Движение - тепловоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Движение - тепловоз

Cтраница 3


Для изменения направления движения тепловоза диск насоса относительно барабана наклоняется в противоположную сторону. Если передаваемая насосом мощность снижается, а скорость гидромотора неизменна ( что может иметь место при спуске локомотива с уклона), то гидромотор начинает работать в режиме насоса и гидронасос поглощает энергию, передавая ее дизелю.  [31]

При высокой скорости движения тепловоза, соответствующей работе на втором ГТР или гидромуфте, заполненный маслом первый ГТР не только не передает момента, а, наоборот, его турбинное колесо работает как тормоз. Тепловоз при этих условиях подтормаживается.  [32]

Для перемены направления движения тепловоза используется изменение направления тока в обмотках главных полюсов электродвигателей.  [33]

При увеличении скорости движения тепловоза, когда напряжение тягового генератора увеличивается, а ток падает, усилие катушки Н возрастает, а катушки Т снижается. При выбранной скорости, а точнее при определенном соотношении токов в катушках И и Т реле включается, производя своими блокировками изменения в цепях управления режимом работы тяговых электродвигателей. Точка включения реле выбирается по внешней характеристике тягового генератора на переходе от гиперболической части к ограничению по напряжению, точка отпадания - при переходе от гиперболической части к ограничению по току.  [34]

Механизм реверса при движении тепловоза должен удовлетворять следующим условиям: переключающие муфты полностью зацеплены, а в случае неполного зацепления тепловоз не может быть приведен в движение; положение реверсивного механизма не должно самопроизвольно изменяться, а также исключается возможность изменения положения муфты машинистом.  [35]

Относительное, распределение времени движения тепловоза по позициям контроллера указывается в процентах.  [36]

В случае падения скорости движения тепловозов автоматически будет происходить обратное переключение гидроаппаратов гидропередачи.  [37]

Для увеличения диапазона скоростей движения тепловоза, при котором может быть использована полная мощность дизеля, используются разные соединения тяговых электродвигателей: последовательное, последовательно-параллельное, а также ослабление поля двигателей.  [38]

Другими словами, при движении тепловоза ТГМ6 по чистым рельсам магистральных путей МПС можно разгонять состав сразу с 5 - й позиции контроллера при силе тяги 27 578 кгс, так как при этом боксования колес еще не будет. Разгон состава на этой позиции контроллера продолжается до скорости выхода на автоматическую характеристику при 6 - й позиции контроллера ( 1 5 км / ч), так как до этой скорости сила тяги на 6 - й позиции контроллера превышает ограничение силы тяги по сцеплению.  [39]

40 Схема проверки элементов цепи трогания тепловоза 2ТЭ10М при установке стрелки УП против надписи БД. [40]

Если проверяется цепь при движении тепловоза назад, то в проверяемый участок будут входить контакты реверсивного механизма контроллера машиниста, замкнутые в положении Назад, и вспомогательные контакты реверсора, замкнутые в положении Назад. Отличие в схеме проверки при движении назад указано на рис. 24 пунктиром.  [41]

Масло для смазки при движении тепловоза с неработающим дизелем поступает от специального шестеренчатого насоса, расположенного в нижней части корпуса передачи.  [42]

Частота вращения дизель-генератора во время движения тепловоза должна непрерывно изменяться; регулятор предназначен непрерывно управлять этими изменениями, поддерживать и стабилизировать их в зависимости от режима нагрузки. Все функции регулятор выполняет автоматически с минимальным временем переходных процессов. Объединенный регулятор, воздействуя на рейки топливных насосов и индуктивный датчик, включенный в цепь управления возбуждением тягового генератора, обеспечивает использование полной мощности дизеля при различных условиях движения тепловоза. Электрогидравлическая система управления частотой вращения в объединенном регуляторе обеспечивает ступенчатое изменение частоты вращения дизеля с переходом со ступени на ступень. Регулятор имеет отключающее устройство для автоматической установки индуктивного датчика в положение минимального возбуждения при трогании тепловоза и при его боксовании.  [43]

С помощью реверсора изменяют направление движения тепловоза. При этом меняют направление тока в обмотках возбуждения тяговых электродвигателей, а следовательно, и направление вращения их якорей. Реверсор конструктивно выполнен и работает аналогично реверсору электровоза. На шестигранном валу укреплены болтами латунные сегменты. На параллельных валу неподвижных шестигранных стойках укреплены латунные пальцедержатели. Как сегменты, так и паль-цедержатели от посадочных мест изолированы, а спаренные сегменты изолированы и друг от друга. Медные пальцы пружинами прижимаются к сегментам, осуществляя токосъем. Разворот вала в положение Вперед или Назад осуществляется воздушным приводом диафраг-менного типа, управляемым электропневматическими вентилями. Реверсор установлен в высоковольтной камере.  [44]

Контроллер машиниста служит для управления движением тепловоза. Он установлен в кабине машиниста, имеет две рукоятки - главную и съемную реверсивную. Главная рукоятка укреплена на главном валу, на котором установлены пластмассовые кулачковые шайбы; по ним перекатывается ролик подвижного контактного пальца. Как только ролик попадает в выемку шайбы, контакты замыкаются и создают определенную цепь, соответствующую данной позиции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4