Транспортное движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное движение

Cтраница 3


За интервал времени ts рабочий инструмент совершает вместе с ротором транспортное движение со скоростью итр и подвергается воздействию дополнительных механизмов, которые контролируют его состояние и при поломке или износе заменяют блок рабочего инструмента.  [31]

У четвертого вида КАС является независимым осуществление не только скорости транспортного движения от продолжительности контрольных операций, но и от числа деталей п0 [ см. формулу (2.1) ], которые могут быть проконтролированы в течение одного цикла. В подобной КАС имеются резервные параллельно ( а не только последовательно) перемещающиеся позиции.  [32]

При проектировании генеральных планов химических предприятий необходимо добиться максимального количества транспортных движений по одной линии к однотипным производственным кор пусам. Внутризаводские дороги должны быть запроектированы с таким расчетом, чтобы избежать встречных и пересекающихся потоков. В местах пересечения основных грузовых и людских потоков должна быть предусмотрена механизированная сигнализация. Для автотранспорта должны быть предусмотрены кольцевые пути; при отсутствии последних, необходимо предусмотреть петлевые объезды или площадки размерами не менее 12X12 м, с увеличением их в зависимости от средств транспорта. Наряду с устройством автодорог для связи между заводскими корпусами и складами, необходимо предусмотреть пешеходные пути, идущие в разных направлениях параллельно автодорогам или независимо от них. Автодороги и пешеходные дорожки должны быть хорошо освещены.  [33]

34 Схема загрузочного устройства с. [34]

В роторных станках и автоматических линиях деталь обрабатывается в процессе совместного транспортного движения с инструментом, причем на вращающемся роторе расположено несколько блоков с инструментами ( см. гл.  [35]

36 Токарный роторный станок.| Схема роторной автоматической линии. [36]

Транспортный ротор представляет собой группу захватных устройств, несущих заготовки и совершающих непрерывное транспортное движение по замкнутой траектории синхронно с транспортным движением роторных станков. Кинематическая связь осуществляется непосредственно цилиндрическими зубчатыми колесами или отдельными редукторами, связанными общим приводом.  [37]

Межагрегатная связь - связь между технологическими агрегатами автоматической линии, определяемая характером транспортных движений между их зонами обработки, а также наличием или отсутствием между ними межоперационных заделов.  [38]

Механизм пуска линии должен быть сблокирован со стрелкой для предотвращения возможности возобновления транспортного движения ротора до окончания цикла реагирования.  [39]

На ее основе транспортная профессура, занимавшаяся военными сообщениями, построила модели транспортного движения воинских частей, их обеспечения и снабжения.  [40]

При остановке линии и прекращении вращения ротора, а следовательно, и переносного транспортного движения ползунов с приемниками через рабочее пространство муфеля, заготовки останавливаются в различных стадиях нагрева или остывания.  [41]

Прямолинейное движение со скоростью vc подачи не вписывается в роторную обработку с круговым транспортным движением. Поэтому многошпиндельные станки имеют прерывистый цикл поворота шпиндельного блока с выстоем в позициях обработки. Периодический поворот шпиндельного блока позволяет оснастить каждую позицию различным инструментом и обрабатывать заготовки любой сложности.  [42]

Наименьшую точность имеют роботы, предназначенные для выполнения наиболее грубых, например, транспортных движений, а наибольшую микронную - роботы, используемые в электронной промышленности.  [43]

Нагревательные роторы, работающие в линии, должны обеспечивать автоматическое реагирование на прекращение транспортного движения заготовок, позволяющее предотвратить брак путем сохранения нормального термического режима для всех заготовок, находящихся в момент остановки на различных участках своего пути, в различных стадиях нагрева, с сохранением их в потоке.  [44]

Механизм пуска линии должен быть сблокирован со стрел кой для предотвращения возможности возобновления транспортного движения ротора до окончания цикла реагирования, что может привести к аварии вследствие утыкания одного из роликов в развилку кривой и, естественно, к нарушению термического режима некоторой части заготовок. Такое решение может быть особенно просто и надежно при относительно небольших транспортных скоростях и малой инерции ротора, так как в этом случае может не быть необходимости в жесткой фиксации положения ротора, и достаточно только блокировки момента выключения привода ротора с определеннным его угловым положением.  [45]



Страницы:      1    2    3    4