Cтраница 1
Транзитное движение в дальние зоны проходит вдоль фронта учебных помещений, являясь для них источником шума. В большинстве случаев эти транзитные пути проходят по коридорам-рекреациям, нарушая полноценный отдых студентов. Компактное вертикальное построение здания дает возможность устранить эти недостатки. [1]
К транзитному движению относится движение автомобилей на расстояние, равное суточному ( или более, чем суточному) пробегу автомобилей. Местный автотранспорт, как правило, пользуется эстакадами для технического обслуживания автомобилей - в основном, в пригородной зоне, поэтому в расчете не учитывается. [2]
Охрана от транзитного движения достигается путем его отвлечения на вблизи находящиеся или специально проложенные магистральные улицы. Эффективно разгруженная от транзитного движения зола может быть создана: 1) на территории до 300 - 400 м от разгружающей магистрали; 2) на участке между двумя магистралями, если они расположены на расстоянии до 600 - 800 м; 3) на окруженной магистралями территории площадью до 60 - 70 га. [3]
![]() |
Расположение сигналов и изолирующих стыков на станционных путях. [4] |
При отсутствии транзитного движения отправочные пути в сторону промышленных предприятий на основных сортировочных станциях предусматриваться не должны. В качестве отправочных на пункты разгрузки должны использоваться пути приема и сортировочные пути. [5]
Теоретически при транзитном движении пара по сквозному перфорационному каналу часть пара из-за диффузионно-капиллярных процессов все же попадает в окружающий коллектор. Кроме того, за счет его прогрева на границах с каналом происходят процессы внутрипорового испарения жидкости и ее массоперенос в пласте из-за возникновения релаксируемого градиента давления. [6]
![]() |
Теоретическая схема снижения интенсивности движения транспорта в старой части города. [7] |
Идея образовывать охраняемые от транзитного движения территории в старых и новых районах города возникла в городах Литовской ССР. Как показывает опыт ряда городов, в пешеходную зону можно превратить улицу и без особых реконструктивных мер. [8]
Определим кинематику автономных ТДМ, передающих транзитные движения через шарниры. [9]
Стоянки следует предусматривать на изолированных от транзитного движения участках, с внутренними проездами, обеспечивающими беспрепятственное движение ( въезд и выезд) любого автомобиля. При проектировании крупных стоянок ( вместимостью 300 машино-мест и более) целесообразно обеспечивать возможность увеличения их емкости путем последующего строительства на их участках многоэтажных гаражей ( в том числе и механизированных), а также подземных гаражей. [10]
![]() |
Схема освобождения нового жилого района от сквозного проезда с расположением магистральной улицы с одной стороны. [11] |
Вильнюса в 1983 г. служил запрет транзитного движения ночью. [12]
![]() |
Схема двухступенчатой сушилки для соли производительностью 5 кг / я [ 10J. [13] |
Многоступенчатый процесс значительно выравнивает распределение времени пребывания и устраняет транзитное движение частиц. [14]
Для разделения в железнодорожном узле или на отдельной станции транзитного движения и сортировочной работы, а также для пропуска транзитных поездов без захода на основные станции узла сооружаются железнодорожные обходы. [15]