Гировертикаль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Гировертикаль

Cтраница 1


Гировертикаль - гироскоп смещения, снабженный средством для выпрямления еси вращения до местной вертикали. Это достигается с помощью гравитационных выключателей или акселерометров, связанных с соответствующими моментными двигателями.  [1]

Гировертикаль в корпусе ( a cagable vertical gyro) представляет собой гироскоп, который можно принудить к выравниванию ( корректированию) относительно основания устройства механическими или электромагнитными средствами, если сообщать корпусу соответствующий сигнал.  [2]

Гировертикаль можно испытывать как свободный гироскоп с выключением системы выпрямления и это может дать ценные данные для анализа гироскопа, но большое значение имеет испытание совместно с работой системы выпрямления. Данные, полученные при лабораторных испытаниях вертикального гироскопа, могут ввести в заблуждение в отношении точности эталона вертикали для данной системы, вследствие трудности имитирования эффектов от ускорений поступательного движения, встречающихся у самолета в маневре. Однако лабораторные испытания могут дать полезные данные, которые можно использовать в качестве основы для динамического анализа и для определения точности эталона вертикали, если учесть свойства самолета и характер полета.  [3]

Гировертикаль автопилота практически без запаздывания определяет мгновенное отклонение ДФ угла тангажа от заданного значения 03 и преобразует его в пропорциональное напряжение t / до.  [4]

5 Передаточные функции трехстепенных гироско по в. [5]

Малогабаритное гировертикаль МГВ - 1с предназначена для определения пространственного положения объекта относительно горизонта и является центральным датчиком углов крена и тангажа объекта.  [6]

Погрешности гировертикалей определяются собственной скоростьЬ прецессии гироскопов или платформы гиростабилизато-ра, возникающей в полете. Схему и конструкцию гироскопической вертикали выбирают в зависимости от требуемой точности измерения и условий эксплуатации гировертикали.  [7]

Применение гировертикали для стабилизации горизонтального положения чувствительного элемента в значительной мере уменьшает также и северную поворотную ошибку компаса.  [8]

9 Одноосевой гироскоп смещения и скорости. [9]

Проблема выпрямления гировертикали в основном аналогична выпрямлению стабилизированной платформы, приводимой в движение серводвигателем ( § 17 - 17) за исключением реактивных моментов, обусловленных гироскопическим эффектом, который велик у гировертикали, но которым можно пренебречь у платформы с серводвигателями. Для того чтобы гировертикаль прецессировала относительно данной оси кардана, необходимо приложить момент надлежащего направления на другую, перпендикулярную к ней, ось кардана.  [10]

11 Гирокомпас маятникового типа.| Гироскоп направления. [11]

Механизм корпуса гировертикали обеспечивает быстрое перемещение карданов для выравнивания с осью самолета в полете. Это делается для того, чтобы улучшить данные гироскопа по вертикали при использовании визуальных данных, получаемых пилотом от наблюдения за горизонтом. Механизм корпуса можно применить для корпуса гироскопа, когда предполагается маневр, который может опрокинуть гироскоп из-за замыкания кардана, о чем говорится ниже. Если гироскоп опрокинулся, пилот может его быстро выпрямить с помощью корпуса всякий раз, когда доступен визуальный отсчет.  [12]

13 Схема гироскопической вертикали. [13]

Прецизионная гировертикаль и гировертикаль повышенной точности обычно представляют собой двух - или трехосный ( см. рис. 3.2, 4.3, 8.1) гироскопический стабилизатор, положение платформы которого корректируется физическими маятниками или акселерометрами.  [14]

Большие погрешности возникают у гировертикали в полете с ускорением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5