Транспортное движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Транспортное движение

Cтраница 2


По этим причинам на проездах с сильным транспортным движением и значительным количеством подземных сооружений применяется изоляция усиленного типа, даже при низкой кор-розийности грунтов. Усиленную изоляцию следует применять при низкой коррозийности грунтов и на тех проездах, на которых возможна в будущем прокладка трамвайных путей.  [16]

Непрерывная обработка может осуществляться и при периодическом транспортном движении, которое используется для установки и съема заготовки в процессе ее обработки. В этом случае транспортное движение также может совпадать с движением подачи, например в токарном обрабатывающем центре с барабанным суппортом, который, непрерывно вращаясь, производит обработку, съем и установку заготовок. Другая группа непрерывных способов характеризуется периодическим транспортным движением, совпадающим с главным. К ней относятся станки тангенциальной роторной обработки, роторного точения, фрезерования и шлифования, в том числе и конусных заготовок; комбинированные станки.  [17]

В машинах третьего класса изделие обрабатывается во время транспортного движения, причем инструмент движется вместе с изделием, а скорость транспортного движения может быть независимой от скоростей рабочих движений. К этому классу машин и относятся роторные автоматические линии.  [18]

19 Последовательное вращение координатной системы. [19]

Несмотря на усовершенствование техники снижения ошибок, вызываемых транспортным движением, применение гирокомпаса маятникового типа ограничено лишь водным транспортом. Гироскопы направления для авиации нуждаются в стабилизированной платформе.  [20]

Повышение производительности технологических роторов при совмещении обработки с транспортным движением деталей создает необходимые предпосылки к переходу на непрерывное производство в связи с тем, что между высокопроизводительными роторами возникает такой грузопоток, что становится экономически целесообразным автоматизировать передачу предметов обработки с одного ротора на другой без образования запасов и без бункеризации. При этом значительно упрощается задача питания отдельных роторов предметами обработки. Если при невысокой производительности ротора ( до 200 шт / мин) ограничивающими факторами при создании бункерных загрузочных устройств являются геометрические размеры, форма и физические свойства предметов обработки, то с повышением производительности все более заметное влияние начинают оказывать конструктивная сложность, габариты и стоимость самих автоматических загрузочных устройств. При некотором значении производительности ( порядка 1000 шт / мин) создание таких устройств становится либо невозможным, либо экономически невыгодным.  [21]

22 Технологический ротор для химической обработки деталей. [22]

Транспортные роторы представляют собой группу рабочих органов, обеспечивающих непрерывное транспортное движение потока деталей. Привод главного вала транспортного ротора осуществляется через зубчатую передачу от соседнего технологического ротора, что обеспечивает п оворот рабочего органа на один шаг за время перемещения инструментального блока технологического ротора также на один шаг. Следовательно, технологические и транспортные роторы имеют одинаковую пропускную способность. Процедура передачи деталей совершается в процессе совместного движения инструментальных блоков и рабочих захватов, линейные скорости блоков и захватов в момент передачи могут быть равными, и, следовательно, абсолютная скорость, при которой происходит эта процедура, не имеет доминирующего значения.  [23]

Быстрый рост жилищного и дорожного строительства, увеличение интенсивности транспортного движения требуют повышения еперативности и качества выполнения работ по содержанию городских дорог, улиц, площадей и тротуаров.  [24]

В машинах второго класса изделие обрабатывается в процессе его транспортного движения по отношению к инструменту. При этом транспортное движение совпадает с рабочим, например, накатывание резьбы плоскими и кольцевыми плашками, бесцентровое шлифование с осевой подачей изделия.  [25]

Машины, обрабатывающие детали ( изделия) в процессе совместного транспортного движения инструментов и самих деталей ( изделий), могут быть созданы для процессов всех классов. Однако на основе процессов 1-го класса роторные машины, как и машины прерывного действия, не могут получать широкого распространения ввиду того, что являются узко специальными.  [26]

Машины прерывистого действия с прерывистым технологическим процессом характеризуются отсутствием непрерывного транспортного движения обрабатываемых деталей в зоне обработки и дискретностью действия одного комплекта инструмента, что характерно для большинства станков. Примером могут служить многошпиндельные автоматы последовательного действия, в которых обработка происходит при неподвижном шпиндельном блоке с закрепленными заготовками, после чего следует поворот блока из позиции в позицию.  [27]

Полная, или комплексная, - это механизация всех основных, вспомогательных, установочных и транспортных движений, которые выполняются по ходу производственного процесса.  [28]

Полная ( комплексная) механизация - это механизация всех основных, вспомогательных, установочных и транспортных движений, которые выполняются по ходу производственного процесса. При полной механизации обслуживающий персонал осуществляет только оперативное управление производственными процессами: включение и выключение механизмов, управление режимом и характером работы. Комплексная механизация создает предпосылки для автоматизации производства.  [29]

В жилых районах должны проходить магистрали районного значения с относительно небольшим транспортным движением. В жилых микрорайонах должны быть лишь внутренние подъезды к домам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4