Транзитное движение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Транзитное движение

Cтраница 3


Особое значение для создания комфортных условий в залах ожидания имеет мебель: скамьи, кресла и диваны рекомендуется устанавливать группами или секциями, в сочетании с вертикальными стендами, рекламными щитами, элементами озеленения и малых форм таким образом, чтобы создавать как бы отдельные, изолированные от транзитного движения холлы.  [31]

Капитальные вложения в оборудование полуавтоматической блокировкой участка, эксплуатируемого при жезловой системе, окупаются за 6 - 7 лет при размерах движения 6 - 8 пар поездов; в оборудование автоблокировкой с централизацией стрелок - при размерах движения 14 - 15 пар поездов в сутки и диспетчерской централизацией - на участках с транзитным движением при резком преобладании раздельных пунктов без коммерческой работы примерно при 18 - 20 парах поездов. Особенно эффективны автоматические системы СЦБ на новых железных дорогах, где применение автоматики позволяет сократить потребность в эксплуатационном штате и соответственно уменьшить объем необходимого жилищного строительства.  [32]

Как и у предыдущих типов исполнительных органов, шарнир выполняет две основные функции: обеспечивает относительное перемещение звеньев основного механизма и передачу движения к следующему шарниру. Транзитные движения внутри шарнира передаются с помощью ТДМ.  [33]

Борьба с вредными веществами отработанных газов автомобилей должна основываться, наряду с техническими средствами по совершенствованию двигателей и конструкций машины, на планированных мероприятиях. Это вынос транзитного движения за пределы городской черты, создание в крупных городах специальных скоростных дорог, прокладываемых, как правило, вне зоны жилья, удаление жилых домов от таких дорог на расстояние не менее 50 метров с озеленением этих разрывов.  [34]

Охрана от транзитного движения достигается путем его отвлечения на вблизи находящиеся или специально проложенные магистральные улицы. Эффективно разгруженная от транзитного движения зола может быть создана: 1) на территории до 300 - 400 м от разгружающей магистрали; 2) на участке между двумя магистралями, если они расположены на расстоянии до 600 - 800 м; 3) на окруженной магистралями территории площадью до 60 - 70 га.  [35]

В первые годы существования водохранилищ обычно наблюдается интенсивное занесение затопленных приустьевых участков рек, оврагов, балок и других понижений рельефа. Благодаря этому увеличивается длина участков транзитного движения, что в свою очередь способствует увеличению расходов наносов. Протяженность участков перемещения наносов на вновь созданных водохранилищах обычно составляет сотни метров, а через несколько лет существования водохранилищ за счет занесения отрицательных форм подводного рельефа увеличивается до нескольких километров. На крупных озерах, как и на побережьях многих морей, длина участков транзитного движения наносов нередко достигает десятков километров.  [36]

В вестибюле должно соблюдаться четкое зонирование, сводящее к минимуму пересечения потоков проживающих, уезжающих и приезжающих гостей, персонала, эпизодических посетителей и путей доставки багажа в номера и к автобусам. В вестибюле предусматриваются зона приема, зона транзитного движения к лифтам и лестницам, зона отдыха и ожидания, а также специальные места для гардероба, для установки торговых киосков и телефонов-автоматов. Нормативная площадь вестибюля с гардеробом принимается 0 74 м2 на 1 место. Помимо вестибюля в приемно-вестибюль-ную группу входят отделение связи, сберегательная касса, транспортное агентство, парикмахерская, пункты приема вещей в ремонт, химчистку и прачечную, камера хранения и помещения администратора и портье.  [37]

Трассирование дороги может привести к смене растительных сообществ: на месте уничтоженных ценных видов флоры ( кормовых, лекарственных, декоративных) могут появиться примитивные растительные сообщества, состоящие из сорно-рудеральных видов, приспособленных к жизни в неблагоприятных условиях. Поэтому не допускается трассирование автомобильных дорог с транзитным движением по территории заповедников и заказников, санитарно-защитным ( кроме подходов к мостам) и санитар-но-курортным зонам, охраняемым урочищам и зонам, отнесенным к памятникам природы и культуры.  [38]

При строчной застройке создаются хорошие санитарно-гигиенические условия для всех помещений и зданий в комплексе микрорайона или квартала, так как здания располагают независимо от направления улиц параллельными рядами, главным образом с меридиональной ориентацией. Такая система целесообразна при застройке магистральных улиц и дорог с большим общегородским транзитным движением; недостатком ее является несколько непривлекательный внешний вид застройки при выходе торцов зданий на красную линию.  [39]

На дорогах I, II и III категорий, в местах расположения автостанции I и II классов, устраивают площади, на которые выезжают автобусы и автомобили, предполагающие воспользоваться услугами этих станций. В местах расположения станций III и IV классов, чтобы не задерживать транзитного движения у остановочных пунктов уширяют проезжую часть. Эти уширения служат для остановки автобусов и их отделяют от основной проезжей части или островками, или, при общей проезжей части, маркировочными линиями.  [40]

Внедрение диспетчерской централизации позволяет автоматизировать процессы по пропуску поездов на участке. Наибольший эффект при диспетчерской централизации достигается при управлении движением на однопутных линиях с преимущественным транзитным движением и малой маневровой работой. При этом виде связи на однопутных участках достигается пропуск до 40 пар поездов в сутки.  [41]

Из всех нефтеносных областей Грозненско-Дагеетанская область была выбрана потому, что здесь мы имеем совершенно четко выраженные все три характерные области ( или зоны) формирования подземных вод. Так, например, в Грозненской области, в Черных горах, выходы пресных источников из караган-ских и чокракских слоев ограничивают зону питания подземных вод, приуроченных к продуктивным пластам. В Сунженском и Терском хребтах буровые скважины дают возможность отбирать пробы воды иа участках, где транзитное движение подземных вод в естественных условиях практически приостановлено1 и где, следовательно, должны наблюдаться, с одной стороны, концентрация подземных вод ( повышение их минерализации), а с другой - накопление мигрирующих с ними органических веществ.  [42]

Дополнительно в каждом отделении имеются лечебные кабинеты, определяющие его профиль, кабинеты заведующего и среднего медицинского персонала, столовые. Эти помещения размещаются между палатными секциями и образуют так называемую нейтральную зону, в которой размещается транспортный узел и через которую разрешено транзитное движение.  [43]

Учетные пункты размещают при разветвленной сети дорог один от другого через 10 - 15 км, а в районах с редко расположенными населенными пунктами и небольшой плотностью населения - через 30 - 40 км. Для исключения фиксирования перевозок внутри города и других населенных пунктов рекомендуется располагать учетные пункты не ближе 0 5 - 1 0 км от их границ, чтобы обеспечить учет только транзитного движения. Каждому пункту присваивается отдельный номер.  [44]

В нашей градостроительной практике используются термины тихие зоны [1], жилые зоны. Это понятие также включает в себя создание дифференцированной сети для проезда автомобильного транспорта и передвижений пешеходов, упорядочение размещения автостоянок и гаражей относительно жилых домов, исключение посредством планировочных решений транзитного движения через микрорайоны. В основном тихие зоны создаются в новых жилых районах.  [45]



Страницы:      1    2    3    4