Cтраница 2
Скорость движения масла в трубках v предварительно принимаем равной 1 м / сек. [16]
Схема движения масла в фильтрах сходна со схемой для двигателя КДМ-46. Масло из поддона блок-картера через штуцер / поступает в масляный радиатор, из которого через штуцер 2 подается в полость фильтра грубой очистки и через двойную фильтрующую секцию 5 и б - в главную масляную магистраль. [17]
Скорость движения масла в колонне принимается в пределах 0 0015 - 0 002 м / сек. [18]
Скорость движения масла w в нагнетательных трубопроводах не должна превышать 3 м / сек, в коротких трубопроводах - 5 м / сек, а при холостых ходах - 8 м / сек. Во всасывающих трубопроводах применяются скорости не выше 1, 2 м / сек, высота всасывания должна быть минимальной. Число сочленений труб должно быть возможно меньшим, потоки масла не должны иметь больших углов поворота. Бак гидросистемы обычно располагается в нижней части станины. [19]
Скорость движения масла ИС-20 ( р 890 кг / м3) в напорной гидролинии объемного гидропривода составляет 4 7 м / с. Как изменятся потери давления на трение в гидролинии при повышении температуры масла от 20 до 50 С, если ее длина равна 6 7 м, а диаметр - 15 мм. [20]
Управление движением масла в системе достигается при помощи золотникового распределителя, установленного в кабине трактора. Четыре положения золотника обеспечивают подъем, опускание, фиксирование и плавающее положение отвала. Золотник из положения подъема и опускания в положение, соответствующее фиксированному положению отвала, устанавливается автоматически пружиной двойного действия, после того как тракторист снимает руку с рычага распределителя. Установка золотника в положение, соответствующее плавающему отвалу, достигается при помощи фиксатора, имеющегося на рычаге. [21]
При движении масла язычок / отклоняется в сторону направления потока. Положение язычка характеризует объем проге-каемого в единицу времени масла. Язычок изготовляется полым, из жести ли из пенопласта. [22]
При движении масла по нагретой поверхности положение несколько меняется. Образовавшиеся смолистые вещества или могут остаться на нагретой поверхности, или могут быть унесены потоком масла. Если они останутся, то в дальнейшем могут превратиться в лак. Если же не задержатся и будут унесены потоком масла, то нагретая поверхность будет чистой, как бы вымытой. [23]
В направлении движения масла толщина его слоя уменьшается, а затем вновь увеличивается. Таким образом, в подшипнике возникает участок с минимальной толщиной слоя масла. Расположение этого участка определяется нагрузкой на подшипник, скоростью вращения вала, вязкостью масла и геометрией подшипника. Обычно минимальная толщина масляного слоя сдвигается на угол примерно 35 - 45 от вертикальной плоскости вкладыша в сторону вращения вала. После обрыва масляного слоя пленка масла распадается и превращается в масляную эмульсию. [24]
Рассмотрим путь движения масла к цилиндрам зажима рабочих позиций. [25]
Рассмотрим путь движения масла к цилиндрам зажима заготовок в рабочих позициях. [26]
Повышение скорости движения масла и воды является основным путем увеличения коэффициента теплоотдачи, кроме того, при большой скорости движения жидкостей уменьшаются отложения и загрязнение поверхностей трубок, что позволяет в эксплуатации реже производить промывки маслоохладителя. [27]
Повышение скорости движения масла и воды способствует снижению отложения и загрязнения поверхностей трубок. Перетечки же масла в зазоры между корпусом и перегородками снижают эффективность маслоохладителя, поэтому зазоры уменьшены до 0 4 - 0 7 мм. Кроме того, вдоль наружной поверхности охлаждающего элемента установлены шесть радиальных планок, препятствующих обходному ( винтовому) движению масла в зазорах. [28]
Увеличение скорости движения масла и воды является основным путем увеличения коэффициента теплопередачи, кроме того, при большей скорости движения жидкостей уменьшаются отложения и загрязнение поверхностей трубок, что позволяет в эксплуатации реже производить промывки маслоохладителя. Перетечки масла в зазоры между корпусом и перегородками уменьшают скорость его движения между трубками, снижая, следовательно, и коэффициент теплопередачи маслоохладителя. [29]
Контроль за движением масла и количеством его осуществляется постановкой просматриваемых участков маслопровода, изготовленных из стекла или пластмассы. Иногда перед узлами трения на маслопроводе ставятся трехходовые краники, позволяющие также контролировать поток масла. [30]