Транзитное движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Транзитное движение

Cтраница 4


46 Проект заправочной станции на 1000 заправок в сутки. а - - генеральный план станции. / - здание станции. 2 - эстакада для слива масла. 3 - заправочные островки. 4 - подземные резервуары для топлива. 5 - грязеотстойник. 6 - двухтактная смесь. б - план здания станции. 1 - торговое помещение. 2 - операторская. Л - кладовая. 4 - подсобное помещение. 5 - туалеты. [46]

Во-первых, все движение автомобилей на территории станции, начиная от съезда с дороги и кончая выездом на нее, организуется одностороннее прямоточное, без каких-либо маневров и крутых поворотов; при этом на каждом островке устанавливается только одна колонка. Во-вторых, удлиняется насколько возможно въездной участок территории станции для свободного накопления перед заправочными островками автомобилей, ожидающих заправки. Это дает возможность избежать заторов транзитного движения на стороне дороги, прилегающей к станции, и иметь постоянный подпор автомобилей для бесперебойного использования заправочных колонок. В-трбтьих, поперечная ось группы параллельных заправочных островков располагается под углом 45 к оси дороги.  [47]

АВТОСТРАДА, дорога, предназначенная исключительно для непрерывного ( в течение дня и ночи) движения многотоннажных автомобилей и автомобилей с повышенными скоростями. В настоящее время автомобильной дорогой называют всякую сухопутную безрельсовую дорогу, приспособленную для автомобильного движения. В нашей терминологии автомобильных дорог различают автомагистрали, дороги, предназначенные преимущественно для транзитного движения, строящиеся по специальным назначениям и заданиям.  [48]

Применительно к рассмотренному примеру ( Западно-Сибирская область) эти результаты убедительно подтверждают, что наличие и положение в разрезе бассейна трех гидрогеологических зон обусловлено строением разреза бассейна и условиями на его верхней гидродинамической границе. Характер движения подземных вод в этих зонах и распределение величин подземного стока ( изменение расходов пластовых потоков) свидетельствуют о том, что при гидродинамическом районировании артезианского бассейна в плане в его пределах могут быть выделены: краевая зона питания, краевая ( периферийная) зона разгрузки и внутренняя область бассейна как область с рассредоточенной разгрузкой подземных вод второго и третьего гидрогеологических этажей. Так называемая зона транзита артезианских вод в общей схеме гидродинамического районирования артезианского бассейна платформенного типа отсутствует. Изолированные участки с транзитным движением межпластовых напорных вод ( с отсутствием или со слабым межпластовым взаимодействием), которые могут быть выделены в системе второго и третьего гидрогеологических этажей, при районировании бассейна в целом должны рассматриваться в качестве балансового исключения.  [49]

В первые годы существования водохранилищ обычно наблюдается интенсивное занесение затопленных приустьевых участков рек, оврагов, балок и других понижений рельефа. Благодаря этому увеличивается длина участков транзитного движения, что в свою очередь способствует увеличению расходов наносов. Протяженность участков перемещения наносов на вновь созданных водохранилищах обычно составляет сотни метров, а через несколько лет существования водохранилищ за счет занесения отрицательных форм подводного рельефа увеличивается до нескольких километров. На крупных озерах, как и на побережьях многих морей, длина участков транзитного движения наносов нередко достигает десятков километров.  [50]



Страницы:      1    2    3    4