Цилиндро-поршневая группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндро-поршневая группа - двигатель

Cтраница 1


Цилиндро-поршневая группа двигателя АШ-82Т имеет следующую характеристику. Верхнее поршневое кольцо изготовлено из стали марки Х12М, термически обработано, и его сопряженная с зеркалом цилиндра поверхность покрыта твердым электролитическим хромом.  [1]

Герметичность цилиндро-поршневой группы двигателя проверяют по давлению сжатия. Нарушение необходимой герметичности всегда вызывает снижение мощности и ухудшение экономичности двигателя, дополнительный расход масла.  [2]

Износ цилиндро-поршневой группы двигателя протекает в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Применяемые в настоящее время для исследования трения и износа лабораторные приборы не воспроизводят условия, специфичные для трущихся поверхностей двигателя. Нами была создана лабораторная установка РМ-НАМИ, более пригодная для исследования влияния качества масла на износ чугуна и других металлов и сплавов. Особенностью установки является возможность получения высокой температуры на поверхности трения при сравнительно низкой температуре масла в объеме и проведения опытов в агрессивно-газовой среде.  [3]

4 Изменение количества прорывающихся в картер двигателя ГАЗ-51 газов в зависимости от. [4]

Техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя можно-определить по давлению газа в картере, которое зависит от производительности системы вентиляции. Она в свою очередь зависит от нагрузочного и скоростного режи-м-а двигателя, герметичности соединений и камеры, наличия отложений на стенках трубок. Ошибка в определении технического состояния изношенного двигателя, в картере которого возможно давление до 250 - 300 мм водяного столба, в 5 - 10 раз больше, чем при замере прорыва газа в картер, когда давление в. Следовательно, негерметичность картера мало влияет на результат замера.  [5]

6 Схема прибора для определения технического состояния двигателя по утечкам сжатого воздуха. [6]

Техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя без его разборки проверяют специальным прибором ( рис. 9) в следующем порядке.  [7]

Так, для цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания оценочным показателем износа основных деталей этого сопряжения может служить качество уплотнения рабочего объема цилиндров, которое определяется количеством газов, прорывающихся в картер двигателя во время его работы.  [8]

Вкладыши подшипников и детали цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания подвергаются коррозийному износу под воздействием продуктов сгорания топлива и окисления смазочного масла. Защита от коррозийного износа, помимо прочих мероприятий, обеспечивается введением в масла соответствующих присадок, механизм действия которых, однако, изучен недостаточно.  [9]

Коррозионно-механическое изнашивание наблюдается в цилиндро-поршневой группе двигателя за счет таких агентов коррозии, как серная, сернистая и органические кислоты.  [10]

Осадкообразование увеличивается при сильном износе цилиндро-поршневой группы двигателя. Значительные количества газов и сажистых веществ, попадающих из камеры сгорания в картер, а также повышенная температура в зоне поршневых колец приводят к более глубоким изменениям углеводородов масла.  [11]

Основным объектом низкотемпературной коррозии продуктами сгорания является цилиндро-поршневая группа двигателя. Возможность конденсации паров воды и водных растворов H2SO4 в первую очередь зависит от температуры деталей двигателя, непрерывно изменяющейся во время его работы. Конденсация продуктов сгорания и образование пленки электролита наиболее возможны в верхней части цилиндра. Вследствие большой неравномерности распределения температур по окружности, характерной для указанной части цилиндра, конденсация может быть местной, т.е. происходить только на тех участках, температура которых ниже критической. Экспериментально было показано, что именно на этих участках наблюдается наиболее интенсивный износ стенок цилиндра.  [12]

Для применения сернистых топлив характерны также коррозионные изно-сы цилиндро-поршневой группы двигателей и выпускной системы коррозионно-агрессивными продуктами сгорания.  [13]

Успешно были использованы радиоактивные изотопы при исследовании износа цилиндро-поршневой группы двигателя трактора.  [14]

15 Температурное поле втулки двигателя 8ДР 43 / 61, сторона выпуска. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5