Гильза - цилиндр - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Гильза - цилиндр - двигатель

Cтраница 4


46 Изменение микротвердости ( Н поверхностного слоя гильзы цилиндра двигателя СМД-14 в процессе приработки с различным составом смазки.| Изменение класса чистоты рабочей поверхности гильзы цилиндра в процессе приработки с различным составом смазки. [46]

На рис. 242 и 243 приведены графики изменения микротвердости поверхностного слоя Я20 и класса чистоты поверхности ( по Ка) гильзы цилиндра двигателя СМД-14 в процессе приработки на масле ДС-11 с указанными присадками.  [47]

Ответственные детали турбино - и моторостроения, упрочняемые азотированием: штоки клапанов паровых турбин, работающие при температурах до 450; гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания; рессоры, втулки, толкатели иглы форсунки, арелки буксы, стаканы, распылители, пальцы, распределительные валики, шестерни; различные мелкие детали сложной конфигурации, от которых при высоких механических свойствах требуется большая поверхностная твердость и износоустойчивость при минимальной поводке в процессе термообработки.  [48]

Ответственные детали турбине - и моторостроения, упрочняемые азотированием: штоки клапанов паровых турбин, работающие при температуре до 425, гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, рессоры, втулки, толкатели игл форсунок, тарелки букс, распылители, пальцы, распределительные валики, зубчатые колеса, шпиндели, различные детали сложной конфигурации, от которых требуется высокая поверхностная твердость, износостойкость и повышенный предел выносливости при минимальной деформации в процессе термической обработки. Поэтому сталь 38Х2МЮА назначается и для изготовления деталей точного машиностроения и приборостроения.  [49]

Особый вид закалки, применяемой для деталей тракторов, - поверхностная закалка, которой подвергаются шейки коленчатого вала и рабочие поверхности гильз цилиндров двигателей.  [50]

Ответственные детали турбостроения, моторостроения, точного машиностроения и приборостроения, упрочняемые азотированием штоки клапанов паровых турбин, работающие при температуре до 4303 гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, рессоры, втулки, толкатели, иглы форсунок, тарелки букс, стаканы, распылители, пальцы, плунжеры, насосы, распределительные валики, зубчатые колеса, шпиндели, валы и другие детали, от которых треб-уется высокая поверхностная твердость, повышенный предел выносливости и минимальная поводка в процессе термообработки.  [51]

Для ответственных деталей турбино - и моторостроения, упрочняемых азотированием: штоков клапанов паровых турбин, работающих при температурах до 450 С, гильз цилиндров двигателей внутреннего сгорания; рессор, втулок, толкателей игл форсунок, тарелок букс, стаканов, распылителей, пальцев, распределительных валиков, зубчатых колес, шпинделей, валов, различных деталей сложной конфигурации, от которых требуется большая поверхностная твердость, износостойкость н повышенный предел выносливости ( - 60 кГ / ммг) при минимальной поводке в процессе термообработки.  [52]

В два раза сокращается время приработки цилиндро-поршневой группы при применении твердого смазочного покрытия ( ТСП) на основе Дисульфида молибдена, которое наносят тонким слоем на поверхность гильз цилиндров двигателей, подлежащих обкатке.  [53]

Поверхностной закалке с нагревом токами высокой частоты в настоящее время подвергаются самые разнообразные детали: коленчатые валы, шестерни, кулачки, направляющие станков, головки рельсов, лемехи плугов, лопасти гидротурбин, проушины гусеничных траков, гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, прокатные валки и много-много других деталей машин. Для каждого типа деталей необходимо изготовлять отдельный индуктор. Если деталь имеет сложную форму, то индуктор тоже получается сложным. Если необходимо изготовить много одинаковых деталей, то имеет смысл изготовить индуктор, даже если он сложный. Если же необходимо изготовить всего несколько деталей, то изготовление индуктора может оказаться слишком дорогим и потребует много времени.  [54]

Износ гильз цилиндров двигателя ЗМЗ-66 замерялся на пневматическом микрометре, специально сконструированном для этих целей.  [55]

Азотированием называется ХТО, заключающаяся в диффузионном насыщении поверхностного слоя стали азотом при нагревании в соответствующей среде. Азотированию подвергают гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, детали арматуры турбин и целый ряд других деталей, работающих на износ при повышенных температурах в агрессивных средах. Твердость азотированного слоя стали выше, чем цементованного, и сохраняется при нагреве до высоких температур ( 450 - 500 С), тогда как твердость цементованного слоя, имеющего мартенситную структуру, сохраняется только до 200 - 225 С.  [56]

Фазы газораспределения двухтактного двигателя ЯАЗ-204 приведены на диаграмме ( фиг. Продувочные окна гильз цилиндров двигателя ЯАЗ-204 показаны на фиг. В двигателях последних выпусков продувочные окна делают в один ряд; число отверстий 17, диаметр отверстия 16 мм.  [57]

Рассмотрим механизм коррозионно-механического изнашивания деталей цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Поршневые кольца и гильзы цилиндров двигателей, изготовленные из литейных чугунов, при наличии электролита составляют друг с другом гальванические пары. Пары образуются и между структурными составляющими чугуна - перлитом, графитом, фосфидной эвтектикой, а внутри перлита - между ферритом и цементитом. Кроме того, вследствие неравномерности температуры в областях с более высокой температурой возникают анодные участки. Сжигание в цилиндрах дизелей топлива с повышенным содержанием серы увеличивает интенсивность изнашивания поршневых колец и гильз в 3 - Л раза за счет следующих процессов.  [58]



Страницы:      1    2    3    4