Движение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Движение - масло

Cтраница 3


Обратный клапан обеспечивает движение масла по трубопроводу только в одном направлении.  [31]

Внутри самого насоса движение масла происходит следующим образом.  [32]

Таким образом, движение масла в нерабочей полости подшипника имеет, в общем случае, сложный и разнообразный характер. Теоретический разбор такого сложного движения требует предварительного изучения нескольких частных идеализированных случаев движения, на основании которых можно было бы облегчить решение общего случая движения.  [33]

34 Установка вентиляторов для обдувания радиатора. [34]

Наилучшие условия для движения масла внутри обмоток и теп доотдачи от обмоток к маслу представляют вертикальные каналы ( ряс. Сочетание вертикальных и, горизонтальных каналов ( рис. 9 - 5, б) несколько ухудшает теплоотдачу, однако широко используется в винтовых и катушечных обмотках.  [35]

Таким образом создается замкнутое движение масла в колесах гидромуфты.  [36]

37 Передняя опора вала винта редуктора ПД. [37]

Поэтому на пути движения масла выполнена кольцевая полость 3, откуда масло выбрасывается центробежными силами через отверстия 12 в картер привода.  [38]

Обычно рекомендуется скорость движения масла выбирать в пределах от 4 до 8 м / сек, причем большие скорости относятся к более коротким масляным трактам.  [39]

40 Схема устройства воздухоотделителя. [40]

Стрелками показано направление движения масла.  [41]

При составлении трасс движения масла для всех фаз цикла потоки масла, находящегося под давлением, обозначают цифрами без скобок, а сливные потоки - цифрами в скобках.  [42]

Устанавливается по пути движения масла в трубопроводе диаметром 2 и 3, соединяющем трансформатор с консерватором. Контакты реле - ртутные, могут замыкать и размыкать цепи постоянного и переменного токэ до 1 а и до 220 в.  [43]

Знание абсолютной скорости движения масла и величины текущего зазора в паре кольцо - втулка позволяет приступить к решению задачи об интенсивности теплопередачи от кольца к втулке. В силу зависимости физических констант масла от температуры уравнения движения и энергии взаимообусловлены.  [44]

Разделительный клапан VII движения масла, нагнетаемого насосом зажима, запирается, не допуская слива масла, нагнетаемого этим насосом в бак через предохранительный клапан насоса быстрых ходов. Одновременно, по достижении в системе нагнетания высокого давления, срабатывает реле давления X, сигнализирующее о завершении операции зажима и дающее команду к началу цикла обработки детали.  [45]



Страницы:      1    2    3    4