Cтраница 1
Движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливо-наливные устройства, запрещается. Движение их допускается только по обходным железнодорожным путям. [1]
Движение тепловозов, товарных составов, диспетчерская связь, сигналы локомотивов также могут быть причиной нарушения акустического режима на территории жилых кварталов. [2]
Движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливно-наливные устройства, запрещается и допускается только по обходным железнодорожным путям. [3]
Движение тепловозов по железнодорожным путям, на которых расположены сливоналивные устройства, запрещается. [4]
Движение тепловозов допускается только по обходным железнодорожным путям, поддувало при этом должно быть закрыто. [5]
Рассмотрим движение тепловоза по горизонтальному пути; внутренние силы не могут привести его в движение, так как только внешние силы создают изменение движения центра масс. Этими внешними силами являются: сила тяжести тепловоза, реакции рельсов, сопротивление воздуха и сопротивление вагонного состава. Последние два сопротивления тормозят движение тепловоза, сила тяжести по направлению вертикальна и по предыдущему не может вызвать горизонтального движения центра масс тепловоза. Остается рассмотреть реакции рельс. [6]
![]() |
Упрощенная схема электропередачи.| Зависимость напряжения и мощности от тока для главного генератора тепловоза ТЭ2. [7] |
Рассмотрим движение тепловоза при номинальных оборотах дизеля. [8]
![]() |
Фильтр масляный. [9] |
При движении тепловоза в холодном состоянии с неработающим двигателем и неотсоединенными карданами выходной вал и вторичные валы вращаются от колес тепловоза. [10]
При движении тепловоза по деповским и экипировочным путям на нем может находиться один машинист, имеющий свидетельство на право управления тепловозом. Запрещается оставлять тепловоз в рабочем состоянии без наблюдения лица, знакомого с уходом за ним и умеющего его остановить. К управлению тепловозами допускаются лица, сдавшие теоретические и практические испытания на право управления тепловозом. [11]
![]() |
К измерению износа рабочей поверхности коллектора якоря. 1 - щуп. 2 - контрольная линейка. 3 - коллектор. [12] |
При движении тепловоза сильнее всего вибрируют щетки и щеткодержатели тягового электродвигателя, расположенные ближе к оси колесной пары. Вибрация резко возрастает при значительном износе зубьев зубчатых колес тягового редуктора. [13]
При движении тепловоза на 1 - 5 - й позициях ( когда РУ1 отключено) питание РП2 осуществляется через размыкающий контакт РВ1 и полное сопротивление резистора СРПШ. [14]
При движении тепловоза по деповским и экипировочным путям на нем может находиться одно лицо, имеющее свидетельство на право управления тепловозом. Запрещается оставлять тепловоз в рабочем состоянии без наблюдения лица, знакомого с уходом за ним и умеющего его остановить. [15]