Цилиндро-поршневая группа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Цилиндро-поршневая группа - двигатель

Cтраница 3


Форсирование тракторных дизелей с помощью наддува увеличивает тепловую и механическую напряженность цилиндро-поршневой группы двигателя, в связи с чем повышаются требования к антиокислительным, моющим, диспергирующим и противоизносным свойствам масел.  [31]

Проведенный анализ и мероприятия по улучшению процесса прирабатываемое не ограничиваются деталями цилиндро-поршневой группы двигателя АШ-82Т и могут быть распространены на аналогичные узлы и детали других двигателей.  [32]

33 Сравнительная эффективность аммиака и присадок к маслам в уменьшении износа поршневых колец двигателя 24 - 8 5 / 11 при работе на топливе, содержащем 1 6 мае. % серы. [33]

Зарубежные присадки, предназначенные для снижения нага-рообразования и уменьшения износа в цилиндро-поршневой группе двигателя ( Дислип, Фьюл-слип, Террит и ряд других), представляют собой композиции, включающие гомологи нафталина, ме-таллоорганические соединения, амины.  [34]

35 Зависимость количества органического компонента механических примесей от степени разложения присадок. [35]

Эти прямые показывают, что с увеличением угара присадок уменьшается загрязнение деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Из рис. 3 0 видно, что с увеличением степени разложения присадок неуклонно повышается загрязненность указанных деталей. При построении пунктирных прямых рис. 3 6 использованы расчетные величины степени разложения присадок. Как сказано выше, в расчеты входят величины угара не только присадок, но и масла. Несмотря на это пунктирные прямые рис. 3 в являются зеркальным отражением прямых рис. 3 а. Это указывает, что на загрязнение основных деталей двигателя влияет степень ( скорость) угара как присадки, так и масла. Угар масла, как известно зависит от испаряемости базового масла при высоких температурах. Однако, как показано в данной работе, и качество присадки влияет на угар масла.  [36]

Наличие таких отложений приводит к потере подвижности поршневых колец и поршней, что вызывает износ цилиндро-поршневой группы двигателя и остановку последнего. В воздушных компрессорах отложение так называемых нагаров ( продуктов окисления масел) является причиной взрыва компрессоров.  [37]

С заеданием приходится сталкиваться в сильно нагруженных подшипниках, - в зубчатых зацеплениях, в цилиндро-поршневой группе двигателей. В подшипниках качения задиры могут возникать в результате скольжения тел качения по дорожкам качения и по бортам колец. В зубчатых передачах задиры образуются при разрыве масляной пленки вследствие чрезмерно высокой нагрузки или в том случае, когда температура достигает критической величины для смазки данного сорта.  [38]

МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ - вещества, добавляемые в моторные масла в количестве от 3 до 25 % для предотвращения отложений на деталях цилиндро-поршневой группы двигателей.  [39]

40 Трущиеся поверхности при жидкостной смазке в сопряжении вал-подшипник. а - гидродинамическое давление в масляном слое в продольном сечении ( / - при кольцевой канавке в подшипнике. 2 - без кольцевой канавки в подшипнике. б - гидродинамическое давление в масляном слое в поперечном сечении ( / - при продольной канавке в подшипнике. 2 - без продольной канавки в подшипнике. [40]

Интенсивность данного вида изнашивания существенно возрастает при взаимодействии поверхностей трения с коррозионной средой, что имеет место, например, в сопряженных деталях цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания. Гильзы цилиндров и поршневые кольца изготавливаются из серого чугуна и при наличии электролита на поверхностях, образующегося из поступающего воздуха в виде конденсата водяного пара, создают гальванические пары как между собой, так и между структурными составляющими чугуна - перлитом, графитом, фосфидной эвтектикой и в структуре перлита - между цементитом и ферритом.  [41]

42 Влияние сополимерного диспергента в сернистом дизельном топливе на состояние цилиндро-поршневой группы двигателя. [42]

Длительные ( 200-часовые) испытания на двигателе топлив без присадки и с диспергентом подтверждают его эффективность [37]; это выражается в улучшении состояния как форсунок, так и цилиндро-поршневой группы двигателя.  [43]

Основные области применения сменных фильтрующих элементов и центрифуг и усредненные сроки смены и очистки их, которые могут быть сокращены при тяжелых условиях эксплуатации и при значительных износах цилиндро-поршневой группы двигателей, приведены.  [44]

Как правило, моющие свойства масла увязываются со способностью последнего задерживать образование наиболее опасных с точки зрения лакообразования продуктов окислительной полимеризации и препятствовать отложению этих веществ на поверхности деталей цилиндро-поршневой группы двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5