Движение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Движение - масло

Cтраница 1


1 Типы термосифонных фильтров. [1]

Движение масла в термосифонном фильтре происходит сверху вниз. Перед заполнением термосифонного фильтра маслом необходимо удалить из него воздух.  [2]

Движение масла через газовое реле, вызванное к. Поэтому замыкание основных контактов может быть ненадежным ( перемежающимся), что учитывается, при выполнении схемы газовой защиты трансформатора.  [3]

Движение масла оказывает существенное влияние на лакообразование: оно замедляет превращение масла в лак.  [4]

5 Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [5]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом.  [6]

7 Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [7]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю.  [8]

Движение масла в этом случае осуществляется между компрессором и маслоотделителем, который установлен на нагнетании и служит одновременно емкостью для масла.  [9]

10 Электрическая схема термоанемометра для замера скоростей жидкости в гидротурбо-машинах ( О - гальванометр Л 1004 - 0 6. [10]

Движение масла вызывает увеличение количества тепла, рассеиваемого терморезистором. На выходе моста появляется напряжение разбаланса, которое подается на вход усилителя. Плюсовое напряжение выхода моста подводится к эмиттеру, а минусовое - к базе триода ТЗ. Этот ток усиливается триодом Т2 и подается на вход триода Т1, в результате чего ток выхода усилителя, а следовательно, и ток терморезистора увеличиваются и температура последнего повышается до прежней. Такая схема обеспечивает работу терморезистора в режиме постоянной температуры и резко уменьшает его постоянную времени.  [11]

12 Эпюры распределении скорости масла в зазоре. [12]

Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю.  [13]

Движение масла через фильтры с адсорбентом происходит под действием тех же сил, которые обеспечивают движение масла через охлаждающие радиаторы - разности плотностей горячего и холодного масла.  [14]

Кроме движения масла в окружном направлении, наблюдается также движение масла в осевом направлении от середины к торцам - так называемое боковое истечение.  [15]



Страницы:      1    2    3    4