Движение - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Движение - тепловоз

Cтраница 4


При определенной позиции контроллера и скорости движения тепловоза, соответствующих переходу гидропередачи с первого на второй гидротрансформатор, стабилитрон С / С / в цепи реле РП переходит в состояние пробоя и включает это реле.  [46]

47 Общий вид гидропередачи. [47]

Далее, в зависимости от направления движения тепловоза передача момента производится через подвижную шлицевую муфту вторичного вала или через паразитную шестерню 17 и такую же муфту вала реверса на раздаточный вал. Подвижные шлицевые муфты могут поочередно соединять раздаточный вал с шестерни 4 или 9 и 16 маневрового режима, а также шестерни 5 или 15 и 10 поездного режима.  [48]

Относительная величина давлений между зубьями при движении тепловоза по прямой приведены в табл. 19 и на фиг.  [49]

Контакты реверсора переключаются, подготавливая цепь для движения тепловоза назад.  [50]

51 Определение силы тяги тепловоза по тяговой характеристике. [51]

Графическое изображение зависимости силы тяги от скорости движения тепловоза при неизменной мощности силовой установки, ( дизеля - главного генератора) называют тяговой характеристикой тепловоза.  [52]

Для примера рассмотрим цепь Прожектор тусклый при движении тепловоза вперед. При включении кнопки Прожектор яркий часть резистора СП шунтируется контактами кнопки через провод 901; ток и соответственно яркость пучка света лампы увеличиваются.  [53]

Для включения передачи требуется, кроме снижения скорости движения тепловоза, перевод контроллера на нулевую позицию с последующим переводом его на требуемую рабочую позицию.  [54]

Реверсор ( ПР) предназначен для изменения направления движения тепловоза путем изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей. На тепловозах применяется контактная система барабанного или кулачкового типа, а приводы поршневые и диафрагменные. Поршневой привод для тепловозных реверсоров уже не выпускается. На тепловозе ТЭЗ применен реверсор барабанного типа ( ПР-1М) с диафрагменным пневматическим приводом. Реверсоры включают в цепь обмоток возбуждения, а не в цепь якорей электродвигателей, так как в этом случае напряжение между контактами реверсора меньше, а следовательно, и размеры аппарата получаются также меньшими.  [55]

Автоматически под действием реле перехода РП1 при скорости движения тепловоза 11 км / ч происходит переход с последовательного на последовательно-параллельное соединение тяговых электродвигателей.  [56]

57 Схема ограничения тока тягового генератора тепловоза ТЭЗ. [57]

Если по какой-либо причине, например вследствие снижения скорости движения тепловоза, ток генератора опять увеличится, еще больше возрастет ток в обмотке М - ММ и уменьшится напряжение генератора, при этом рост тока генератора опять прекратится. Так создается ограничение тока нагрузки. APT ( ток отсечки), возрастает.  [58]

59 Характер стабилизации силы тяги при включении пускового гидротрансформатора тепловоза ТУ7 на стоповом режиме при частотах вращения коленчатого вала дизеля 780, 1020 и 1236 об / мин. [59]

Процессы включения и выключения пускового и маршевого гидротрансформаторов при движении тепловоза по характеру протекания аналогичны включению и выключению на стоповом режиме, а по продолжительности короче и зависят от скорости движения локомотива.  [60]



Страницы:      1    2    3    4