществляется как на поточных, так и на автоматических линиях. [8]
Азотированию подвергают гильзы цилиндров двигателей, клапаны, коленчатые валы и пр. [9]
При восстановлении гильз цилиндров двигателя ЗИЛ-130 проводят плосковершинное алмазное хонинго-вание. [10]
Коленчатые валы, гильзы цилиндров двигателей, поршневые кольца, детали сложной конфигурации ( с внутренними полостями), обладающие лучшим сопротивлением механическим воздействиям ( конструктивной прочностью), чем более простые по форме кованые детали. Успешно используются для крупногабаритных массивных деталей. Обладают хорошей износостойкостью и применяются для деталей, работающих в условиях абразивного износа и в условиях трения при высоких давлениях и затрудненной смазке. [11]
Например, для гильз цилиндров двигателей ЗИЛ установлены три ремонтных размера с увеличением диаметра гильзы соответственно на 0 5; 1 0 и 1 5 мм, для коренных и шатунных шеек коленчатого вала - шесть ремонтных размеров с уменьшением диаметра шейки на 0 3, 0 6, 1 0, 1 25, 1 5 и 2 мм. [12]
Для цилиндров и гильз цилиндров двигателей типа ГАЗ и ЗИЛ предусмотрено три увеличенных ремонтных размера с интервалом через 0 5 мм от номинального размера. [13]
Поршни, устанавливаемые в гильзы цилиндров двигателя, должны быть одной массовой группы и помечены порядковыми номерами гильз цилиндров, к которым они подобраны. [14]
Перед началом испытаний на гильзах цилиндров двигателей ( были нарезаны лунки прибором УПОИ-6, роме того, гильзы цилиндров подвергались микромет-рированию, а поршневые кольца и вкладыши - взвешиванию. [15]