Cтраница 2
Объектом обработки в данном случае является гильза цилиндра двигателя. Оправка позволяет разжимать деталь на концах отверстия. [16]
Профилограммы поверхности гильзы цилиндра. [17] |
На рис. 244 представлены про-фидограммы поверхности гильзы цилиндра двигателя СМД-14 после двухчасовой приработки на серийном масле ДС-11 и на этом же масле с добавками олеиновой и сульфосалициловой кислоты. Из рисунка видно, что введение в масло поверхностно-активных и химически активных веществ в большой мере влияет на изменение микрорельефа поверхностей. Если в процессе приработки используются в качестве присадок химически активные вещества, образование защитных пленок протекает более интенсивно, чем в случае применения поверхностно-активных добавок. [18]
Хромирование применяют при ремонте штоков насосов, гильз цилиндров двигателей и насосов, гнезд подшипников, шеек валов и других деталей. Следует учитывать, что при хромировании можно получить покрытия небольшой толщины. Поэтому восстановление изношенных поверхностей деталей хромированием применяют, когда необходимо нарастить изношенную поверхность в долях миллиметра или когда надо увеличить износостойкость трущейся части детали. [19]
В качестве примера укажем, что для гильз цилиндров двигателей ЯЛ13 установлено два ремонтных размера с увеличением диаметра гильзы соответственно на 0 25 и 0 5 мм, для коренных и шатунных шеек коленчатого вала - шесть ремонтных размеров с уменьшением диаметра шейки на 0 25; 0 5; 0 75; 1 0; 1 25 и 1 5 мм. [20]
Хонингование является основным процессом окончательной обработки зеркала гильз цилиндров двигателей, цилиндров гидравлических систем и подобных им деталей. [21]
Эпюры износа гильз цилиндра двигателя ЯАЗ-204 при его работе на масле СУ. [22] |
На рис. 4 приведены эпюры износа поверхности гильз цилиндров двигателя ЯАЗ-204, работавшего на масле СУ с присадкой АзНИИ - 7 и высокосернистом топливе. Для сравнения на этой же фигуре нанесены величины износа, полученные микрометрированием. [23]
Из данных микрометрического обмера видно, что износ гильз цилиндров двигателей, пускавшихся с пусковой жидкостью и подогревателем, примерно одинаков. Наибольший износ двигателей наблюдается в верхнем поясе, расположенном на расстоянии 15 - 22 мм от плоскости разъема блока цилиндров. По абсолютной величине максимальные величины диаметрального износа гильз у этих двигателей равны 19 мк. [24]
Овальность гильз цилиндров, возникающая при сборке двигателя СМД-14. [25] |
Кононов показал, что в результате монтажа овальность гильз цилиндров двигателей СМД-14 в 2 - 3 раза превышает допустимую величину овальности, принятую на заводе-изготовителе. Овальность обычно увеличивалась сверху вниз. [26]
Второе испытание было проведено с целью сравнения износостойкости экспериментальных гильз цилиндров двигателя Д-54, изготовленных из легированного чугуна с содержанием хрома 0 6 %, и серийных гильз. [27]
Методика расчета на износ пары упругое поршневое кольцо - гильза цилиндра двигателя содержит следующие этапы. [28]
Полнота прилегания рабочих поверхностей компрессионных поршневых колец к поверхности гильзы цилиндра двигателя оказывает большое влияние на надежность и долговечность их работы. Для достижения этого условия после сборки предусматривается холодное и горячее обкатывание двигателя, что, однако, ведет к снижению эффективности использования транспортных средств в начальный период их эксплуатации. [29]
Фиксация горизонтального вала конической передачи.| Фиксация вала в подшипниках качения. [30] |