Cтраница 3
Обратный клапан обеспечивает движение масла по трубопроводу только в одном направлении. [31]
Внутри самого насоса движение масла происходит следующим образом. [32]
Таким образом, движение масла в нерабочей полости подшипника имеет, в общем случае, сложный и разнообразный характер. Теоретический разбор такого сложного движения требует предварительного изучения нескольких частных идеализированных случаев движения, на основании которых можно было бы облегчить решение общего случая движения. [33]
![]() |
Установка вентиляторов для обдувания радиатора. [34] |
Наилучшие условия для движения масла внутри обмоток и теп доотдачи от обмоток к маслу представляют вертикальные каналы ( ряс. Сочетание вертикальных и, горизонтальных каналов ( рис. 9 - 5, б) несколько ухудшает теплоотдачу, однако широко используется в винтовых и катушечных обмотках. [35]
Таким образом создается замкнутое движение масла в колесах гидромуфты. [36]
![]() |
Передняя опора вала винта редуктора ПД. [37] |
Поэтому на пути движения масла выполнена кольцевая полость 3, откуда масло выбрасывается центробежными силами через отверстия 12 в картер привода. [38]
Обычно рекомендуется скорость движения масла выбирать в пределах от 4 до 8 м / сек, причем большие скорости относятся к более коротким масляным трактам. [39]
![]() |
Схема устройства воздухоотделителя. [40] |
Стрелками показано направление движения масла. [41]
При составлении трасс движения масла для всех фаз цикла потоки масла, находящегося под давлением, обозначают цифрами без скобок, а сливные потоки - цифрами в скобках. [42]
Устанавливается по пути движения масла в трубопроводе диаметром 2 и 3, соединяющем трансформатор с консерватором. Контакты реле - ртутные, могут замыкать и размыкать цепи постоянного и переменного токэ до 1 а и до 220 в. [43]
Знание абсолютной скорости движения масла и величины текущего зазора в паре кольцо - втулка позволяет приступить к решению задачи об интенсивности теплопередачи от кольца к втулке. В силу зависимости физических констант масла от температуры уравнения движения и энергии взаимообусловлены. [44]
Разделительный клапан VII движения масла, нагнетаемого насосом зажима, запирается, не допуская слива масла, нагнетаемого этим насосом в бак через предохранительный клапан насоса быстрых ходов. Одновременно, по достижении в системе нагнетания высокого давления, срабатывает реле давления X, сигнализирующее о завершении операции зажима и дающее команду к началу цикла обработки детали. [45]