Гильза - цилиндр - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Гильза - цилиндр - двигатель

Cтраница 3


Другой пример представлен на рис. 272, изображающем узел гильзы цилиндра двигателя внутреннего сгорания, непосредственно охлаждаемой водой. Конструкция, в которой гильза зафиксирована в двух точках - верхним буртиком и уплотняющим буртиком ( рис. 272, а), ошибочна. При нагреве гильзы в узле возникают термические усилия, сжимающие гильзу и растягивающие рубашку. В правильной конструкции ( рис. 272, б) гильза зафиксирована только верхним буртиком. Уплотнение выполнено скользящим; гильза имеет возможность свободно перемещаться относительно рубашки.  [31]

Приводим пример расчета нормы штучного времени на предварительную обработку гильзы цилиндров двигателя трактора ДТ-54 ( фиг.  [32]

Металлографический анализ трущихся поверхностей изношенных хромированных штоков выхлопных клапанов и гильз цилиндров двигателей показал, что в некоторых случаях при работе этих деталей в условиях повышенных температур на поверхности хрома образуются серые слои, не поддающиеся химическому травлению в реактивах: 4 % - ном растворе азотной кислоты, в спирте, в 20 % - ном растворе соляной кислоты.  [33]

Высококачественную закалку применяют для деталей: шеек коленчатых валов, гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания, режущих инструментов, зубьев шестерен, цилиндровых втулок, штоков, тарелок клапанов насосов, стволов крюков и вертлюгов, ответственных болтов и шпилек. Поверхностный слой детали после закалки получается глубиной до 5 мм.  [34]

К числу деталей трактора, изготавливаемых из легированного чугуна, относятся гильзы цилиндров двигателя.  [35]

Характер коррозии в двигателе внутреннего сгорания зависит от степени увлажнения поверхности гильз цилиндров двигателя.  [36]

Разработанная установка ионного азотирования предназначена для упрочнения коленчатых и распределительных валов, гильз цилиндров двигателей, зубчатых колес, режущего и штампового инструмента и других деталей.  [37]

Стали марок 38XAUOA и 38ХВФЮ применяются для наиболее ответственных деталей машиностроения - гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания, распределительных валиков, пальцев, шестерен, деталей приборов.  [38]

На рис: 1 - 21, б показано приспособление для зажима тонкостенных гильз цилиндров двигателя внутреннего сгорания при их расточке. Здесь гильза 2 зажимается с помощью резинового шланга 3, который закреплен в спиральной канавке корпуса 4 патрона, закрепленного своим основанием 5 на столе 6 станка.  [39]

40 Области получения наиболее твердых ( Т и наиболее износостойких ( И осадков хрома. электролит с 250 г / л СгО. 2 5 г / л Н. РО. [40]

Пористые покрытия, обладающие высокими антифрикционными свойствами и износостойкостью, применяют для нанесения на гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, поршневые кольца и некоторые другие детали. Эти покрытия за счет пористости, выявляемой в покрытии путем анодного травления, или предварительного нанесения на поверхность основного металла специальных углублений, способны удерживать на своей поверхности смазочные масла в условиях воздействия высоких рабочих температур.  [41]

42 Хонинговальная головка для алмазного хонингования пакета поршневых колец. [42]

В результате хонингова-ния таким способом удается обеспечить хорошее прилегание наружной поверхности поршневых колец к рабочей поверхности гильз цилиндров двигателей.  [43]

В табл. 19 приведены данные [5], характеризующие влияние отпуска на механические свойства серого чугуна, применяемого для гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания.  [44]

В масляной ванне 4, установленной на станине сверлильного станка, закреплено чугунное кольцо 3, сделанное из материала гильзы цилиндра двигателя ГАЗ-51. О верхний торец кольца 3 трутся дпа облученных по Fe69 чугунных сухаря 2 из кусочков поршневого кольца двигателя ГАЗ-51.  [45]



Страницы:      1    2    3    4