Cтраница 1
Транспортное движение вакуумному захватному устр. Коромысло 3 поворачивает распределитель 4 пневмосистемы. [1]
Транспортное движение экскаваторов во избежание большой тряски и расстройства болтовых соединений разрешается только на I-III скорости вперед и на I скорости назад. Использование IV и V скоростей при движении вперед допускается только на гладкой и мягкой дороге. [2]
В процессе транспортного движения происходят все технологические операции, включая необходимые по циклу выдержки. [3]
![]() |
Роторный автомат сборки. [4] |
В процессе дальнейшего транспортного движения при вращении ротора происходит сборка изделий путем их взаимного осевого перемещения. [5]
Выполнять работы или транспортное движение на машинах при снятых ограждениях или кожухах запрещается. [6]
В первом случае транспортное движение от одного агрегата линии к другому осуществляется с остановками объекта обработки на время выполнения технологической операции. В простейшем случае, при едином темпе работы всех агрегатов линии, это предопределяет равенство времени рабочего цикла всех машин, входящих в линию. Продолжительность цикла ( такта линии) определяется по времени выполнения наиболее длительной операции с учетом времени перемещения объекта обработки из одной позиции в другую. [7]
Здесь для осуществления чисто транспортного движения в свободном пространстве применяется скоростное управление, а для выполнения последующих точных технологических операций, например, сборочных, - позиционное. [8]
В свою очередь, непрерывное транспортное движение подачи может совпадать по направлению с главным движением, например в роторных фрезерных или торцешлифовальных станках, и не совпадать, например в бесцентрово-токарных и шлифовальных станках. [9]
Во время работы или транспортного движения запрещается находиться на металлоконструкциях: ковшах, стрелах, рамах самоходных, навесных или прицепных машин. Запрещается поднимать людей в ковшах погрузчиков или на других рабочих органах. [10]
![]() |
Классификация непрерывных технологических процессов. [11] |
Различают станки, в которых транспортное движение является главным движением резания ( конвейерные и роторные протяжные станки), движением подачи и комбинацией главного движения и движения подачи. [12]
Геометрические размеры и кинематические параметры транспортного движения определяют аналогично. [13]
Поэтому автоматическое реагирование на остановку транспортного движения должно обеспечить сохранение для всех заготовок, находящихся в роторе, заданного времени пребывания их в рабочем пространстве. [14]
При вращении основного вала рабочего ротора транспортное движение через барабан 20 блокодержателя передается инструментальным блокам с деталями, а с помощью барабанов 17 и 23 - верхним и нижним ползунам. Крышка 4 предохраняет систему привода от попадания пыли и грязи. На рис. 282, б показан блок инструментов для операции сборки двух деталей 4 и 5, которые подаются пуансонами 1 и 6 в центрирующие матрицы 2 и 3, где последующим движением пуансонов производится их запрессовка. После окончания операции готовый узел пуансоном / перемещается на нижний уровень, где производится съем готового изделия или передача его транспортным ротором на последующие операции. [15]