Движение - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Движение - тепловоз

Cтраница 1


Движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливо-наливные устройства, запрещается. Движение их допускается только по обходным железнодорожным путям.  [1]

Движение тепловозов, товарных составов, диспетчерская связь, сигналы локомотивов также могут быть причиной нарушения акустического режима на территории жилых кварталов.  [2]

Движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливно-наливные устройства, запрещается и допускается только по обходным железнодорожным путям.  [3]

Движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливоналивные устройства, запрещается.  [4]

Движение тепловозов допускается только по обходным железнодорожным путям, поддувало при этом должно быть закрыто.  [5]

Рассмотрим движение тепловоза по горизонтальному пути; внутренние силы не могут привести его в движение, так как только внешние силы создают изменение движения центра масс. Этими внешними силами являются: сила тяжести тепловоза, реакции рельсов, сопротивление воздуха и сопротивление вагонного состава. Последние два сопротивления тормозят движение тепловоза, сила тяжести по направлению вертикальна и по предыдущему не может вызвать горизонтального движения центра масс тепловоза. Остается рассмотреть реакции рельс.  [6]

7 Упрощенная схема электропередачи.| Зависимость напряжения и мощности от тока для главного генератора тепловоза ТЭ2. [7]

Рассмотрим движение тепловоза при номинальных оборотах дизеля.  [8]

9 Фильтр масляный. [9]

При движении тепловоза в холодном состоянии с неработающим двигателем и неотсоединенными карданами выходной вал и вторичные валы вращаются от колес тепловоза.  [10]

При движении тепловоза по деповским и экипировочным путям на нем может находиться один машинист, имеющий свидетельство на право управления тепловозом. Запрещается оставлять тепловоз в рабочем состоянии без наблюдения лица, знакомого с уходом за ним и умеющего его остановить. К управлению тепловозами допускаются лица, сдавшие теоретические и практические испытания на право управления тепловозом.  [11]

12 К измерению износа рабочей поверхности коллектора якоря. 1 - щуп. 2 - контрольная линейка. 3 - коллектор. [12]

При движении тепловоза сильнее всего вибрируют щетки и щеткодержатели тягового электродвигателя, расположенные ближе к оси колесной пары. Вибрация резко возрастает при значительном износе зубьев зубчатых колес тягового редуктора.  [13]

При движении тепловоза на 1 - 5 - й позициях ( когда РУ1 отключено) питание РП2 осуществляется через размыкающий контакт РВ1 и полное сопротивление резистора СРПШ.  [14]

При движении тепловоза по деповским и экипировочным путям на нем может находиться одно лицо, имеющее свидетельство на право управления тепловозом. Запрещается оставлять тепловоз в рабочем состоянии без наблюдения лица, знакомого с уходом за ним и умеющего его остановить.  [15]



Страницы:      1    2    3    4