Движение - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Движение - локомотив

Cтраница 1


Движение локомотивов при маневрах и маневровых составов осуществляется по маневровым и горочным светофорам. Маневровый светофор при лунно-белом огне разрешает, а при синем огне запрещает производить маневры. Разрешающими роспуск вагонов с горки являются зеленый, желтый или зеленый с желтым огни горочного светофора.  [1]

Движение локомотивов при маневрах и маневровых составов осуществляется по маневровым и горочным светофорам. Маневровый светофор при лунно-белом огне разрешает, а ири синем огне запрещает производить маневры. Разрешающими роспуск вагонов с горки являются зеленый, желтый или зеленый с желтым огни горочного светофора.  [2]

Движение локомотива под желобами разливочных машин допускается по разрешению бригадира или мастера разливочных машин после того, как желоба подняты и разливочные машины остановлены.  [3]

Движение локомотивов по железнодорожным путям, на которых непосредственно расположены сливоналивные устройства, запрещается.  [4]

Движением локомотива при выполнении маневров должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. Локомотивы, выдаваемые для маневровой работы, должны быть исправны, иметь установленные сигналы и инвентарь, а радиофицированные локомотивы - исправные устройства радиосвязи и источники питания.  [5]

Движением локомотива при выполнении маневров должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. Локомотивы, выдаваемые для маневровой работы, должны быть исправны, иметь установленные сигналы и инвентарь, устройства радиосвязи и источники питания.  [6]

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник-руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение.  [7]

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение.  [8]

Движением локомотивов, производящих маневры, руководят составители поездов. Распорядителями маневров на больших станциях являются маневровые диспетчеры. Маневры на промежуточных станциях выполняют по распоряжению дежурного по станции, а передвижением локомотивов руководит главный кондуктор поезда. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, нет дежурных по промежуточным станциям, здесь маневры со сборными поездами производят особым порядком. В этих случаях стрелки при маневрах разрешают переводить поездной или составительской бригаде и другим работникам в порядке, установленном начальником отделения дороги.  [9]

Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение.  [10]

Скорость движения локомотива зависит от скорости вращения па осей колесных пар.  [11]

Скорость движения локомотивов и подвижного состава на заводских путях допускается не более 15 км / ч при движении состава с локомотивом впереди и не более 10 км / ч с локомотивом, идущим сзади.  [12]

13 Цепная подвеска. [13]

При движении локомотива токоприемник не должен отрываться от контакт -: Иого провода, иначе нарушается токосъем, и возможен пережог провода.  [14]

При движении локомотива по деповским путям, где производится экипировка, на нем может находиться одно лицо, имеющее свидетельство на право управления.  [15]



Страницы:      1    2    3    4