Цилиндро-поршневая группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндро-поршневая группа - двигатель

Cтраница 4


Если при проверке работы автомобиля на посту диагностики выяснится, что двигатель расходует топлива выше нормы или динамические свойства не удовлетворяют требуемым показателям, проводят поэлементную проверку деталей системы зажигания, определяют состояние цилиндро-поршневой группы двигателя и ходовой части всего автомобиля. Эти работы выполняют частично на стенде, а частично в цехах автотранспортного предприятия. Детали и узлы системы питания подвергают поэлементной диагностике и регулировке в карбюраторном цехе или участке, оснащенном специальным оборудованием и приборами.  [46]

Очистители топлива оценивают по тем же показателям, что и в моторно-стендовых испытаниях, и, кроме того, по износу топливной аппаратуры, а в случае испытания очистителей бензина новых типов - и по износу деталей цилиндро-поршневой группы двигателя.  [47]

Специальные исследования показали, что бензиновые растворы ЦТМ не обладают токсичностью. Антидетонатор ЦТМ почти не увеличивает износа цилиндро-поршневой группы двигателя.  [48]

Драницин экспериментально исследовал режим ускоренной приработки цилиндро-поршневой группы двигателя КДМ-100, применив предварительное электролитическое травление поверхности зеркала гильз.  [49]

50 Падение мощности ( / и увеличение расхода топлива ( 2 в зависимости от октанового числа при оптимальных углах зажигания. [50]

Коррозионная агрессивность бензина зависит главным образом от присутствия в нем серы. Наличие в бензине серы повышает коррозионно-механические износы цилиндро-поршневой группы двигателя и его клапанов. Одновременно с повышением износов двигателя при работе на сернистых топливах снижается его мощность и топливная экономичность.  [51]

На интенсивность изнашивания помимо конструктивных особенностей влияет специфика эксплуатации, в частности сорт используемых моторного масла и топлива. Например, повышенное содержание серы в топливе промотирует износ цилиндро-поршневой группы двигателя. Резко повышается износ различных узлов и деталей двигателей ( цилиндро-поршневой группы, вкладышей и др.) при использовании альтернативных ( спиртовых) топлив и особенно метанола как в чистом виде, так и в смеси с бензином.  [52]

При этом в худших условиях в отношении подачи автола будут находиться трущиеся поверхности, наиболее отдаленные от картера. К числу их в первую очередь следует отнести поверхности цилиндро-поршневой группы двигателя.  [53]

54 Падение мощности ( / и увеличение расхода топлива ( 2 в зависимости от октанового числа при оптимальных углах зажигания. [54]

Механические примеси, присутствующие в топливе, засоряют дозирующие устройства карбюратора, нарушают смесеобразование, ухудшают тяговые качества автомобиля и его топливную экономичность. Кроме того, механические примеси являются существенной причиной повышения износов цилиндро-поршневой группы двигателя.  [55]

Работа двигателей на дизельных топливах, содержащих серы 1 2 - 1 5 % и больше, приводит к резкому снижению эксплуатационных показателей. Повышенное содержание серы в дизельном топливе вызывает ускоренные износы деталей цилиндро-поршневой группы двигателей, увеличение количества отложений, ухудшает работу топливной аппаратуры.  [56]

При работе двигателя происходит непрерывное снижение щелочности масла вследствие расхода щелочного компонента присадки. При снижении уровня щелочности ниже известного минимума скорость изнашивания основных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя начинает возрастать, так как масло теряет свои нейтрализующие и моющие свойства и требует замены.  [57]

В результате длительных наблюдений за работой двигателей было установлено, что эксплуатационные факторы и техническое состояние системы смазки, питания, газораспределения и воздухоочистки оказывают исключительно большое влияние на срок службы деталей двигателя, а следовательно, и на результаты исследования. Именно эти факторы являются причиной того, что срок службы деталей цилиндро-поршневой группы двигателя Д-54 колеблется в очень больших пределах.  [58]

Большой интерес в этом направлении представляют работы А. Жервэ по трибомута-ции поверхностных и приповерхностных слоев материалов пары трения, особенно в период приработки, что, например, крайне важно для оптимизации состава материалов в цилиндро-поршневой группе двигателей внутреннего сгорания.  [59]

60 Влияние стабилизаторов-диспергентов на термическую стабильность. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5