Cтраница 2
Принцип электротепловой аналогии позволяет моделировать температурные поля деталей цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания. [16]
![]() |
Износ двигателей при работе на топливах с различным содержанием серы.| Влияние присадки к топливу на износ гильз цилиндров двигателя. [17] |
Основным объектом коррозионного воздействия продуктов сгорания сернистых соединений является цилиндро-поршневая группа двигателя. [18]
По разрежению во всасывающей трубе нельзя точно-определить техническое состояние цилиндро-поршневой группы двигателя, так как величина разрежения характеризует загрузку двигателя в долях от максимальной мощности, развиваемой двигателем, и зависит от положения дроссельной заслонки. Чтобы определить мощность двигателя при данном положении дроссельной заслонки и соответствующей величине разрежения, необходимо знать замеренную максимальную мощность его. [19]
![]() |
Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. [20] |
Таким образом, механические примеси в бензине участвуют в изнашивании цилиндро-поршневой группы двигателя и снижение уровня загрязненности бензинов позволяет повысить долговечность двигателя. Частицы механических примесей в зависимости от их размера и абразивных свойств по-разному влияют на износ двигателей. [21]
Движение на пыльных грунтовых дорогах приводит к повышенным износам деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, втулок шкворней и рессор, карданов, шарнирных соединений рулевого привода и других деталей. [22]
![]() |
Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. [23] |
Таким образом, механические примеси в бензине участвуют в изнашивании цилиндро-поршневой группы двигателя и снижение уровня загрязненности бензинов позволяет повысить долговечность двигателя. Частицы механических примесей в зависимости от их размера и абразивных свойств по-разному влияют на износ двигателей. [24]
При рассмотрении газовой эрозии отмечалось, что ей подвержены детали цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания, здесь же следует отметить, что одним из основных видов изнашивания деталей дизельных тракторных двигателей является абразивная эрозия гильз под воздействием естественной пыли, проникающей в двигатель вместе с засасываемым воздухом. Известно, что на долю абразивного разрушения гильз цилиндров приходится около 70 % суммарного износа. [25]
Некоторые компоненты топлив и масел могут являться причиной отложения на цилиндро-поршневой группе двигателя лаков - твердых продуктов глубоких термических превращений. [26]
Важным фактором, характеризующим условия работы масла, является теплонапряженность деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Теплонадряженность и связанный с ней критерий форсирования двигателя можно оценивать разными способами, а именно: по количеству тепла, приходящегося на единицу рабочей поверхности цилиндра или поршня в единицу времени; по отношению мощности одного цилиндра к диаметру поршня; по отношению расхода топлива за 1 ч к общей рабочей поверхности цилиндро-поршневой группы; по температуре первой поршневой канавки. Для современных двигателей эта температура может достигать 270 - 280 С, а при наличии наддува 300 - 330 С и даже 350 С. Температура масла в картере ( рабочая температура) колеблется в пределах 50 - 100 С. [27]
![]() |
Влияние температуры охлаждающей жидкости на образование отложений на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя. Режим испытаний. Gr - 4 5 кг / час, п - 1500 об / мин, / т - 95. [28] |
При изучении влияния температуры охлаждающей жидкости на образование отложений на деталях цилиндро-поршневой группы двигателя ( рис. 2) было обнаружено резкое его увеличение при переходе температуры стенки верхней поршневой канавки с 215 к 270, дальнейшее повышение температуры не привело к заметному увеличению отложений. [29]
Важным фактором, характеризующим условия работы масла, является теплонапряженность деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Теплонапряженность и связанный с ней критерий форсирования двигателя можно оценивать разными способами, а именно: по количеству тепла, приходящегося на единицу рабочей поверхности цилиндра или поршня в единицу времени; по отношению мощности одного цилиндра к диаметру поршня; по отношению расхода топлива за 1 ч к общей рабочей поверхности цилиндро-поршневой группы; по температуре первой поршневой канавки. Для современных двигателей эта температура может достигать 270 - 280 С, а при наличии наддува 300 - 330 С и даже 350 С. Температура масла в картере ( рабочая температура) колеблется в пределах 50 - 100 С. [30]