Cтраница 4
Нужно отметить, что движение масла в напорном и сливном трубопроводах при движении поршня сервомотора в общем случае является неустановившимся и поэтому сопровождается гидравлическим ударом. В особенности это относится к моментам открытия и закрытия золотника. Гидравлический удар в маслопроводе вызывает некоторое колебание давления в полостях цилиндра сервомотора, которое во внимание принимать не будем, так - как оно значительно ослаблено переходом из узкого трубопровода в широкий цилиндр. [46]
![]() |
Устройство н расположение термосифонного ко меньшей скоростью, про - фильтра ( стрелкой показано ХОДИТ ПОТОК трансформатор - направление движения масла. [47] |
При этих условиях скорость движения масла не превышает 15 м / час. [48]
В свою очередь скорость движения масла зависит, с одной стороны, от плотности теплового потока на охлаждаемых маслом поверхностях и размеров ( ширины, длины) охлаждающих каналов, а с другой - от кинематической вязкости самого масла. Вследствие того, что вязкость масла существенно изменяется с его температурой, эффективность теплоотдачи от охлаждаемых поверхностей к маслу и от масла к элементам системы охлаждения также существенно зависит от температуры масла в трансформаторе. ГОСТ 982 - 80 допускает для трансформаторного масла марки ТК. При этом температура охлаждающего воздуха может в зависимости от места установки и сезона изменяться от - 45 до 40 С и вместе с ней будет изменяться температура масла, а следовательно, и его вязкость и эффективность теплоотдачи, что приведет к изменению превышения температуры масла над температурой воздуха. [49]
Он зависит от характера движения масла и скорости воды и масла, t по вышением скорости величина k увеличивается. [50]
![]() |
К определению перепада температуры по. [51] |
Коэффициент k учитывает скорость движения масла внутри обмотки. Скорость движения масла зависит от системы охлаждения. [52]
Изложенная методика исследования скоростей движения масла в модели ванны подпятника позволяет определять осредненные скорости в ванне и в межподушечных каналах подпятника с учетом влияния скорости вращения упорного диска, величины погружения зеркала диска в масло и вязкости масла. [53]
![]() |
Обратные клапаны для всасывающих и напорных магистралей.| Конструкция магистрального регулятора подачи жидкого масла. [54] |
Устройства для контроля за движением масла в трубопроводах ( указатели потока) выполняются или для визуального наблюдения, или с автоматически действующими - сигнальными механизмами. [55]
![]() |
Обратные клапаны для всасывающих и напорных магистралей.| Конструкция магистрального регулятора подачи жидкого масла. [56] |
Устройства для контроля за движением масла в трубопроводах ( указатели потока) выполняются или для визуального наблюдения, или с автоматически действующими сигнальными механизмами. [57]