Cтраница 3
За интервал времени ts рабочий инструмент совершает вместе с ротором транспортное движение со скоростью итр и подвергается воздействию дополнительных механизмов, которые контролируют его состояние и при поломке или износе заменяют блок рабочего инструмента. [31]
У четвертого вида КАС является независимым осуществление не только скорости транспортного движения от продолжительности контрольных операций, но и от числа деталей п0 [ см. формулу (2.1) ], которые могут быть проконтролированы в течение одного цикла. В подобной КАС имеются резервные параллельно ( а не только последовательно) перемещающиеся позиции. [32]
При проектировании генеральных планов химических предприятий необходимо добиться максимального количества транспортных движений по одной линии к однотипным производственным кор пусам. Внутризаводские дороги должны быть запроектированы с таким расчетом, чтобы избежать встречных и пересекающихся потоков. В местах пересечения основных грузовых и людских потоков должна быть предусмотрена механизированная сигнализация. Для автотранспорта должны быть предусмотрены кольцевые пути; при отсутствии последних, необходимо предусмотреть петлевые объезды или площадки размерами не менее 12X12 м, с увеличением их в зависимости от средств транспорта. Наряду с устройством автодорог для связи между заводскими корпусами и складами, необходимо предусмотреть пешеходные пути, идущие в разных направлениях параллельно автодорогам или независимо от них. Автодороги и пешеходные дорожки должны быть хорошо освещены. [33]
![]() |
Схема загрузочного устройства с. [34] |
В роторных станках и автоматических линиях деталь обрабатывается в процессе совместного транспортного движения с инструментом, причем на вращающемся роторе расположено несколько блоков с инструментами ( см. гл. [35]
![]() |
Токарный роторный станок.| Схема роторной автоматической линии. [36] |
Транспортный ротор представляет собой группу захватных устройств, несущих заготовки и совершающих непрерывное транспортное движение по замкнутой траектории синхронно с транспортным движением роторных станков. Кинематическая связь осуществляется непосредственно цилиндрическими зубчатыми колесами или отдельными редукторами, связанными общим приводом. [37]
Межагрегатная связь - связь между технологическими агрегатами автоматической линии, определяемая характером транспортных движений между их зонами обработки, а также наличием или отсутствием между ними межоперационных заделов. [38]
Механизм пуска линии должен быть сблокирован со стрелкой для предотвращения возможности возобновления транспортного движения ротора до окончания цикла реагирования. [39]
На ее основе транспортная профессура, занимавшаяся военными сообщениями, построила модели транспортного движения воинских частей, их обеспечения и снабжения. [40]
При остановке линии и прекращении вращения ротора, а следовательно, и переносного транспортного движения ползунов с приемниками через рабочее пространство муфеля, заготовки останавливаются в различных стадиях нагрева или остывания. [41]
Прямолинейное движение со скоростью vc подачи не вписывается в роторную обработку с круговым транспортным движением. Поэтому многошпиндельные станки имеют прерывистый цикл поворота шпиндельного блока с выстоем в позициях обработки. Периодический поворот шпиндельного блока позволяет оснастить каждую позицию различным инструментом и обрабатывать заготовки любой сложности. [42]
Наименьшую точность имеют роботы, предназначенные для выполнения наиболее грубых, например, транспортных движений, а наибольшую микронную - роботы, используемые в электронной промышленности. [43]
Нагревательные роторы, работающие в линии, должны обеспечивать автоматическое реагирование на прекращение транспортного движения заготовок, позволяющее предотвратить брак путем сохранения нормального термического режима для всех заготовок, находящихся в момент остановки на различных участках своего пути, в различных стадиях нагрева, с сохранением их в потоке. [44]
Механизм пуска линии должен быть сблокирован со стрел кой для предотвращения возможности возобновления транспортного движения ротора до окончания цикла реагирования, что может привести к аварии вследствие утыкания одного из роликов в развилку кривой и, естественно, к нарушению термического режима некоторой части заготовок. Такое решение может быть особенно просто и надежно при относительно небольших транспортных скоростях и малой инерции ротора, так как в этом случае может не быть необходимости в жесткой фиксации положения ротора, и достаточно только блокировки момента выключения привода ротора с определеннным его угловым положением. [45]