Cтраница 3
Форсирование тракторных дизелей с помощью наддува увеличивает тепловую и механическую напряженность цилиндро-поршневой группы двигателя, в связи с чем повышаются требования к антиокислительным, моющим, диспергирующим и противоизносным свойствам масел. [31]
Проведенный анализ и мероприятия по улучшению процесса прирабатываемое не ограничиваются деталями цилиндро-поршневой группы двигателя АШ-82Т и могут быть распространены на аналогичные узлы и детали других двигателей. [32]
Сравнительная эффективность аммиака и присадок к маслам в уменьшении износа поршневых колец двигателя 24 - 8 5 / 11 при работе на топливе, содержащем 1 6 мае. % серы. [33] |
Зарубежные присадки, предназначенные для снижения нага-рообразования и уменьшения износа в цилиндро-поршневой группе двигателя ( Дислип, Фьюл-слип, Террит и ряд других), представляют собой композиции, включающие гомологи нафталина, ме-таллоорганические соединения, амины. [34]
Зависимость количества органического компонента механических примесей от степени разложения присадок. [35] |
Эти прямые показывают, что с увеличением угара присадок уменьшается загрязнение деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Из рис. 3 0 видно, что с увеличением степени разложения присадок неуклонно повышается загрязненность указанных деталей. При построении пунктирных прямых рис. 3 6 использованы расчетные величины степени разложения присадок. Как сказано выше, в расчеты входят величины угара не только присадок, но и масла. Несмотря на это пунктирные прямые рис. 3 в являются зеркальным отражением прямых рис. 3 а. Это указывает, что на загрязнение основных деталей двигателя влияет степень ( скорость) угара как присадки, так и масла. Угар масла, как известно зависит от испаряемости базового масла при высоких температурах. Однако, как показано в данной работе, и качество присадки влияет на угар масла. [36]
Наличие таких отложений приводит к потере подвижности поршневых колец и поршней, что вызывает износ цилиндро-поршневой группы двигателя и остановку последнего. В воздушных компрессорах отложение так называемых нагаров ( продуктов окисления масел) является причиной взрыва компрессоров. [37]
С заеданием приходится сталкиваться в сильно нагруженных подшипниках, - в зубчатых зацеплениях, в цилиндро-поршневой группе двигателей. В подшипниках качения задиры могут возникать в результате скольжения тел качения по дорожкам качения и по бортам колец. В зубчатых передачах задиры образуются при разрыве масляной пленки вследствие чрезмерно высокой нагрузки или в том случае, когда температура достигает критической величины для смазки данного сорта. [38]
МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ - вещества, добавляемые в моторные масла в количестве от 3 до 25 % для предотвращения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы двигателей. [39]
Интенсивность данного вида изнашивания существенно возрастает при взаимодействии поверхностей трения с коррозионной средой, что имеет место, например, в сопряженных деталях цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Гильзы цилиндров и поршневые кольца изготавливаются из серого чугуна и при наличии электролита на поверхностях, образующегося из поступающего воздуха в виде конденсата водяного пара, создают гальванические пары как между собой, так и между структурными составляющими чугуна - перлитом, графитом, фосфидной эвтектикой и в структуре перлита - между цементитом и ферритом. [41]
Влияние сополимерного диспергента в сернистом дизельном топливе на состояние цилиндро-поршневой группы двигателя. [42] |
Длительные ( 200-часовые) испытания на двигателе топлив без присадки и с диспергентом подтверждают его эффективность [37]; это выражается в улучшении состояния как форсунок, так и цилиндро-поршневой группы двигателя. [43]
Основные области применения сменных фильтрующих элементов и центрифуг и усредненные сроки смены и очистки их, которые могут быть сокращены при тяжелых условиях эксплуатации и при значительных износах цилиндро-поршневой группы двигателей, приведены. [44]
Как правило, моющие свойства масла увязываются со способностью последнего задерживать образование наиболее опасных с точки зрения лакообразования продуктов окислительной полимеризации и препятствовать отложению этих веществ на поверхности деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. [45]