Cтраница 4
При определенной позиции контроллера и скорости движения тепловоза, соответствующих переходу гидропередачи с первого на второй гидротрансформатор, стабилитрон С / С / в цепи реле РП переходит в состояние пробоя и включает это реле. [46]
![]() |
Общий вид гидропередачи. [47] |
Далее, в зависимости от направления движения тепловоза передача момента производится через подвижную шлицевую муфту вторичного вала или через паразитную шестерню 17 и такую же муфту вала реверса на раздаточный вал. Подвижные шлицевые муфты могут поочередно соединять раздаточный вал с шестерни 4 или 9 и 16 маневрового режима, а также шестерни 5 или 15 и 10 поездного режима. [48]
Относительная величина давлений между зубьями при движении тепловоза по прямой приведены в табл. 19 и на фиг. [49]
Контакты реверсора переключаются, подготавливая цепь для движения тепловоза назад. [50]
![]() |
Определение силы тяги тепловоза по тяговой характеристике. [51] |
Графическое изображение зависимости силы тяги от скорости движения тепловоза при неизменной мощности силовой установки, ( дизеля - главного генератора) называют тяговой характеристикой тепловоза. [52]
Для примера рассмотрим цепь Прожектор тусклый при движении тепловоза вперед. При включении кнопки Прожектор яркий часть резистора СП шунтируется контактами кнопки через провод 901; ток и соответственно яркость пучка света лампы увеличиваются. [53]
Для включения передачи требуется, кроме снижения скорости движения тепловоза, перевод контроллера на нулевую позицию с последующим переводом его на требуемую рабочую позицию. [54]
Реверсор ( ПР) предназначен для изменения направления движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. На тепловозах применяется контактная система барабанного или кулачкового типа, а приводы поршневые и диафрагменные. Поршневой привод для тепловозных реверсоров уже не выпускается. На тепловозе ТЭЗ применен реверсор барабанного типа ( ПР-1М) с диафрагменным пневматическим приводом. Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими. [55]
Автоматически под действием реле перехода РП1 при скорости движения тепловоза 11 км / ч происходит переход с последовательного на последовательно-параллельное соединение тяговых электродвигателей. [56]
![]() |
Схема ограничения тока тягового генератора тепловоза ТЭЗ. [57] |
Если по какой-либо причине, например вследствие снижения скорости движения тепловоза, ток генератора опять увеличится, еще больше возрастет ток в обмотке М - ММ и уменьшится напряжение генератора, при этом рост тока генератора опять прекратится. Так создается ограничение тока нагрузки. APT ( ток отсечки), возрастает. [58]
![]() |
Характер стабилизации силы тяги при включении пускового гидротрансформатора тепловоза ТУ7 на стоповом режиме при частотах вращения коленчатого вала дизеля 780, 1020 и 1236 об / мин. [59] |
Процессы включения и выключения пускового и маршевого гидротрансформаторов при движении тепловоза по характеру протекания аналогичны включению и выключению на стоповом режиме, а по продолжительности короче и зависят от скорости движения локомотива. [60]