Cтраница 1
Движение локомотивов при маневрах и маневровых составов осуществляется по маневровым и горочным светофорам. Маневровый светофор при лунно-белом огне разрешает, а при синем огне запрещает производить маневры. Разрешающими роспуск вагонов с горки являются зеленый, желтый или зеленый с желтым огни горочного светофора. [1]
Движение локомотивов при маневрах и маневровых составов осуществляется по маневровым и горочным светофорам. Маневровый светофор при лунно-белом огне разрешает, а ири синем огне запрещает производить маневры. Разрешающими роспуск вагонов с горки являются зеленый, желтый или зеленый с желтым огни горочного светофора. [2]
Движение локомотива под желобами разливочных машин допускается по разрешению бригадира или мастера разливочных машин после того, как желоба подняты и разливочные машины остановлены. [3]
Движение локомотивов по железнодорожным путям, на которых непосредственно расположены сливоналивные устройства, запрещается. [4]
Движением локомотива при выполнении маневров должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. Локомотивы, выдаваемые для маневровой работы, должны быть исправны, иметь установленные сигналы и инвентарь, а радиофицированные локомотивы - исправные устройства радиосвязи и источники питания. [5]
Движением локомотива при выполнении маневров должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. Локомотивы, выдаваемые для маневровой работы, должны быть исправны, иметь установленные сигналы и инвентарь, устройства радиосвязи и источники питания. [6]
Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник-руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. [7]
Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. [8]
Движением локомотивов, производящих маневры, руководят составители поездов. Распорядителями маневров на больших станциях являются маневровые диспетчеры. Маневры на промежуточных станциях выполняют по распоряжению дежурного по станции, а передвижением локомотивов руководит главный кондуктор поезда. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, нет дежурных по промежуточным станциям, здесь маневры со сборными поездами производят особым порядком. В этих случаях стрелки при маневрах разрешают переводить поездной или составительской бригаде и другим работникам в порядке, установленном начальником отделения дороги. [9]
Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить только один работник - руководитель маневров ( составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение. [10]
Скорость движения локомотива зависит от скорости вращения па осей колесных пар. [11]
Скорость движения локомотивов и подвижного состава на заводских путях допускается не более 15 км / ч при движении состава с локомотивом впереди и не более 10 км / ч с локомотивом, идущим сзади. [12]
Цепная подвеска. [13] |
При движении локомотива токоприемник не должен отрываться от контакт -: Иого провода, иначе нарушается токосъем, и возможен пережог провода. [14]
При движении локомотива по деповским путям, где производится экипировка, на нем может находиться одно лицо, имеющее свидетельство на право управления. [15]