Cтраница 4
При выполнении химических операций в автоматических линиях возникает необходимость в автоматическом реагировании на остановку транспортного движения для предотвращения брака продукции в результате нарушения режима химической обработки по времени. [46]
![]() |
Схема роторных станков.| Развертка диска роторного станка. [47] |
Роторными автоматами называются такие станки, на которых все технологические операции выполняются в процессе непрерывного транспортного движения заготовки и инструмента. [48]
Роторы с механическим приводом инструментов, в которых рабочее движение функционально связано с параметрами транспортного движения потока деталей в роторной автоматической линии, не всегда удовлетворяют перечисленным выше требованиям к закону и характеру рабочего движения. Роторы с гидро - или механогидроприво-дом позволяют осуществлять более широкое варьирование параметрами законов рабочего движения. Указанные параметры практически не зависят от транспортного движения, так как каждый инструментальный блок имеет индивидуальный привод рабочих и исполнительных органов. [49]
В таких системах, как правило, используется модульная конструкция дорожной навигации и управления транспортным движением, а также организации пассажирского обслуживания и информации. Системы обеспечивают автомобилю полную автономность при использовании бортовой компьютерной техники, которая имеет связь с контрольным центром и глобальной системой местоопределения. [50]
Производительность многошпиндельных станков возрастает за счет экономии вспомогательного времени, если обработку совместить с транспортным движением заготовок. Однако число операций, выполняемых на таких станках, ограничено и не зависит от числа позиций, так как наладка повторяется на всех позициях. Производительность на одном шпинделе не увеличивается, а для обработки сложных заготовок требуется уже два или три станка. [51]
Машины этого класса представляют собой совокупность операционных рабочих машин данного назначения, находящихся в непрерывном транспортном движении совместно с предметами обработки и совершающих в процессе этого движения все необходимые технологические действия. Движение сообщается от общих для всего ротора неподвижных копиров или иным путем. [52]
Отличительная особенность систем привода РАЛ состоит в том, что один двигатель может приводить в транспортное движение несколько технологических машин и транспортных роторов и одновременно обеспечивать технологические перемещения нескольких групп исполнительных ( рабочих) органов. Более энергоемкие и сложные технологические операции требуют создания индивидуальных, групповых или многодвигательных приводов. [53]
Механизмы для транспортировки заготовок ( деталей) или транспортные системы автоматических линий подразделяют по характеру транспортного движения, транспортной связи между агрегатами, длительности рабочих циклов на разных операциях и ряду других признаков. [54]
Механизмы для iранспортировки заготовок ( деталей) или транспортные системы автоматических линий подразделяют по характеру транспортного движения, транспортной связи между агрегатами, длительности рабочих циклов на разных операциях и ряду других признаков. [55]
Специфичность осуществления рабочих движений посредством гидравлических цилиндров состоит в том, что последние находятся в непрерывном транспортном движении. Это вызывает необходимость подачи к ним рабочей жидкости через подвижное сочленение - гидравлический распределитель. [56]