Cтраница 1
![]() |
Типы термосифонных фильтров. [1] |
Движение масла в термосифонном фильтре происходит сверху вниз. Перед заполнением термосифонного фильтра маслом необходимо удалить из него воздух. [2]
Движение масла через газовое реле, вызванное к. Поэтому замыкание основных контактов может быть ненадежным ( перемежающимся), что учитывается, при выполнении схемы газовой защиты трансформатора. [3]
Движение масла оказывает существенное влияние на лакообразование: оно замедляет превращение масла в лак. [4]
![]() |
Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [5] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. [6]
![]() |
Эпюры распределения скорости масла в зазоре. [7] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю. [8]
Движение масла в этом случае осуществляется между компрессором и маслоотделителем, который установлен на нагнетании и служит одновременно емкостью для масла. [9]
![]() |
Электрическая схема термоанемометра для замера скоростей жидкости в гидротурбо-машинах ( О - гальванометр Л 1004 - 0 6. [10] |
Движение масла вызывает увеличение количества тепла, рассеиваемого терморезистором. На выходе моста появляется напряжение разбаланса, которое подается на вход усилителя. Плюсовое напряжение выхода моста подводится к эмиттеру, а минусовое - к базе триода ТЗ. Этот ток усиливается триодом Т2 и подается на вход триода Т1, в результате чего ток выхода усилителя, а следовательно, и ток терморезистора увеличиваются и температура последнего повышается до прежней. Такая схема обеспечивает работу терморезистора в режиме постоянной температуры и резко уменьшает его постоянную времени. [11]
![]() |
Эпюры распределении скорости масла в зазоре. [12] |
Движение масла в зазоре подшипника происходит следующим образом. Скорость слоя масла, смачивающего цапфу, вследствие адсорбции масла металлом, равна скорости цапфы. Скорость слоя масла, смачивающего неподвижный вкладыш, по тем же причинам равна нулю. [13]
Движение масла через фильтры с адсорбентом происходит под действием тех же сил, которые обеспечивают движение масла через охлаждающие радиаторы - разности плотностей горячего и холодного масла. [14]
Кроме движения масла в окружном направлении, наблюдается также движение масла в осевом направлении от середины к торцам - так называемое боковое истечение. [15]